Отзывы клиентов
Я Просто в АХ***Е от камеры хранения!приехали 18.08.2018, сдали вещи на хранение (возможно мы виноваты что пленкой не обмотали все сумки, как делают большинство людей)Сдали вещи 2 большие сумки + пакет с нас взяли 690руб!а на сайте указано 140руб за сутки.что это вообще????Оставил сумки в 8 утра и забрал тока в 18-20:00приехал в квартиру и оказалось нету парфюма.Парфюм не очень дорогой правда, но это подарок.Вот что за крыса это сделала?Окно сдачи: как заходишь с левой стороны 3 или 4 окно.Руки сломать ему.А когда нужно было вернуться домой, с 23 по 24 число (до 20:00) сдал не хранение ОДИН чемодан и самое интересно с какго хера 960руб пришлось платить?Если на сайте 140-200руб за сутки? А чувак из ОКНО №5 просил доплату в 250 руб.Охереть! что за крысы там водяться такие????Это лишь значит что руководство Казанского вокзала совсем не работает и его там нету!Предполагаю что и руководство замешано в этих коррупционных делах...
Вчера сдали багаж в камеру хранения ,с нас потребовали полторы тысячи рублей, а при выдаче через сутки еще столько же, камера хранения находиться в подвальном помещении, ужас чистые 90 годы, работают ребята молодые , через 20 минут вернулись передумали сдавать, дешевле вышло просто уехать и приехать завтра, так как перепутали дату выезда так они деньги возвращать никак не хотели, я с ребенком там плакала и умоляла отдать мне багаж и возвратить деньги! Начали запугивать, чуть ли не побили, собрались ребята человек восемь! Хозяин этого так называемого камера хранения армянин,мои сумки лежали даже не на полке а на полу! Сволочи одним слово!Это в столице твориться такой кошмар! Буду писать везде пока эту шайку не закроют!
Ехал 5 февраля 2018 8.08 часов Москва - Сергиев Посад в переходе с Казанского на Ярославский и выхода из метро зашел в туалет. За что с меня женщина лет 35 потребовала деньги, 50 РУБ предъявление билета не помогло. Что за не законные поборы. ??? Или 90х продолжаются ? ТУалеты БЕСПЛАТНЫ При наличии билетовvvvСогласно абзацу 4 ст. 80 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» № 18-ФЗ от 10 января 2003 г. : «На железнодорожных станциях, открытых для выполнения операций по перевозкам пассажиров, багажа, грузобагажа, вокзалы имеют… железнодорожные билетные кассы, помещения для приема и выдачи багажа, камеры хранения ручной клади, залы ожидания, справочные бюро, комнаты отдыха пассажиров, комнаты матери и ребенка, рестораны и буфеты, помещения для культурно-бытового и санитарно-гигиенического обслуживания пассажиров. Пассажирам предоставляется право бесплатного пользования залами ожидания и туалетами» . Согласно п. 27 ст. 2 Устава «пассажир — лицо, совершающее поездку в поезде по действительному проездному документу (билету) либо имеющее проездной документ (билет) и находящееся на территории железнодорожной станции, железнодорожного вокзала или пассажирской платформы непосредственно перед указанной поездкой или непосредственно после нее» .Точное время здесь не указано. Поэтому можно бесплатно пользоваться вокзальными туалетами и за час, и за два, и за три до отправления поезда. Добавлю, что в соответствии с "Правилами оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров... ", пункт 39:"Пассажиру предоставляется право бесплатного пользования залами ожидания и туалетами".Таким образом, туалеты на вокзалах финансируются за счёт "непассажиров" и пассажиров, не знающих свои права.
Чудесный способ оплаты парковки у Казанского вокзала, пробыв там 40мин заплатить пришлось за 2 часа. По этим чудесным правилам, после оплаты дается 10 мин на выезд. Я пробыв на паковке 30 мин, заплатил, но перед отъездом заметил, что колесо у меня приспущено. Ехать на таком не безопасно, поэтому, как и любой другой здравый автолюбитель в данной ситуации, подкачал колесо, что заняло больше 10ти положенных минут. Но сотрудники парковки, ссылаясь, что от них тут ничего не зависит, совершенно ничем не смогли помочь. Начальства у них, по их словам, сейчас нету, телефонов начальства тоже нету, а по телефону, что написан на их будке, принимают только жалобы (что и было сделано). Уж не знаю по какой причине придуманы такие правила, но это не удобно и смахивает на мошенничество и вымогание денег, ситуации разные могут произойти.
Господа руководители вокзала, повесте уже нормалтные указатели на вокзале! Незнающему человеку, если он прибежал к путям пригородных поездов, найти кассы, а не терминалы, весьма сложно. Размытое послание охранника куда то вниз не помогло, спустилась вниз, а там указатели только в метро и переход на соседние вокзалы, ни одной вывески. Кассы спокойно найдет лишь человек, прибывший на метро, а попав на вокзал с улицы надо еще постараться, что бы их обнаружить! Опоздала на экспресс в итоге. Все входы выходы и подходы заставленны магазинами, сориентироваться очень сложно
Добрый день! Сегодня утром 18 мая хотела оставить чемодан в камере хранения. Приехала на Казанский вокзал, забрать мне нужно чемодан завтра утром, т.е 19 мая. Окно номер шесть молодой человек, сообщил, что стоимость суточная, общая сумма мне выходила в районе 700 рублей) Как это понимать, если на сайте указана другая цена?
04.01.2017. С поезда быстрее бежала что бы по времени успеть на пригородную электричку... По громкоговорителю озвучили номер и путь электрички который в этоге оказался ошибкой сотрудников вокзала!!! Причём это уже не первый раз у них такое случается!!! Ни путь ни ВРЕМЯ отправления были не правильны! Не я одна, десятки людей сели не в тот поез, единицы успели выбежать... Следующую пришлось долго ждать! Кто будет компенсировать потерянное ВРЕМЯ и НАЛАЖИВАТЬ ВСЕ СЛОМАНЫЕ ПЛАНЫ?!!!НЕ КОМПЕТЕНТНОСТЬ РАБОТЫ ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДОВ!!! НЕ КОМПЕТЕНТНОСТЬ РАБОТНИКОВ ВОКЗАЛА!!! РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ, КАКОЕ РУКОВОДСТВО, КОТОРОЕ ВСЕ ЭТО ДОПУСКАЕТ, ТАК И СОТРУДНИКИ ОТНОСЯТСЯ К СВОЕЙ РАБОТЕ!!! ГРАЖДАНЕ И ГОСТИ СТОЛИЦЫ, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!! ВРЕМЬЯ И ПУТИ ПОЕЗДОВ ПОСТОЯННО ПУТАЮТ!!!!
В камере хранения сотрудники обманывают людей, беря двойную плату, обьясняя обьемами багажа. На просьбу показать тарифы и размеры, показывают в далеке не понятный документ. Причем на вопрос как он определил размеры , ответа не последовало. При получении денежных средств не был выдан документ, подтвержающий оплату. При звонке руководителю в присутствии этого сотрудника, был сделан кассовый чек на всю сумму, а далее вернул деньги. Чек, выданный им не соответсвует фактической сумме по отчету. И поэтому не понятны какие у вас точки контроля. Предполагаю, что у вас есть суммы для личных нужд сотрудников. И, что печально, обман пассажиров, так как многие проездом и не сразу понимают, как действовать в таких случаях.
Казанский вокзал\rТри года подряд покупаю железнодорожные билеты в кассах Казанского вокзала. Каждый раз меня обманывают: в 2014 году на 100 рублей (обман обнаружила сразу. Деньги вернули.) В 2015 году - на 50 рублей (обман обнаружила дома, позвонила на вокзал, деньги перечислили на мобильный телефон.) В 2016 году обман составил 32 рубля, пока никуда не обращалась. Почему такое возможно, кто объяснит?
рамка на входе. скучающий охранник и постоянный писк детектора. вы ждете пока что то случится плохое что бы потом опять всех е надолго начать шмонать или вы все же начнете делать свою работу?\r\rна входе в вагон проверили паспорт. хорошо кто попало не войдет. 15 минутами позже по вагону ходит тетя. просит деньги для больных детей. кто ее пустил?\r\rчерез 15 минут поедем и возмлжно будет еще что написать.
КАССЫ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ ОЧЕНЬ ТРУДНО НАЙТИ.А КОММЕРЧЕСКИЕ-СРАЗУ НА ПЕРВОМ ПЛАНЕ.СТРЕЛКИ И УКАЗАТЕЛИ РАССТАВЬТЕ.
За что такие цены в туалете? За туалетную бумагу и воду?
28 июня 2014 года я покупал билет Москва-Мичуринск в кассе Казанского вокзала в 7 часов 50 минут утра. Номер кассы я не помню, но купленный мною билет Москва-Мичуринск прикрепляю (я ехал из Казани и мне нужно было сдать ранее купленный билет Москва-Тамбов, купив билет Москва-Мичуринск). Кассир объявила мне, что билет стоит 2 тысячи рублей. Я дал ей деньги, получил билет и заторопился на перрон, так как мне нужно было еще успеть купить лекарство. Лишь в поезде я обнаружил, что билет стоил на 65 рублей дешевле. Сообщите, пожалуйста, о принятых Вами мерах мне по электронному адресу rad_millrood@mail.ru или по мобильному телефону
На перроне и внутри нет ни одних работающих часов! Сеть бесплатного wi-fi есть аж а трех экземплярах,только ни один из них не работает в виду крайне низкой скорости.Туалет платный-30 руб. Зала ожидания по сути нет.Объявления о поездах слышно только у кабинки диспетчера. На 99% площади вокзала разобрать что-то из объявлений не удастся даже с супер-слухом. Пандусы для тележек отсутствуют.Холод зимой внутри как на улице.Цены на все атомные.И постоянный ремонт на протяжении последних лет десяти. Плюсов не вижу.
Этот вокзал никогда чистотой не отличался. Полное ощущение, что именно на этом вокзале сконцентрирована вся начесть города!
Звоню по всем указанным на сайте телефонам, написала письмо..Нет ответа. Телефоны не отвечают. Никто не реагирует на письмо. А ведь у меня очень простой вопрос. Хочу узнать наличие билета.\r И как быть?
Весь московский "бомонд" тусуется здесь :)\rЗдесь самая высокая концентрация маргиналов всех сортов) Везде ужасный запах, очереди в кассах, отвратный общепит с изысканными ценами 200 рэ за кофе. Непонятно где вход, а где выход. Наценка в привокзальных киосках бешеная. И ужасней всего парковка, где местная крыша стоит тебе только остановиться уже требует с тебя денег за "бесплатную парковку". Выехать тоже почти нереально из-за местных бомбил. Также будьте бдительны - полно карманников и "попутчиков", которые "пытаются помочь", входят в доверие, а затем по отработанной схеме с возникшим ниоткуда другом оставляют тебя без вещей (как-то друг попался).
Самый грязный вокзал в Москве! Самый бандитский и неприятный! Держите ухо в остро! Бдительность-главный девиз этой "площади". Очень большой и очень хмурый. Цены в забегаловках завышенные. И все время чувствуется общий массовый напряг! Пока дойдешь... Пока найдешь... Зал ожидания платный. Ну что это... Ну как это... Ну совсем уже...ЛююююююДиииииии!!!!!!!!!!!!!!!
Начну с минусов, их больше:\r\r- ужасная парковка, вернее ее нет вообще! Лица кавказкой национальности "работают" на парковке без всякого разрешения.. Это удовольствие стоит 100 руб., возникает вопрос - За что им платить??? за свободные места! Бред!!!\r- на мой взгляд, самый грязный вокзал, простите за мой "французский", но туалеты вонючие!!! Там больше одной минуты нельзя находится! ну или если заходить, но с распиратом, или в противогазе! а за эти 5 минут без свежего воздуха приходится еще платить в районе 30 руб.\r- на вокзале всегда спертый и неприятный запах!\r- цены в вокзальных кафе, как в лучших московских ресторанах!!!\r- есть кафешки, те же самые Крошка-картошка, Subway и пр., но есть в них страшно!\r\rПлюсы:\r- вокзал находится в красивом здании\r \rВ сравнении, Ленинградский вокзал в разы лучше!