Отзывы клиентов
Подтверждаю ОЧЕНЬ хамское обращение. Сегодня 29.07.2017г. (Суббота) обратился в КВД с проблемой, зуд подмышкой. Вопрос задают, зачем пришел? Приходите на неделе, а сегодня мы работаем по экстренной помощи. Обращаюсь к человеку который меня типа приняла, вам не нравится работа, зачем работаете? Изначально хотел пожаловаться на принимающего врача, но Прочитал несколько отзывов и понял проблема не в персонале.
Хамское отношение к пациентам!!! Ещё раз убеждаюсь, что лучше пойти в частную клинику!!!
Поликлиника ужасная! Внешне здание аккуратное, внутри все чисто, красиво, но работа врачей на нуле: идёшь к одному врачу, потом тебя посылаюсь к другому, а тот к 3ему и так покругу. В итоге, ни один из врачей не может внятно сказать, что с тобой, выписывают лекарства даже не осмотрев тебя, хотела попросить, просто чтобы мне анализы отдали, а они их потеряли, объяснив, что результаты не приходили, и мне самой нужно ходить по кабинетам и разбираться! (Спасибо врачам дерматологам 331каб и аллергологу 108 каб - позорите одну из самых благородных профессий)
Лечился у уролога Хромцовой , врач просто отвратительный и не квалифицированный, не смогла вылечить простую инфекцию. Аналогично могу сказать про врача Данилова С. С., в добавок назначает самые дорогие лекарства за которые ему платят.
УЖАСНОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ЛЮДЬМИ! Что за странная система с номерками? Пришел с ужасным зудом и шелушением на лице в 12.00, говорят, все! приходи завтра в 8 и бейся за номерки! отлично! позвонив переспросить лучше приходить раньше и пустят ли в посещение, говорят приходить к 14.00 номерки будут выдавать на вторую смену! Я ВООБЩЕ ПОПАДУ ТУДА? ИЛИ СДОХНУ ОТ БОЛЯЧКИ! Виноваты будете ВЫ!
Хочу от всей души поблагодарить врача, Гапонову. У меня было раздражение на коже в течении 2-х лет и ни один врач не мог понять, что это. А этот врач излечил меня за неделю- все прошло и теперь меня это не беспокоит, огромное спасибо, очень советую обращаться именно к ней!
в регистратуре да же отговаривали идти на платное, зачем говорят тратить деньги. в итоге дали номерок, две недели бесплатных капельниц и аллергия от антибиотика снята. экономия не малая. Спасибо .
Абсолютно хамское отношение к пациентам. Во-первых, для тех, кто в первый раз обращается туда - непросто найти! Здание расположено между огромными торговыми центрами, сразу за Океем, мне пришлось искать минут 10, особенно здорово, когда идёшь к назначенному времени - никаких указателей нигде нету. Тебе выдают номерок, но в очереди оказываются какие-то люди без номерков по "живой очереди", которые норовят влезть! Врач Пустовойтова - крайне раздражённая дама, со странными высыпаниями на лице - буквально выплеснула мне на руки килограмм мыла, потом специального раствора - типа чтобы не заразиться от меня, хотя не понятно кто кого ещё может заразить. Путалась когда мне сдавать анализ, в итоге попросила прийти в назначенное время, но номерка у меня не будет - мне придётся бороться с остальными в очереди, видимо - система потрясающая. Кабинет взятия анализа - отдельная история. Женщина сначала грубо спросила типа какого хрена я не сдала свою кожаную куртку(которая в принципе как пиджак). Потом взяла ржавый (!) скальпель и начала скрести по образованию на коже так, что оно до сих пор болит. Никакого уважения, надеюсь что побываю там ещё один раз и больше ноги моей в этом чистилище не будет.
Записался на прием с первого раза по телефону горячей линии. Быстро и вежливо обслужили в регистратуре. Попал на прием к доктору Толмачевой К., которая доброжелательно меня приняла и назначила лечение, от которго мне стало легче через 2 дня. Спасибо!
Да, соглашусь, что ремонт отличный, людей мало и все красиво как в платной клинике. Но дело в том, что в такие учреждения я не прихожу насладиться красотой помещения и отсутствием людей. Когда я пришла в начале апреля, свободные талончики остались только на конец мая в вечернее время. В остальное время для меня прийти проблематично. Когда я спросила дать талончик к хорошему врачу, так как проблема достаточно серьезная и длится не один месяц, мне ничего не ответили. Все это неэтично и неправильно, не от врача зависит, что нет результата. Также передо мной в регистратуре девушку довели до слез, решая вопрос с ее пропиской. Все проблемы посоветовали решать с заведующей. По поводу врачей плохого не скажу, внимательно выслушивали, шли на встречу, принимали даже без талончика. Улучшения в результате лечения были, просто я сложный пациент, и все-таки хочу попасть к врачу с большим опытом работы. Остальным пожелаю совершенствовать свои знания.