Отзывы клиентов
Мебель для сада – странный предмет. Вроде и нужна, но и слишком дорогое ставить жалко – дождь, грязь, снег, даже самый шик со временем пропадет. Поэтому выбирали вариант «дешево и сердито», чтобы и комфортно было, и переплачивать не пришлось. Здесь мы и нашли подходящий вариант – отлично противостоит непогоде, долговечен и нетребователен в эксплуатации.
всегда приятно сходить в икею, даже когда ничего толком и не нужно. люблю походить по рядам, зарядится новыми идеями для интерьера, новыми решениями. Иногда пкупаю не самые нужные вещи, красивые вазы и тп, но нисколько не жалею о том. Что касается мебели, то она там вся стильная, пусть и не всегда прям супер качественная.
Икея - мое любимое место когда речь заходит о домашнем уюте)) чтобы не потребовалось, начиная от ложки для обуви и заканчивая шторами, посудой и мебелью - по возможности еду в икею, обычно это бывает раз в пару месяцев - время за которое набирается приличный список нужного)))
цены конечно немного подняли. Живу в шаговой доступности он него.\rМного чего брал там, весь дом во всяких причиндалах. Жену оттуда просто не вырвать) 5 баллов. Икея как всегда на высоте.
Мы в Икеа купили всю посуду!)очень стильная и оригинальная)Вообще выбор огромный,цены приятные
Купил в икеа стол НОРДЕН. Сделан из берёзового массива, покрыт прозрачным акриловым лаком. Через неделю в местах где попадала вода (воду сразу промакнули салфеткой)появились вспухания вдоль мелких трещин. Вспухания лака чётко ориентированы вдоль волокон двевесины. Обратился в икею с просьбой продать или порекомендовать восковое или силиконсодержащее средство ухода за мебелью. Нет, они не торгуют и не знают что такие есть. Предлагают менять столешницу. Ага, сейчас я её попру им назад а они будут её менять на такой же брак. Как не крути, а лакировка-то не соответствует по свойствам древесине или нарушена технология нанесения лака. Конструкция-то у стола хорошая, а вот лакировка халтурная. Надо сразу обрабатывать защитным составом.
чтож так цены то взлетели?((((( но магазин люблю этот. только дай денег меня оттуда не вытащить))))
Замечательный магазин!!) Очень много посуды и свечей!! Ну и мебель недорогая) Я часто приезжаю за свечами, которые вкусно пахнут) Еще там есть ресторанчик, который нам с мамой и тетей очень нравится)
Любимый магазин, там можно найти все что нужно для дома.В основном приезжаю туда, чтобы купить цветы в горшках, большой выбор, всегда все свежее.Огромное количество кухонной утвари, всяких свечек и мелочей. Постоянно выхожу из этого магазина с покупками :)
Мне и нравится и не нравится этот магазин. Очень хорошая идея,что можно пройтись по уже оформленным комнатам и есть возможность все продумать до мелочей. Но среди качественных вещей слишком много изделий из ДСП по неоправданно дорогим ценам.
Икея - это хорошая, недорогая, удобная мебель. Очень проста в сборке, подойдет под любой кошелек. Единственное, это ограниченный выбор готовых интерьеров. Зато можно подобрать много различных акссесуаров для дома.
Магазин просто большой и с многими интересными вещами!!! покупали много вещей...все в порядке и продолжают радовать! Спасибо, что есть такой магазин
Хороший магазин, большой выбор, но стала замечать, что цены там как - то планомерно начинают расти, что очень огорчает. И еще: туда необходимо идти только если тебе реально что-то необходимо, а то только лишние деньги оставишь. Для меня пока единственный минус- это расположение магазина:их чудо лабиринт, их которого не выберешься, пока не пройдешь весь магазин,это немного нервирует
В Икею любим ходить всей семьей.Много интересного можно купить по низким ценам,например я покупаю сковороду с тефлоновым покрытием всего за 100 рублей и уже не нервничаю если поцарапается,можно пойти и купить новую.
Люблю этот магазин прежде всего за стабильность ассортимента и за то, что товар всегда в наличии. Обратил внимание на то, что в выставочном зале есть товар, которого нет в интернет-каталоге - например, ехали за комодами ВИНЬЕ 3-ящика, а в магазине нашли ещё и вариант на 5, который нас устроил больше. \rИ ещё, такая всегда очередь в ресторан Икеа - капец. Нужно с этим что-то делать.
Покупала этажерку для детской комнаты. По размерам оказалась больше чем я думаю, менеджер быстро оформил доставку на следующий день. Привезли в срок, но грузчик отказался затаскивать в лифт типа это не включено. Кое как с мужем дотащили. Все понравилось, но вот сервис можно и улучшить
замечательный магазин, очень нравится что представлены интерьеры из которых можно почерпнуть многое. Практически вся мебель в моей квартире из икеи. Текстиль на высоте, посуда на выбор. Мне нравиться практически все, единственное малый выбор люстр.
Пришли в магазин ИКЕА Белая Дача 8 сентября с маленьким ребёнком в 9.53. Хотел уточнить у охранника Рыбачёва Ивана где находится зона сервиса. Вместо здравствуйте - хамский крик и слова "Покиньте магазин", "Зайдите за жёлтую линию". Были очень неприятно удивлены что в замечательных магазинах ИКЕА работают такие хамы.
Огромный выбор товаров, доступные цены. Но качество соответствует цене. Впрочем можно найти и дельные вещицы для дома. Жена моя большая любительница этого магазина.
Люблю этот магазин, доступные цены, находится недалеко от дома. В последний раз купили там отличный стеллаж для книг. Рекомендую!
Сюда нужно ходить с заранее под готовленным списком. Огромный плюс этому гипермаркету за то, что сделали подобный сервис через свой сайт.
оформили доставку на 16.11.2012 с 18.00 до 2300 прождали с мужем до24.00 звонили по всем телефонам укзанным в чеках и накладных никто не ответил. я понимаю разные бывают ситуации , но живем в современном мире можно позвонить и сообщить , что доставки не будет, тем более сказали что за час до доставки с нами свяжутся. очень неприятно а купили мы на 5 тыс долларов кухню. если и собирать будут также никогда больше не пойду к вам в магазин
Печатаю отзыв сидя на удобном кресло ликсле.\r Чего оно кстати только не выдерживало: начиная от бурных ночей, заканчивая ролью дивана для весьма нехуденьких гостей. И отлично еще держится.\r В отличие кстати от большинства кресел и диванов имеет чехол, так что можно и новые докупать( у меня их 2).\r Переходя к обслуживанию, может я и требовательна, но на кассах оно действительно хамское. \rЗакупалась я в Икеа-Кузьминки. Там меня встретил взгляд уничтожительный взляд кассира и надменный тон. На ее вопрос о том точно ли я выбрала район доставки, я ответила утвердительно. Но в отделе доставки выяснилось, что живу я на самом крае района, где доставка уже намнго дешевле. В результате мне было предложено "перекупить" снова доставку, но за меньшую сумму.\r На схематической карте у кассы такие точности, как улица и дом просто отсутствуют, но это не остановило поток нотаций от кассира. Реально успокоило ее только выражение: " вы вообще понимаете в каком тоне Вы разговариваете с покупателями". \rДальше я уже была весьма взбешенная от такого наглого и вызывающего поведения, а настроение было безнадежно испорчено.Отдел сервиса получил еще одно негодующее эссе про культуру обслуживания в сети.\r\r\r P.S.: из отдела сервиса мне перезвонили спустя месяц и извинились за своего "работника"
Икею знают все! И ездят более-менее регулярно, вне зависимости от того, идет ремонт или нет.\rЯ езжу за красивыми свечками - ароматическая свеча с стеклянном стакане стоит 99 рублей, горит долго. Также нравится текстиль - кстати, неплохо и недорого шьют шторы на заказ. \rПостельное белье подкупает ценой и неплохим качеством. Все-таки двуспальный сатин за 2500 кроме Икеи вряд ли где-то найдешь.\rХочу предупредить: не покупайте цветы в горшках! Их явно чем-то обрабатывают :( у меня не выжило ни одно растение... \r