Отзывы клиентов
Заказчик "забыл" упомянуть один момент. Ему предложили силами "Классики" бесплатно произвести обработку и покраску кронштейнов без демонтажа наружного блока. Без демонтажа, чтобы не подвергать перегрузке компрессор, которая происходит при перекачке фреона. От этого Заказчик категорически отказался. А ржавеют, действительно, все кронштейны, хоть это и не сказывается на их несущей способности. Исключение составляют сделанные на заказ из нержавеющей стали. Но их стоимость уже сопоставима со стоимостью кондиционера. А здесь не тот случай.
Авторизованный установщик кондиционеров Panasonic ООО "Классика комфорта" использовал бракованные кронштейны, которые через год поржавели, краска облезает кусками. На рекламацию установщик ответил, что на кронштейны крепления внешних блоков компания-изготовитель даёт гарантию полгода, при этом в договоре у меня указана гарантия на установку 36 месяцев и нет ни слова про кронштейны, установщик использовал свои кронштейны. Установщик ответил, что кронштейны ржавеют в Москве по причине неблагоприятной экологии. Причиной облезания краски и образования ржавчины являются пары противооблединительных реагентов, применяемых зимой, и кислотные дожди, случающиеся летом. На этом основании мне отказали в замене кронштейнов, считая что для этого нет оснований. Не понимаю, как установщик при таком отношении к клиентам может иметь высокий рейтинг на сайте http://engineering.panasonic.ru/cgi-bin/inst_list.pl http://clascom.ru/ http://www.youtube.com/watch?v=FO_F2wYRfF0