Кашемир Москвы на Южной Сеть

Москва, ул Кировоградская, д 9
+7 495 589-62-40

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов

О компании:

«Кашемир Москвы» - это сеть специализированных модных магазинов столицы, где можно приобрести элегантную верхнюю женскую одежду, сшитую в соответствии с последними модными тенденциями. Компания специализируется на продаже женских кашемировых пальто высокого качества, а также стильных плащей и демисезонных моделей пальто. В ассортименте представлены разные варианты по фасонам и расцветкам. Каждая потенциальная потребительница сможет подобрать для себя оптимальный вариант пальто. В ассортименте сети магазинов «Кашемир Москвы» собрано более 400 разных моделей на любой вкус. Подобрать пальто или плащ можно через интернет-магазин компании. Только для этого придется точно определиться с размером. Возможны оптовые продажи верхней женской одежды по привлекательным ценам. В разделе «распродажа» представлены модели, которые можно приобрести по сниженной стоимости. Компания постоянно проводит подобные акции. В каждом сезоне осуществляется пополнение ассортимента. Вся женская одежда изготовлена из высококачественных материалов и полностью отвечает всем необходимым требованиям сертификации. Узнать больше о товаре можно по телефону у специалистов.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

miss.nesti22
Кашемир Москвы на Южной Сеть
23.08.2017

На сайте Кашемира Москвы публикуют исключительно положительные отзывы. Видимо, работодатель половину из них пишет себе сам. Мой отзыв не прошел. Что ж, придется оставить его здесь и на других существующих сайтах отзывов. Речь идет о магазине на ул. Пятницкая, где уровень обслуживания оставляет желать лучшего. Я понимаю, что в в магазине иногда бывает очень много клиентов, но при этом уровень обслуживания не должен падать. Необходимо подойти к клиенту, поприветствовать его, предложить присесть и попросить подождать, а не проходить мимо него с каменным лицом и не отвечать на просьбы клиента раздраженным тоном! Клиент не обязан сам бегать за менеджером! Советую заняться воспитанием Вашего обслуживающего персонала!