Отзывы клиентов
Был в магазине данной сети в городе Воскресенск. Ассортимент вполне устроил. Мы выбирали игрушку в подарок. Подошла приятная женщина, проконсультировала. Осталось приятное впечатление от посещения. Единственный момент, мы забыли скидочную карту дома, а по телефону нам не начислили бала. Возможно стажерка неумела этого сделать. Вобщем. Хороший магазинчик.
хороший магазин, большой выбор.цены для москвы норм.
здравствуйте.сегодня 3 декабря совершала покупку в магазине кораблик м алтуфьево ул лескова д 16.любила ходить и совершать покупки в этом магазине.но сегодня обслуживание было ужасно,кассир по фамилии баранова ю.в.не обслуживала просто ужасно стояла и общалась с коллегой по кассе.на вопрос о купонах которые вручила сделала вид что не слышит.и продолжала пробивать и общаться с коллегой шутить и смеяться.затем не сняв с покупок прицепок чтоб не пищали.сделала не довольное лицо когда я ей дала деньги больше суммы которая нужна.это получилось так потому что она не назвала сумму к оплате.ведь взяв карту скидочную сумма меняется.уходя вслед смеялась с коллегой и говорила то что не должна обсуждение клиента.а ведь мы далеко не отошли и зная это она так себя вела.это детский магазин прошу руководство принять меры по поводу этого кассира и провести беседу как нужно отпускать клиентов вашего магазина.впечатление к сожалению испорчено.
Магазин сам по себе хороший. Очень большой ассортимент. Но цены - лом! Я понимаю, что детские вещи всегда дорого стоят, но здесь что то просто безумное. Придя сюда с ребенком можно оставить целое состояние. Детям же вечно все надо. Зашли с дочкой за упаковкой фломастеров, в итоге скупили пол магазина, и в истерике увели ребенка домой. Я понимаю, что дело не в магазине, а в ребенке. И все же , цены очень высокие.
Заказала через интернет магазин косметический набор в чемоданчике,оказалось,что в продаже только в одном магазине,в Люблино,курьерской доставки нет.Поехали через весь город в Люблино,показали нам наш чемоданчик,который оказался в непотребном состоянии,видимо пару месяцев лежал на полке и все его мызгали.В результате подарок куплен не тот который планировали,день потерян,деньги потрачены,настроение испорчено.http:\/\/www.korablik.ru\/product\/65503
Магазин нравился всегда за детским питанием приходила за подгузниками только туда имею уже даже золотую карточку, ассортимент огромный. Но есть несколько неприятных моментов:\r1 На полках детского питания можно встретить просрочку! Это фруктово творожные банки от которых можно отравить ребенка " АГУША" подходила несколько раз к продавцам с этими баночками и показывала.\r2 Творог который поступает в магазин и должен храниться в холодильнике долго стоит у этих холодильников ждет пока его рассортируют. И неизвестно сколько он еще в подсобном помещении стоял, тоже есть опасность отравления.\r3 Хотела приобрести коляску прогулочную подошла к продавцу что бы спросить есть ли еще расцветки или то что на прилавке она сказала, что есть еще. Якобы пойдет на склад и принесет коробки чтоб я могла определиться и я простояв полчаса прождав продавца так не чего и не дождавшись ушла ходить по магазину, пока я собирала свои покупки встретила того продавца и говорю: ну что же говорю вы достали нам коляску, а она говорит там серенького цвета я посмотрела -будете брать я принесу ! Как я могу брать если я не вижу товар или как я могу сказать буду я брать если я не вижу, что покупаю. Бред конечно полный ! Вот такие продавцы в Кораблике. Мелочи конечно ,но лично я стараюсь больше ходить теперь в Детский мир или в Дети.
Игрушки подобрать можно, практически на любой возраст. И ассортимент хороший, и обслуживание не хромает, вот цены, выше средних, а так все устраивает, часто захожу.
Племяннику покупаем игрушки в подарок в основном здесь. Нравится выбор и ассортимент - он здесь очень здорово подобран, практически для каждого ребенка можно найти что-то интересное. Да и цены тоже приемлемые
Цены немного завышены, но ассортимент впечатляет. Многое мжно на сайте посмотреть, что опять-таки очень удобно\rПокупали с женой в подарок здесь сертификат. Долго-долго выбирали, что племяннику моему подарить, продавец подсказала взять сертификат и голову не ломать, мы так и сделали. Пусть теперь родители сами думают, что их чаду нужно) \rПонравилось, что нет фиксированных номиналов карт, можно выписать сертификат на любую сумму
В магазине Чертаново не пустили в туалет. 20. 03. 2015. Персонал магазина в лице консультанта Ольги, не пожелавшей представиться полностью, запретила другим сотрудникам магазина открывать туалет для моего прыгающего от нетерпения у нее на глазах 5-летнего ребенка. В магазине я была с двумя детьми (второму — 1 год) — пришлось бежать на улицу — не успели, ребенок все-таки описался. Вернулась в магазин, где Ольга мне разъяснила, что клиенты очень пачкают туалеты и ей директор запрещает открывать туалет посетителям-детям. Пожалела, что не сходили по нужде прямо в торговом зале, ну, чтоб туалет не пачкать.\rВыходит, что магазин не для детей, а против них. А по поводу личных качеств Ольги я промолчу. Сайт почитаешь — лояльность так и прет, и пеленальные комнаты есть и кино для детей, только вот в туалет — на улицу, если успеете.
по срвнению с детским миром магазин не о чем, но если нужно что то мелкое к примеру игрушка какая то, носочки или подгузники, забегаю сюда
что касается одежды то согласна с предыдущим отзывом, действительно выбрать не из чего, причем непонятно почему в магазины не звозят ведь в интернет магазине огромный выбор всего. А вот подгузники, салфетки, и другие средства для десткой гигиены покупаем тоько там
Выбора десткой одежды нет совсем. Если есть модели, то только для детей до 5-6 лет. Игрушки дороже, чем в детском мире. И сам магазин маленький. Дети обычно покупают там только машинки.
Другого магазина рядом нет, поэтому раз в неделю обязательно оказываюсь покупателем в кораблике. \rЦены средние. Качество одежды оставляет желать лучшего, поэтому стараюсь покупать там только питание и подгузники. \rУровень сервиса никуда не годится. Как здесь уже писали, продавцы не заинтересованы в покупателях. Товар не знают, подсказать не могут, порой даже не могут найти, где выставлена определенная товарная группа. \rВ магазине постоянно проходят акции, но продавцы частенько не знают условий этих акций до конца.....
На днях был в этом ресторане, таких вкусных и натуральных сандвичей я не ел очень давно, и обслуживание хорошее.
Добрый день!!! \rНесколько дней назад, обедала в кафе "Золотая вебла". Очень понравилось как обслуживают своих гостей! Приятно находиться в таких местах! Вкусно кормят!))) Спасибо!
Мне так понравился магазин перекресток , там очень хорошее обслуживание и отличное качество продуктов.
[b]Негатив!!![\/b]\rСовершил покупку онлайн с оплатой по карточке (срочно было нужно много памперсов в больницу). После долгого ожидания связываться с оператором пришлось самому. Получил информацию о доставке, оставил необходимые комментарии. В день доставки никто мне так и позвонил. Ладно, звоню сам. "Ваш заказ будет доставлен только завтра, им еще даже не занимались"... Оператор нивнял никаким доводам, давать информацию о менеджменте отказался, стойко отстаивала свое руководство. Весь диалог, в итоге, свелся к следующему:\r...\r- к сожалению, я ничем не могу Вам помочь.\r- сообщите мне телефон Вашего непосредственного руководителя.\r- к сожалению, я ничем не могу Вам помочь.\r...\r- к сожалению, я ничем не могу Вам помочь.\rи .т.д.
М. Электрозаводская торговый дом серебрянный дом.Я никогда не видела такого директора , который просит у своих сотрудников денег в займы. И это происходит перед зарплатой, отказав -нам приходится терпеть придирки .Это невыносимо люди. Мы не обязаны ей давать свои деньги, у нас у всех свои семьи , свои затраты, как нам известно директор уже несколько лет в долгах. Откуда таких директоров находят!!!!
пользуемся услугами магазина уже 3 года.но такого увидели и услышали первый раз.щас в магазине все шиворот навыворот.товар ненайти.отдел памперсы и мебели стал отделом игрушки.а,директор разговаривает с продовцами как будто они нелюди а,"рабы"и она ПУП земли.и так все новенькие продовцы.удевляемся выдержки консультанта Андрея из отдела мебели.единственный продовец к которому можно подходить по любым вопросам.таких продовцов было много но как пришел новый директор колектив распался.ПРИМИТЕ МЕРЫ!!!!!
В пос.Октябрьский Люберецкого района работают некомпетентные, грубые продавцы!!! Просила объяснить,как пользоваться коляской,которую хотела купить, никто ничего не знает!!!!! На следующий день зашла с ребенком купить вещи, так одна в очках говорит, смотрите хорошо за своим ребенком, у нас здесь все дорогое....... ну типа,я нищенка, если ребенок что-то сломает, кто расплачиваться будет? Хотя, честно говоря, могу весь ассортимент вашего магазина за раз приобрести..... Никогда больше не обращусь к вам в магазин...спасибо
В кораблик в торговом центре серебряный дом, на ст.м. электрозаводская, работает кассир(мужчина), не запомнила его имя, но знаю что он там один, и женщина, худенькая, в очках, лет 35-40, с грубым не приятным голосом, убегат при виде купюры номиналом 5000р, после чего возвращаются и говорят что она фальшивая, мы специально записали номер купюры и проследили за ними, после чего они возвращаются с другой купюрой(номер другой), и говорят Вам что она фальшивая, примите меры!!
Уважаемая дирекция компании "Кораблик" я живу в городе Одинцово и являюсь постоянным клиентом вашего магазина,который находится в торговом комплексе "О,Парк!" ,по ул Неделина д.6.Сразу хочу отметить,что магазин мне очень нравиться,большой ассортимент игрушек и одежды для детей! Но 07.августа произошёл ОЧЕНЬ неприятный инцендент у меня с охранником при входе. Мне настоятельно предлагалось положить свой маленький пакетик(в котором находился кошелёк с деньгами,ключи и бутылочка с водой для ребёнка)в камеру хранения. Я отказалась и указала,охраннику,что он не прав в этой ситуации. На что последовали слова- "А вдруг,я что нибудь украду!" Так вот,НА КАКОМ ОСНОВАНИИ меня обвиняют в воровстве!!!!!!!После моего отказа,меня предупредили,что я Должна буду показать сумку на выходе!!!!! НА КАКОМ ОСНОВАНИИ?????? И в спину добавили,что все грамотные стали!!!!!! Так вот!!!!! ПРИМИТЕ МЕРЫ по этой ситуации!!!!!!! и разъясните охране своей компании,что борясь с воровством в магазине,делают обход торгового зала или находятся у мониторов камер слежения(которые имеются),а не беседуют на кассе с кассирами!!!!!!!!!!