Отзывы клиентов
Живу в частном секторе на 11 линии, в середине прошлого года на фонарном столбе увидал рекламную табличку с надписью "интернет в частный дом" с телефоном 220-105, позвонил, ответила какая -то непонятная женщина с противным прокуренным голосом которая представилась ооо интеркомтелом. Рассказала о стоимости подключения 6500 рублей и абонентской плате 600 рублей в месяц, я согласился, хотя и терзали сомнения тк я не нашел на сайте интеркомтела подобной информации. Буквально на следующий день приехало двое на белом пежо каблуке, странного вида, от одного в оранжевой куртке разило алкоголем, второй не бритый и помятый. На мои вопросы о том, какая будет скорость сказали что мне понравится, поставили какую-то антенну мне на крышу и непонятно зачем пытались просверлить мне пластиковый стеклопакет. На мои требования не портить окно они нехотя полезли на чердак и решили протянуть кабель через потолок. Когда оборудование было установленно и настроено пришло время произвести расчет, но монтажники на отрез отказали предоставить договор мотивировав это тем, что если у меня будет с договором, то и за подключение мне надо заплатить около 25000 рублей. Я стал возмущаться, но они меня уговорили как будто цыгане на вокзале. Далее было еще странней, мне выдали мятый кусочек тетрадной бумаги с "реквизитами" для оплаты, в котором был написан номер киви кошелька +79203469966!!! Этот же номер как мне сказали также техподдержка. У меня вопрос, вы прикалываетесь? Сложно словами передать, что я чувствовал в тот момент отдав кровно заработанные 6500+600. Перед уходом я настоял что бы эти двое монтажников представились и попросил паспортные данные тк я очень сомневался в них и они было больше похожи на мошейников, бородатый отказался представляться сказав, что он просто водитель и иногда помогает, а второй представился неким Хартуковым Дмитрием, но паспорт показать категорически отказался. После ухода сотрудников интеркомтела интернет первые три месяца работал отлично, но примерно в декабре 2018 скорость пропала совсем, сначала я не мог дозвониться, потом на 150й раз дозвонился до женщины, которая по всей видимости и принимала заявку по номеру 220-105, из разговора я понял, что она пьяна, нахамила мне, сказала что бы я не "наебывал" ей на телефон и положила трубку. Оставил я затею связаться с оператором на время из-за НГ, но в шестых числах я смог дозвониться до техподдержки 89203469966, после снятия трубки я услышал непонятные вздохи и пьяное мычание, разобрать говорившего я не смог. До сих пор интернет не работает, купил свисток Еты, деньги я так понимаю возвращать тоже уже ни кто не собирается, остается только писать в прокуратуру и роспотребнадзор. Такого свинячьего отношения со стороны провайдера ни как не ожидал, желаю вам по быстрей закрыться и больше не обманывать людей.
Деньги были возвращены в тот же день, о визите за возвратом денежных средств надо договариваться заранее, это нормальная практика.
По телефону говорили, что подключение по адресу будет стоить 1500 рублей, но инженер приедет только после оплаты. А после оплаты оказалось, что за 1500 не получится, а надо 7500 (!). Чтобы забрать деньги, снова пришлось ехать к ним в офис. Там злобная секретарша (с табличкой на столе "Я вам улыбаюсь"...) все время разговаривает по телефону, будто бы не замечая вас, а суть разговора такая же: "...инженер сказал, что здание большое, и что за такие же деньги подключить не получится, надо будет доплатить...". В общем, не мы первые, не мы последние, разводят так всех. Мусолила на эту тему минут десять, пока я не сделал замечание (что, мол, я по вашей вине сюда второй раз мотаюсь, отдайте деньги и разговаривайте дальше, сколько влезет). На что мне ответили "Я что должна все бросить и вами заниматься?! И вообще я не бухгалтер." Оказалось, бухгалтера нет на месте, и деньги мы так до сих пор и не вернули. В общем, кому дорого свое время и деньги, не ведитесь на этот развод и не связывайтесь с этой шаражкой.