Отзывы клиентов
Успела на акцию "Весенний бриз" , по которой кондиционер с установкой за 16.5 тысяч обошёлся мне) очень довольна, спасибо!
Я обращалась в компанию Климат плюс совершенно недавно, у меня были некоторые проблемы с кондиционером, но сейчас это уже конечно не важно, главное что эти проблемы мастер смог разрешить мне. Цена вопроса не велика.
Не знаю стала бы я писать, если бы тут было всё плохо или не стала, но меня услуги компании устроили полностью, поэтому захотелось просто похвалить, и поддержать честно работающую компанию.
Понравилось мне, что они даже в выходной вызов выехали буквально сразу после моего звонка, и отремонтировали кондиционер. Я просто в детской им иногда обогреваю комнату, у них какая-то она холодная. В общем одни благодарности вам, не дали замерзнуть детишкам.
Если возникают проблемы с кондиционером, то я уже конечно сразу в компанию Климат плюс обращаюсь, потому что они мои кондиционеры знают лучше чем кто-либо другой, Ведь они их и устанавливали) И всегда помогают с радостью.
Я получила на Новый год в подарок сертификат на установку кондиционера от этой компании, мне брат подарил. В общем я его уже скажем так осуществила, кондиционер мне установили, и теплом дует он отлично. Теперь жду лето проверить как он работает на прохладу.
5 звезд вам за установку и консультацию по поводу нового кондиционера!
У меня кондиционер недавно устанавливался в доме, дом старый, и стены очень легко начинали трескаться, поэтому у меня самый главный запрос был установщикам, чтобы никаких новых трещин не возникло после них. И вот собственно всё в порядке, никаких трещин не возникло, стены выстояли)
Компания здесь на уровне работает, я оценил даже скорость обработки моего обращения, потому как через два с половиной часа после того как я поговорил с секретаршей, у меня дома уже был мастер. Честно я ценю такую работу.
У нас не поломка кондиционера была, он с одной стороны слетел с крепления. Я его сам устанавливал, но вот исправлять этот косяк жена мне уже не дала, вызвала специалиста по кондиционерам, он все закрепил и проверил чтоб правильно работало! Спасибо!
Захотели мы кондиционер уже давно, но сейчас попали на предновогоднюю скидку на установку, экономист муж решил воспользоваться таким выгодным предложением. Всё прошло хорошо, бедный мастер только, ему на восемнадцатом этаже наверное было очень тяжело устанавливать кондиционер. Мне лично было очень страшно смотреть на всё это. Но он справился)
Я недавно замерзла вечером, хотела включить кондиционер на обогрев, а он вообще не включается. В общем хорошо что это не летом случилось, потому что думаю в сезон ремонт и ждать дольше, и дороже он. Вызывал специалистов, всё О\u0027кей, оказывается у меня пульт сломался. То есть всё просто мне новый пульт в итоге подогнали, и всё.
Включил вчера кондиционер, а оттуда прямо пылью пахнуло на меня. В общем тут же позвонил в сц, и с утра мастер мне уже все вычистил. Откуда ее столько?!
Кондиционер предпочитаю регулярно чистить, чтобы его включать было не страшно. Последний раз обращался в компанию Климат плюс, и мне понравилось больше чем когда я обращался в другие компании. Они быстрее выезжают, и саму очистку проводят тоже быстрее, хотя я смотрел, они делают тоже самое, просто как-то видимо профессионально уже.
Неплохо нам продули систему ваши специалисты, кондиционер снова начал работать в полную мощность, а до этого было ощущение что там просто всё засорилось и загораживает проток воздуха.
Чтобы у нас кондиционер сейчас не дул теплым и микробным воздухом - я решил вызвать мастера на чистку фильтров. Ну теперь жена успокоится, что никакой гадости у нас не дует, а то начиталась и весь мозг вынесла мне.
Кондиционер посреди работы отрубился, неожиданно, раз и все. Тут же вызвали специалиста из уже знакомой компании. Не знаю что там случилось с ним, не люблю в такое вникать, и когда мастера вовлекают в эти вопросы . Тут юбез вовлечения получил результат и все.
Я конечно пожалела, что узнал об этой компании слишком поздно, обратилась сюда уже только за ремонтом имеющегося кондиционера. У них просто и выбор большой, и классно же, когда берёшь у профессионалов, и ребята разбираются в своей технике. Ну отремонтировали хорошо кондиционер и то ладно, на будущее буду иметь в виду.
Мы уже начали использовать кондиционер в обратную сторону, но появился из него какой-то запах. Позвонила в сервисный, сказали что надо обязательно чистить, прежде чем включать его, потому что он все что накопил за лето сейчас нам выдаёт. В общем почистили, запах ушел.
Ну и я тоже обращалась за ремонтом в эту фирму. И мастер приехал в назначенное время, как и договаривались. Мало-ли какие форс-мажоры задержать могут мастера, все мы люди, нужно хотя бы обьяснений дождаться прежде чем грязью поливать фирму.
Договаривалась о чистке кондиционера, стоимость назвали прямо по телефону. И что интересно - она не изменилась по итогу. В общем почистили хорошо и я заплатила как первоначально договорились.
В осенний режим кондиционеры нам традиционно переводят специалисты из сервисного центра. Заодно и чистят там всё, чтобы всё что за лето накопилось не выплевывалось нам осенью.
Климат плюс мне уже одним названием доверие внушает. Да и с делом у них ничего не расходится, от души делают.
На ежегодное сервисное обслуживание кондиционеров я приглашал мастера из компании Климат плюс. Всё почистили, всё работает. Спасибо вам.
На сервисное обслуживание кондиционера ко мне приходил парень из этой компании. Пришёл, заменил какой-то проводок, и всё нормально стало работать, особо и ремонта не потребовалось.
Договорилась с менеджером на чистку 3 кондеев на пятницу с утра, предварительно уточнив стоимость чистки 1 кондея и несколько раз переспросив, повлияет ли модель \/марка на стоимость. Менеджер заверяла, что нет, не влияет. Накануне позвонил мастер с уточнениями , сможем ли принять его не с утра, а в обед (с кем не бывает, конечно, можно). Но после фразы "по техническим сбоям менеджер некорректно сообщила мне время" я жутко напряглась. Решила уточнить стоимость чистки у него (вдруг тех.сбой и на стоимость также повлиял ;)) и вот они заветные слова - "от ~2k" . Уточнила, почему сумма не конкретная, а "от". На что получила ответ - все зависит от марки\/модели кондиционера. Не советую. Развод на деньги.
Поймал я скидку в этой компании, и с ней мне установили кондиционер. Сэкономить получилось прилично, приятно.
После зимы кондиционер перестал холодить. В Интернете нашел сайт компании "Климат+". Почитал отзывы, клиенты в большинстве остаются довольными. Проверил прайс на основные позиции, цены на 20-30 процентов выше, чем у некоторых. Но в этот период действовала акция с 15% скидкой. Решил обратиться к ним. Первый "звоночек" - трубку взял оператор колл-центра, она представилась представителем совершенно другой компании, но потом перевела меня на менеджера, который в курсе. Он записал все задачи, обсудили время прибытия специалиста, скидку по акции. Специалист приехал вовремя. Сообщил, что хладагент весь вышел, и что в наш кондиционер требуется 2 кг хладагента. Он стоит 600 рублей за 100 грамм, а в итоге 12000 и начал заправлять. Было ли там что-то или не было, специалист умолчал. По мере заправки он включал кондиционер. Но холодить он отказывался. Спустя полчаса "мучений" пошел слегка прохладный воздух. Кондиционер в соседней комнате, в котором по словам этого специалиста осталось не более 100 граммов хладагента, весело охлаждал комнату в отличие от заправленного 7 киловатника, находящегося в комнате 10м2. Специалист сказал, что внутренний блок забился, поэтому плохо охлаждает. Надо чистить внутренний блок. И озвучил цену 8000 рублей. Я позвонил по номеру телефона, по которому делал заказ, и спросил, сколько стоит 100 граммов хладагента R22. Мне ответили, что не знают!)) Я не мог ушам своим поверить. Как это не знают? Сначала колл-менеджер хотела положить трубку, но потом сказала, что мне перезвонил другой менеджер и все расскажет. И, если я хочу узнать расценки, то я должен спросить специалиста, который в данный момент работает у нас.)) Я ей отвечаю, что, по-моему, этот специалист меня обманывает и я хочу перепроверить его информацию в центральном офисе, т.е. там, где образуются расценки, акции и где все это обсуждается с клиентами. Мне предложили подождать минут 10-15, их менеджер свяжется со специалистом, который в данный момент заканчивает заправку кондиционера и потом назовет мне цену. Вот это контора! )) Пришлось самому изучать сайт компании, где черным по белому написано,что заправка хладагентом R22 стоит 430 рублей за 100 грамм. Не 600 и даже не 500, а 430 рублей! А мытье кондиционера 7кВт стоит 3500 рублей! Не 8000, как мне было озвучено, не 6000 и не 5000, а 8000! В своем прайсе специалист не мог ничего найти или не захотел мне показывать. От мытья кондиционера я отказался. Когда я показал расценки с Интернет-странички специалисту, он был явно не рад этому. А когда я ему показал, что сейчас идет акция на заправку со скидкой 15%, он вообще расстроился. Через полчаса после ухода специалиста мне звонили из колл-центра, но т.к. было всего два гудка, я не успел взять трубку. Перезваниваю. Отвечают, что мне перезвонят через несколько минут, но прошло уже 5 часов, пока тишина. На чистку внутреннего блока пригласил специалистов из другой компании за 3200 рублей.
Был сделан вызов на Обслуживание, цена за которое заявлена на сайте как 2190 руб. за 1 кондей Мастер приехал с опозданием на 40 мин. пустой, потом сходил за фрионом, потратив на каждый кондиционер минут 10, объявил в итоге цену 10000 за три кондиционера. При этом внутренние сетки почистил только у двух после того, как спросили не надо ли их помыть, а в комнате сына сказал, что нет необходимости. Когда я позже самостоятельно открыла внешнюю панель этого кондиционера, на меня вывалилась туча пыли. В итоге решетку я мыла сама, от пыли все внутри протирала сама. Спрашивается: а в чем суть обслуживания? Без прибора, без пылесоса. Не многовато ли за дозаправку трёх кондеев 10000 руб. Какая то мошенническая схема получается
Климат плюс традиционно чистит все наши кондиционеры с тех пор как жена начиталась какая там вредная пыль! В общем мы в безопасности благодаря вам)