Отзывы клиентов
На сайте Кашемира Москвы публикуют исключительно положительные отзывы. Видимо, работодатель половину из них пишет себе сам. Мой отзыв не прошел. Что ж, придется оставить его здесь и на других существующих сайтах отзывов. Речь идет о магазине на ул. Пятницкая, где уровень обслуживания оставляет желать лучшего. Я понимаю, что в в магазине иногда бывает очень много клиентов, но при этом уровень обслуживания не должен падать. Необходимо подойти к клиенту, поприветствовать его, предложить присесть и попросить подождать, а не проходить мимо него с каменным лицом и не отвечать на просьбы клиента раздраженным тоном! Клиент не обязан сам бегать за менеджером! Советую заняться воспитанием Вашего обслуживающего персонала!