Отзывы клиентов
Был заказ чехла PITAKA MagCase для iPhone X. Привезли чехол не того цвета, точнее не той фактуры, даже не предупредив, что нужные закончились, мл и так сойдет. Чехол как бы не самый дешевый. Оформил возврат, курьер забрал чехол. Деньги так и не вернули, была оплата картой. Прошел почти месяц. На письма не отвечают. Заказ 117031
Купил лампу для растений, которая перестала работать через 1 день.Магазин показал себя с лучшей стороны и произвел замену лампы за 15 минут.Всем рекомендую!
Уже неоднократно покупали в iCases, всегда только положительные эмоции. Оформление и доставка - на высоте! Сотрудники вежливые и доброжелательные! Покупал и iPhone и iPad, на днях- оригинальные кабели. Товар всегда качественный. Спасибо iCases =)
Очень хороший интернет-магазин, отправили все быстро, заказывала черный чехол на макбук, пришел целый, смотрится отлично, + замечательные и доброжелательные сотрудники!
Никогда не чините у них технику!Год назад решила поменять разбитый экран на 6 айфоне,заплатила 10 тысяч за оригинальный экран,а в итоге выяснилось,что мне поставили китайское говно)))Поэтому,если вы цените заработанные вами деньги,то идите в другое место 100%.По-моему,самое ущербное,что может сделать человек-это зарабатывать деньги на тех людях,которые не о особо разбираются в том,в чем ты "профессионал".
Сделал заказ 6.05, сразу же оплатил его картой. В течение трех дней никто из магазина не связывался. 9.05 позвонил сам, менеджер сказал, что заказ отправлен еще 7.05 и сегодня отправят трек-номер для отслеживания посылки. Естественно, никто ничего не отправил. 10.05 начал жаловаться в группе ВК и на сайте. Обещали провести беседу с менеджером и отправить трек-номер. Естественно, никто ничего не отправил. 11.05 пришло SMS от службы доставки о том, что товар доставлен...В пункт выдачи на другом конце города. Не туда, куда я указывал при оформлении доставки. Сервис своим уровнем пробил дно. Серьезно, переплатите и купите что-то в магазине поближе к дому. Такие мелкие вещи, как чехлы и защитные стекла не стоят такого нервяка. Ответственных, опять же, в магазине не найти.Недостатки:- ужасная сортировка товаров на сайте приводит к затрате большого времени на поиски; - ужасная работа менеджеров: отсутствие координации с клиентом и службой доставки, менеджеры работают отдельно от склада, крайних не найти; - ужасно долгая доставка: не можете отправит в праздничные дни - вы хотя бы скажите об этом по-человечески, клиенты поймут, зачем самих себя загонять в рамки, а потом срывать сроки? Сами же свой имидж портите.
Написав своё желание на сайте о приобретении через минуту пришло письмо с фотографией моего товара с моим условиями заказа и реквизитами для оплаты. Пришло письмо с подтверждением прихода денег. Через 2 часа пришло письмо о доставке заказанного товара до транспортной компании (живу не в Москве) с указанием номера отправления. Всё оперативно и по деловому.
В магазине на Таганской купил чехлы для двух айфонов: 5-го и 7 плюс. Для 5-го подошел идеально, 7 плюс не влезает в модель 511. Во время попытки убрать телефон в чехол-карман и достать из него отошло защитное стекло от айфона(((.Досадно. Ехать менять, тратить время, силы...
Непрофессиональный персонал, работают как на рынке. Закал SD карту, конкретную, заранее говорил, что нужна именно она и что завтра крайний день когда я могу ее забрать. Просил уведомить меня, в случае если что то пойдет не так. В итоге в день когда я должен забирать карту, я звоню, что бы уточнить приехала ли карта в пункт самовывоза, мне подтверждают. По прибытию в пункт самовывоза, персонал говрит мне, что той карты нет, но мы можем подобрать другую. В итоге альтернативы нет, персонал плохо разбирается в деталях, пытаются втюхать другой, не аналогичный товар.Испортили мне день. На магаз положится нельзя.
Ужасный сервис! Ставят бракованные батареи! И диагностику проводят по 2-3 недели, а возвращают вам телефон с вашей же проблемой!!! Деньги не возвращают, обратной связи никакой нет. Если вы хотите потерять свои время и деньги, то вам сюда. А вообще лучше обратиться в другой сервисный центр, где диагностика и починка вашего устройства будет происходить на ваших же глазах!!!
Отличный магазин, квалифицированный персонал. Чёрная пятница тоже радует!
Очень хороший магазин. Купил в этом магазине автомобильный держатель "Kenu" для смартфона.Очень оперативно обработали мой заказ, передали курьеру и на следующий день я получил товар. Менеджер, а также курьер исключительно вежливые, доброжелательные.Никаких нареканий у меня к качеству обслуживания, а также самому товару нет. Магазин в целом производит положительное впечатление. Спасибо Вам большое за исключительное вежливое и профессиональное обслуживание!
Заказал чехол apple red для iphone 5. Так же попросил порекомендовать стекло с олеофобным покрытием для телефона. Менеджер позвонил, всё подсказал. В общем полностью доволен работой магазина. Спасибо.
Быстрая обработка и доставка заказа в г. Краснодар. Покупкой очень доволен - чехол Spigen Rugged Armor для iPhone SE. Товар качественный и оригинальный. Буду рекомендовать знакомым и друзьям.
Покупал адаптер для Lighting кабеля, цена, качество, отличное. Буду сюда еще раз заходить, очень много интересных штук увидел.
Понравился магазин своим оформлением - все очень красиво и информативно. Радуют цены и вежливый персонал. Точки выдачи рядом с метро.
купил чехол для iphone 5c, отличный магазин, все прекрасно, доставили вовремя и без изъянов, остался очень доволен
отношение к покупателям на высоте заказ доставили в указанный мною день и время курьер позвонил утром и за час до приезда, по приезду всё показал рассказал и помог настроить остался очень доволен магазином
Отличный магазин покупал в данном магазине в первый раз очень доволен.Было все доставлено очень оперативно.Всем рекомендую.
Спасибо огромное за Ваши товары, которые радуют не только меня, но и многих моих друзей)) Неоднократно покупали у Вас телефоны - все довольны качеством! Всегда огромный выбор, хорошее отношение к клиентам)
Осталась довольна выбором чехлов для iPad Air. На любой вкус и цвет) Для меня как для девушки, был очень важен цвет! Выбрала, так сказать, по душе. А ребята-консультанты очень грамотно меня прокунсультировали. Спасибо!
В Москву я приехала в отпуск и не планировала закупаться техникой, но не зарекайся, как говорят! Очень мне захотелось приобрести фитнес браслет. Начала гуглить в поисках самого удачного варианта – поняла что Xaomi мне подходит, особенно тот, который с пульсометром! Ввела в гугл «браслет xaomi купить москва» и буквально вторым сайтом был сайт Icases. Зашла на него о он мне очень очень понравился – удобный интерфейс, все очень быстро работает без ошибок! И самое приятное – там был нужный мне вариант да еще и сам магазин в одной станции метро от меня! «Судьба не иначе» - подумала я и отправила в магазин. Найти его было легко, на сайте есть и адрес и карта и фото магазина. Пришла, зашла и мне сразу понравилось! У нас в Новосибирске очень мало таких красивых и наглядных (все товары на ветринах) магазинов. Подошла к витрине с браслетами и меня сразу спросили нужна ли помощь – приятно! Сказала, что мне нужно и задала пару вопросов – все рассказали очень доходчиво и профессионально! Сказала что беру модель с пульсометром. Предложили подождать сразу тут минут 10 чтобы он зарядился! «Вот это крутой сервис» - подумала я! И согласилась! Пока ждала – погуляла по магазину, посмотрела все витрины, даже сделала селфи с клоном! Кстати, так как я фанат STAR WARS – ребятам работающим в этом ICases – за клона прям респект огромный! В общем я сто процентов если бы жила в Москве покупала бы все в Icases, а так – очень рада тому, что есть такие приветливые и качественный магазины! Спасибо ребятам! П.С. Вкусные конфетки тоже предлагают!
Заказывал в подарок два фитнес-браслета, Xiaomi Mi Band 1S Pulse, по цене не самой минимальной, что есть в интернете. Заказ через интернет, во время заказа, неожиданно, получил промо-код на сумку для Ноутбука в подарок (при покупке от 3000р.) Тут и сыграла не самая минимальная цена на браслеты, чуть больше трех тысяч. Но!!! Был небольшой глюк - не срабатывал промо код на сайте. Проблема была решена за 30 сек. по моему звонку. В итоге заказал без активации промо-кода, просто указав в комментарии к заказу о наличии промо-кода.Через час заказ был в пункте самовывоза, который работает до 21:00, что оч. Важно.Что касается самовывоза - м. Таганская, 30 сек. от метро!!!, небольшой уютный магазин. Доброжелательный консультант быстро оформил продажу, оплата по карте. Спасибо.
Отличный магазин, приятное обслуживание, быстрая доставка в течении двух часов!!! Только заказал и уже мой гаджет меня радует))
Сервис хороший, пользовался вашими услугами два раза, один раз с телефоном тут молодцы просто, спасли сенсор, точнее умело его заменили. Второй раз с ноутом, тут конечно в общем все хорошо, но отношения парня который принимал его, не понравилось. Может настроение у него такое было...в общем над сервисом надо ещё поработать.
Хочу выразить огромную благодарность , менеджеру Сергею на Таганской,это просто Мега супер профессионал своего дела.Если вы хотите внимательный подход к себе и профессиональное решение вашей проблемы смело к Сергею.И отдельное спасибо менеджеру онлайн который за 10 минут нашел мне все что я просила .Сервис на высшем уровне.))))Молодцы.
Не ходите в сервис на Бауманской, сидит индюк (с перегаром), два раза снял и поставил дисплей, не сказав что и как, взяв 2 цены.
Тут наверно кому как повезет, мне лично повезло. Не скажу что сервис и все остальное отличное, на твердую 5, без плюса, "сони" жены делали аккуратно, ремонтировали сенсор, гарантий сразу сказали не дадут, но постараются и постарались, молодцы сделали все хорошо. Есть немного проблемы в сфере сервиса, но думаю тут больше роль играет человеческий фактор.
Оперативная доставка - мне доставили в течение одного дня.\rВ субботу 21го сентября заказал часы i`m watch заказ номер 23123 (чек № 7835). Утром заказал, а после обеда уже привезли - оперативность порадовала. Правда заранее не позвонили , но приехали к тому месту где я находился по-факту.\rНедостатки: Товар оказался с браком. Возврат денег почему-то возможен только через 2 недели.\rКомментарий: Теперь о плохом. Часы при покупке проверить не удалось, т.к. они оказались разряженными в 0, т.е. попросту не \rвключались, но курьер меня успокоил, напомнив о возможности вернуть часы в случае чего втечение 14 дней.\rПрийдя домой, подключил их к ноутбуку, как указано в инструкциии начались косяки. Товар хоть и имеет надпись made in Italy оказался посредственного качества и имел диффект динамика (звук часов на максимальной громкости издавал отвратительные шумы). Ну решил с этим смериться, хотя при отсутствии вибрации если делать громкость тише - легко можно пропустить любые вызовы. Но думаю не критично. Однако, после сопряжения устройства с моб.телефоном, начались первые глюки. Телефон начал уходить в релог при каждом входящем звонке. После 1й же перезагрузки устройсва столкнулся с тем, что сенсор перестал работать. И никакие релоги уже не спасали.\rПозвонил в интернет магазин. Сказали приезжайте в магазин на Таганской - вам вернут деньги. Спрашиваю сразу вернут? Ответ - Да вернут сразу.\rНа следующий день (воскресенье 22 сентября) приехал в магазин на Таганской - удовольствие еще то - через пол-Москвы тащиться. На моё требование о возврате денег выдают бумажку (Акт приема устройства № 08847). В которой записали все неисправности и сказали - ждите диагностики и ремонта - тогда вернем деньги. В данном акте сказано (срок ремонта составляет от 30 минут до 15 календарных дней). На мой вопрос почему такой долгий возврат, был ответ - часы являются сложным техническим средством и необходима полная их диагностика. Нам не звоните, не занимайте линию, мы вам сами, как все будет готово перезвоним.\rТак что получается, что если вы у них купите товар, который невозможно будет проверить сразу - в виду отсутствия заряда аккумулятора у устройства и розетки поблизости - при обнаружении каких либо диффектов или если просто захотите вернуть за товар деньги, вам прийдется ждать 2 недели,а так же 2 раза ездить к ним в оффис - курьеры у них по таким случаям не выезжают. Будьте к этому готовы.