КЛОФФХотэл

Санкт-Петербург, пр-кт Стачек, д 47, БЦ Шереметев, офис 432
+7 800 555-85-90

Мнение клиентов:

положительных:9 отзывов
отрицательных:0 отзывов
9 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов

О компании:

Система для управления отелем.Включает: PMS-систему, CRM-систему, систему управления бронированием, систему управления каналами продажами, виртуальную АТС.Автоматизация отеля.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Оксана Ассорти
КЛОФФХотэл
10.12.2018

Система подходит для аппартаментов, для нас это находка!

Роман
КЛОФФХотэл
06.12.2018

В Шахматке, реально можно делать ВСЁ что хочешь, и все что надо при контроле бронь, отслеживании статуса брони. Автоматически создается клиентская база, приходят смс и email сообщения гостю и отельеру при совершении брони с виджета, предоплате заказа. Система очень большая и многофункциональная. Еще теперь могу слушать телефонные звонки администратраторов, и какие-то просьбы и недовольства гостей можно легко прослушать в истории звонков.

skorina
КЛОФФХотэл
28.11.2018

Раньше использовали Excel, постоянно путались, табличная форма вечно съезжала, чтобы удалить бронь или занести туда какие-то данные, приходилось тратить на это минут 20, если не больше, с учетом того, что в нашем гостинном доме 49 номеров. Решили переходить к автоматизированной системе, выбрали систему CLOFF hotel, теперь все четко, быстро и самое главное ДОВОЛЬНЫЕ ГОСТИ и спокойные сотрудники.

artem
КЛОФФХотэл
07.11.2018

Очень удобный и яркий виджет онлайн бронирования на сайт, особенно понравилась возможность добавлять и убирать дополнилнительные услуги и возможность выбора с сайта раздельной будет кровать или совместной.

Александр
КЛОФФХотэл
10.10.2018

Здравствуйте! Пользуемся программой уже второй год, захотелось написать отзыв и выразить благодарность разработчикам программы. Нашему отелю уже пять лет, первый год работали без системы управления, просто по старинке сначала вели записи в тетради, потом перешли на Excel, скажу вам, что это крайне неудобно, записи теряются, случается накладка броней и времени куча уходит на то, чтобы привести график броней в более-менее нормальный вид. В общем, первый сезон отработали кое-как, заполняемость отеля была маленькой. Тогда нам посоветовали автоматизировать эти процессы с помощью специальной программы. Мы начали работать в одной простенькой программе, но там не было всего того, чтобы полностью облегчить себе работу. Мы долго искали нового поставщика таких услуг, посмотрели кучу презентаций, в итоге выбрали CLOFFHotel, работаем с ними уже два года, очень довольны. Во-первых, они не стоят на месте, постоянно делают доработки с учетом изменений на рынке. В программе есть весь необходимый функционал для отеля, при этом она не перегружена ненужной информацией. И еще, очень важное для нас – это CRM с помощью, которой мы увеличиваем количество броней. С этой программой мы увеличили заполняемость отеля в сезон до 100%. Благодарим вас за столь выгодное партнерство и желаем вам дальнейшего процветания вашего бизнеса. С уважением, команда отеля «Прометей»

Марина
КЛОФФХотэл
03.10.2018

Перепробовали несколько программ, постоянно сталкивались с проблемой доработок. Все только обещают, а по факту ничего не делают. В очередной раз подключились к новой программе, перед этим прочитав про них отзывы. К нашей радости они оправдали ожидания, делают все в сроки, как обещают, часть доработок совсем бесплатно. Это радует, потому что до этого с программой одной работали, они наобещали многое, а потом за доработки 75 000 попросили. В Омикроне с этим проблем нет, сразу видно компания развивается вместе с клиентом. Рады нашему сотрудничеству. Всех им благ и процветания. С Уважением, Марина. Отель Александрия

Наталья
КЛОФФХотэл
19.09.2018

Системой управления CLOFFHotel пользуемся около семи месяцев. Понравился удобный и простой сервис, интересный интерфейс. Программа работает как часы и есть все необходимые нам функции. Подключили OnLine кассу и оплата броней проходит без проблем и удобно, что можно бронировать и с сайта и из групп в социальных сетях. Намного проще, чем списываться и созваниваться с гостями. На мой взгляд, самая достойная система управления для любого отеля! Рекомендую! Наталья Лысенко, гостевой дом «Побережье»

Оксана
КЛОФФХотэл
05.09.2018

Полгода работаем в системе управления отелем CLOFFHotel. По всему видно, что это перспективная компания. Все вопросы по работе в системе решаются быстро и в срок, что не может не радовать, учитывая динамику работы. Спасибо отзывчивым девушкам операторам! Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество! Всегда на связи!)) С уважением, администраторы отеля "Континент", г.Анапа

Оксана
КЛОФФХотэл
14.08.2018

В сдаче аппартаментов посуточно есть свои нюансы, поэтому стандартные PMS системы, существующие на рынке не могли решить наших задач, тогда я нашла продукт CLOFF, преимуществом системы для нас стала гибкость системы и возможность персональных доработок, мы быстро смогли согласовать наше тех задание и запустить систему в работу. Приятным и очень важным дополнением стал модуль работы с клиентами, который помог существенно сэкономить рекламный бюджет, привлекая гостей, которые у нас уже отдыхали и их знакомых (мы запустили программу лояльности для постоянных гостей и примерно 20% гостей или друзей приходят по их рекомендации). Хочется сказать отдельное спасибо Наталии , которая провела обучение для всех наших сотрудников и сейчас постоянно на связи, помогает и советует нам новые "фишечки" системы. Продукт живет и развивается буквально каждый день, Желаю успехов разработчикам! Сеть аппартаментов ArtFlower, Санкт Петербург.