Отзывы клиентов
Лето 2015 года. Я несколько раз бывала в этом учреждении по полису ДМС, (несколько раз на консультации и по «скорой», 2008-2014 года, всегда очень оперативно и качественно. Единственное, путаница в коридорах (представляешь себя мадам Грицацуевой, бегая по бесконечным кабинетам)- оформляться в одной месте, к врачу в кабинет идти в другой кабинет, бывает часто очередь (максимум 5 человек) - так что приходится ждать. Но в целом , осталось очень хорошее впечатление и о врачах и «в целом». Сейчас все изменилось. Взяв в 2015 году полис ДМС «Люкс», я посещала врачей в другой клинике (очень быстро, удобно), но летом понадобилась консультация врача по специальности, который на тот момент был только в 122 м/с. Вспомнив, что меня убеждали, что при «Люксе», вся волокита «отпадет», будут «водить за руку», все будет быстро и удобно, скрепя сердцем» поехала в 122 м/с. Увы, все также!! Свободные места для автомобиля только на платной парковке, также бегаешь из кабинета в кабинет (сначала к врачу, потом согласовывать в 226 кабинет, потом опять к врачу, затем звонишь в страховую (просишь записать к врачу и т.д. и т.п.)). Да еще медперсонал, уж очень как-то снисходительно разговаривает (если не сказать «по хамски»). Сдав кровь на анализ, результаты не получила, вернее они не получились, меня обвинили в том, что я сама виновата, сдавала кровь, позавтракав утром (!!!!). Врач на приеме был грамотный, но обмолвился, что он на приеме только два раза в неделю, т.е. «приходящий». Поскольку анализ крови не получился, придется приезжать еще третий раз. М/с стала напоминать большой торговый центр, где оказываются именно услуги, а не лечение, жаль!! Больше к ним не поеду!!
Светлана Валентиновна: вчера договорилась о приобретении слухового аппарата, выслушали действительно внимательно, отложили нужный аппарат (по их словам), договорились, что я приеду на следующий день. Ехала через весь город. Кабинет закрыт и никого не будет. Товар не отложен. Предложили оставить телефон и со мной свяжутся через неделю. Дома ждала аппарат мама, инвалид 1 группы, ветеран ВОВ. Я искала бы аппарат в другом учреждении, если знала от отношении. Очень расстроилась, остался неприятный осадок от Клинической Больницы им. Л.г.соколова Цмсч # 122
Здесь есть "Центр высоких технологий в ультразвуковой диагностике". Здесь, согласно информации изложенной на сайте, "Экспертный уровень УЗД обеспечивается использованием УЗ-аппаратуры высочайшего технологического уровня с привлечением врачей-специалистов УЗД высшей квалификационной категории." Позвонив сюда сказал что мне нужно оценить область в районе правой подвздошной кости. На другом конце сказали что они могут оценить только "мягкие ткани, кости мы не оцениваем". У отвечающего в данном центре видимо было очень смутное понятие о районе правой подвздошной кости. Тогда я спросил: "может ли ваш специалист оценить есть или нет утолщения стенки толстой кишки?" На другом конце сказали что они этого оценить не могут, что это делают фиброгастроскописты. Есть легкий доступ к литературе которая показывает что опытный оператор Узи определяет отсутствие/наличие утолщения стенки кишки (утолщение стенки какого то сегмента является индикатором наличия проблемы кишки). Заключение: абсолютно не "экспертный" уровень знаний либо у отвечающего на телефон данного центра, либо операторов Узи центра, либо обоих.