Отзывы клиентов
БЕГИТЕ ОТТУДА! Положительные отзывы пишут себе сами. Все положительные - от аккаунтов с одим единственным отзывом, и сразу после того, как появится объективный отрицательный. Уважаемое руководство, начало двухтысячных давно позади, люди давно не идиоты, и ваши отзывы под копирку от подставных людей исправить репутацию не помогут.
Приветствую!Обслуживаю свой любимый Ceed в КЦ Шереметьево уже 3 год, но никаких нареканий в работе,всегда все быстро и четко!записаться всегда с первого раза получается.Персонал приветливый и вежливый.По работам проведенным на моем авто рассказывают более чем понятно,старые запчасти кладут в багажник.Рекомендую данный сервис.
Хочу оставить отзыв о сервисе КЦ Шереметьево.Обслуживаю свой автомобиль на протяжение 4 лет,никогда не возникало вопросов по обслуживанию,всегда есть возможность записаться на удобное для меня время,при желании я могу находиться со своим автомобилем все время ремонта.Мастера развернуто отвечают на все,интересующие меня,вопросы.Пару месяцев назад привозил свой автомобиль на покраску бампера.Кузовной сервис блестяще выполнил свою работу.Лучший дилер,все знакомые обслуживаются здесь!Рекомендую
Добрый день, хотел бы оставить отзыв на официального дилера КИА Центр Шереметьево, благодаря которому я остался с мятым радиатором кондиционера, после ремонта у данного ОД. Суть проблемы в том, что после попадания в ДТП был выбран данный дилер для дефектовки и последующего ремонта, в момент дефектовки мастера данного ОД не увидели помятый при ДТП радиатор (данный дефект снаружи автомобиля не виден, виден только на подъемнике при снятии защиты. Дефектовку ОД производил со снятием бампера на земле, без использования подъемника, об этом говорят фотографии, представленные ОД для страховой, на которых данную неисправность физически не увидеть.) После проведения ремонта, спустя пол года поехал на ТО1 к другому ОД, где при проведении ТО и выявился данный дефект, последующие переговоры со страховой и КИА центр Шереметьево, не привели ни к чему, кроме повторного приезда к ОД назначенного через две недели для фотографирования данной неисправности и отправки фото страховой, которая естественно отказала в ремонте. Так же очень хочется "поблагодарить" мастера приемщика, который из-за отсутствия подъемников по его словам в назначенную дату и время захотел снять бампер, вместо того, чтобы просто поднять машину и снять пластиковый пыльник. Также он начал заверять нас, что находится в ремонтной зоне данного ОД у них запрещено, но неужели на наши возражения и ссылки на закон, и подъемник вдруг нашелся, и находится в зоне проведения работ стало возможно, мистика неправда ли? Они ссылаются на то, что данный залом радиатора не мог произойти в момент данного ДТП. Машина была только в одном ДТП и все остальные, в том числе пластиковые элементы, не повреждены, поврежден только радиатор. Каким образом я как хозяин данного автомобиля смог замять радиатор при совершенно целых других элементах они не поясняют. В итоге при полной каско и ремонте у ОД КИА, я остался с неисправной деталью. Настоятельно не рекомендую данного дилера для ремонта и обслуживания своего автомобиля, если авто вам действительно дорого. Не верьте ни единому слову данного дилера, а лучше обходите его стороной, т.к. в Москве есть действительно хорошие ОД Киа, которые решают ваши проблемы, а не создают их.
У меня в ажиотаже быстрого оформления не сразу появилось ощущение, что машина куплена). За Киа Спортейдж "охочусь" с начала весны. Все никак не мог решиться на оформление, боялся кредита как огня. Разузнал обо собоенностях и предложении от салона, ем мне грозят нюансы и мелочи договора, только потом оформил кредит на три года. Внес предоплату и можно было с уверенностью садиться за руль и уезжать с салона. На все с лихвой ушло полтора дня, быстро. Теперь каждый день проходит в изучении и качествами машины более чем доволен. Хорошо, что выбор в салоне позволил выбрать для себя оптимально возможный вариант.
Обслуживаю Отима уже пятый год на сервисном, менялись в принципе только времена, состав мастеров при этом подобран хорошо. В основном делались штатные работы, ремонт реже, но деталей не приходилось ждать подолгу. Идеи сменить сервисный не было, меня устраивает обслуживание, цена и сроки сдачи работы.
За новенький Соренто Прайм отдал в салоне чуть больше двух миллионов рублей, при этом смог внести половину стоимости наличными, а остальную сумму разделили на три года под сносную процентную ставку. Я не задавался лишними вопросами в салоне, потому как за меня практически всю работу сделал консультант. А я подписи ставил, да расчеты просмотрел, чтобы все ясно было сколько и до каких пор платить. Машина ангельская от мордашки до комфорта. Я не планировал другой модели .поттому как за такие деньги аналоги не дотягивают до тех параметорв, которые имеет моя Соренто. Выбал и по цвету и по комплектации как хотел машинку. Все устроило и к тому же по специальному предложению КАСКО в 50 тыс. руб. вылилось, я доволен.
Вышел из строя датчик под педалью тормоза. Мне посоветовали показать машину на сервисный, сделали хорошо и проблема не возвращается. Скидку дали за то, что я новый клиент в размере 30%, пока все устривает.
Красил левое крыло своего РИО, краску подбирали с помощью компьютера, можно было долго всматриваться, но разницан не заметна и накладки никакой по слоям не видно, ровно и красиво. Цена устроила, стоит своих денег работа.
Попал в число почитателей представительского класса седан Киа Кворис уже давненько. А на покупку решился две недели назад. Предложение по продаже было доступным, никаких особых требования при оформлении не потребовалось с минимальным комплектом документов, я от помощи консультанта не отказывался, но возможно и сам бы справился, а так время сэкономил прилично. Машину сначала пристально осматривал, потом сделал "контрольный" тест-драйв и растаял, для комфортной езды есть все. Двигателя хватает с головой, можно выжать прилично и уткнувшись в сиденье гнать спокойно по трассе, электроника внушила доверие и понравилась на все 100, добротная сборка, высокий клиренс, задний привод, рычажные подвески. еще на стадии испытания и покорения, но удивить машине меня есть чем.
За 6 лет особых проблем в работе машины не было, с чем пришлось сталкиваться - так это с ремонтом подвески, но после вмешательства ребят во все это, становится на свои места. Делают замену вовремя и надежно, в ценовой политике меня все устраивает, а по факту машина работает как новая, очень доволен их работой.
Для РИО нет особых рамок в движении, маневренный, динамичный, надежный, экономичный. Я полторы недели всего за рулем нового авто, но до этого был опыт управления и видел качества его невооруженным глазом. Миниатюрность модели позволяет парковаться без особых трудностей. То, что салон предлагал разнообразные варианты продажи мне показало лучшую стороны - спрос на данную модель. Для себя выбрал специальную цену, с легкостью оформил кредит, сообразил как без проблем поставить на учет и остался очень доволен выбором.
В среду был по записи на сервисном, заменил передний ступичный подшипник, вместе с сход-развалом и работой вышло чуть больше 2 тыс., так что плевая цена вопроса, но сделано надежно. Умеют сделать все хорошо.
В салон пришел за машиной, которую по надежности и расходу выбирал довольно долго. На тест драйве КИА Мохав я был в средине апреля и вот под конец месяца перед майскими все таки собрался с духом и финансами и приехал забрать машину себе. Мне консультант сначала опять таки подчеркнул приоритеты по машине и особенности предложений по продаже от салона. Я выбрал кредитование на спец условиях и благодаря помощи оформил документы на покупку в течение одного дня.
Узнал о том, что есть специальные условия при покупке автомобиля со скидкой для молодых специалистов, это еще больше привлекло мое внимание, как никак, а сумма выгоды не маленькая. Я пришел за КИА СОУЛ, особенные черты в дизайне и поведение этой машины на лицо, поэтому я был более чем уверен. Прошел тест драйв , рассмотрел внутренности салона машины, оценил панель, отзывчивость руля, управляемость, по двигателю сделал свои заключения, а в общем и кратко – динамика отменная, компактный, вместительный , не прихотливый автомобиль. Я старался побыстрее начать оформление, поэтому заручился поддержкой консультанта. В итоге все таки за пределы одного дня вышел, но на следующий день после оформления просто уладил все по мелочам.
Рихтовку крыла доверял ребятам не зная, что будет в результате, до этого обслуживался не на этом сервисном, но по качеству произведенной работы остался впечатлен. Цена не запредельная и не было резона искать минусы, их просто не было.
Решился менять по программе Трейд ин Опель 2009 года на Оптима. Попал в число 300 первых клиентов и мне было предложено взять кредит под процентную ставку 7,7%, КАСКО 3,9%, больше обезопасил себя от неприятных казусов в работе машины. Произвела на меня Оптима несгладимые впечатления даже по факту первого тест драйва – тяга отличная, подвеска отрабатывает свое, по шумоизоляции вопросов не возникает, еще конечно нужно вникать, но всего, что видел и ощутил хватило для покупки и впечатления от машины
Замена вала привода мне обошлась около 10 тыс, я в принципе таки расчитывал с учетом работы и качества, в итоге мне перезвонили довольно быстро, сообщили о готовности машинки, забирал весь довольный, что все работет отменно.
Чтобы быть уверенным в выборе, просил друга ос мной проходить тест драйвы и делиться впечатлениями, хорошая возможность увидеть то, что сам не успел рассмотреть и узнать мнение по поводу того, что не понравилось. В итоге сошлись во мнении о ходовом и хорошем варианте – КИА РИО. Машина не требует дополнительного изучения, все просто с первых минут за рулем, хорошая динамика, управляемость, тормоза, просторность салона на высоте, по опциям хватает всего с головой. Предложение салона по кредиту и спец цене позволили сделать выгодную покупку, так что доволен машиной и благодарен другу за поддержку в решении.
Осуществили замену передней правой ступицы на сервисном, забирал в конце прошлой недели, отъездил до этого на своем РИО уже 200 тыс. км, мог бы к чему то придраться, но нет к чему, поэтому хотелось отметить работу мастеров.
Был доволен по уши, что в салоне официала действует программа поддержки молодых специалистов, ведь машину сейчас взять не очень то и просто, без кредита дело не обходится, а когда получилось взять КИА РИО с немалой суммой скидки, я ошарашен был. Не стал долго мариновать консультанта, хотя вопросы были, спешил сделать всю бумажную волокиту побыстрее, прошел тест-драйв. Гарантия, страховка и хорошие условия, я доволен работой салона и возможности быть на своих колесах еще и в такой машине.
Первый раз попал на диагностику в сервисный центр этим летом. Понравилась их ценовая политика, а также отношение к клиенту: выслушали пожелания, обосновали как сделать лучше и правильнее. Цены нормальные учитывая гарантию на работы и з\/ч. За условленное время (3 дня) перебрали почти всю ходовую. Проблема ушла. Остался всем доволен, с тех пор машину обслуживаю только у них.
Я пересел на Киа Спортейдж в конце 2015 в салоне Киа Центра Шереметьево. Купил автомобиль в кредит на три года, под 7,9% годовых. Оформил на три года, но возможность оформления на больший срок существует. Я не стал растягивать платежи на пять лет, к примеру, потому, что не хотел бы переплачивать. Коллектив в салоне приветливый, угостили чаем, искренне старались угодить. Не смотря на то, что покупал в кредит оформление прошло быстро – всего три часа и я владелец нового автомобиля.
Забрал после капремонта двигателя вчера свой КИА Куорис. Ремонтировался на сервисе Киа Центра Шереметьево. Ребята справились на отлично – рычит как новый, и по цене не обидели.
КИА Серато купил в ноябре прошлого года в салоне Киа Центре Шереметьево. Взял его на бензине с двигателем мощностью 150 лошадиных сил со шестиступенчатой автоматической коробкой в комплектации Престиж. Воспользовался услугой трейд ин, и благодаря этому, цена стала меньше фиксированной на сорок тысяч рублей. Кроме того, трейд ин экономит кучу времени и нервов – не нужно самостоятельно искать покупателя и заниматься переоформлением. Мне повезло, у меня был расторопный и отлично подкованный как в сфере купли-продажи так и в сфере страхования автомобилей. Таков мой опыт и мои впечатления.
На сотне тысч пройденных на КИА СОренто пришлось обратиться ан сервисный с проблемой щеток генератора, их и раньше можно было сменить, все руки не доходили, только сменили через буквально полтора месяца и сам генератор пришлось сменить. Больше машина сбоя не дает, на сервисном делают капитально и цены мне нравятся – лояльные.
Побывал на диагностике в сервисном центре КЦ Шереметьево. Провели ее на виброцинном стенде – обнаружили неисправность амортизатора задней подвески. Сделали замену довольно хорошо, теперь жесткости при движении нет, мастер со мной прошелся еще раз по результату своей работы, я доволен результатом.
Жена, выходя из салона машины резко открыла дверь и ударила ее о бордюр, как итог – царапины и потертость в самом низу правой передней двери. За помощью отправился на сервис Киа Ценра Шереметьево, обслуживаюсь у них с момента приобретения машины, качество ремонта меня устраивает. Так случилось и в этот раз. Точно подобрали краску, от повреждений не осталось и следа.
Вожу машину с середины девяностых, и к 2000 году пересел на Киа, да так и остаюсь верен марке по сей день. С каждым новым автомобилем прослеживается совершенствование мастеров корейского автопрома. Последнее мое приобретение – Киа Соул на дизеле с 6ти ступенчатой автоматической КПП. Брал в салоне официального дилера Киа в России салоне Киа центр Шереметьево, оформили быстро, получил 5 лет гарантии и КАСКО на выгодных условиях. У машины плавный мягкий ход, она послушна, безопасна, дизель экономичен.
С сентября прошлого года пересел на Киа Соренто. Брал уже после пробега с рук. В начале октября стал мигать датчик масла, остановился, долил, через 1,5 км снова датчик замигал. Проехал чуть больше 5 км и все. Ни в какую не заводилась. На сервисе пришлось менять масляный насос. После замены ездит как новая. Машину обслуживаю на сервисе КЦ Шереметьево. Мастера профессиональные, консультанты грамотные, качеством проделанных работ еще никогда огорчен не был. И со сроками не подводят.