Отзывы клиентов
я сам из Донецка . случилось нам с женой побывать в Москве . а от туда ехали в Питер с курского вокзала . вокзал не знаем . подходим к девушке-блондинке - работнику вокзала и спрашиваем как пройти к поездам дольнего следования . она направляет нас . проходим по её направлению - видим выход из метро . возвращаемся спрашиваем повторно - она - я вам уже показала . идем туда-же - выход из метро - подымаемся на этаж выше спрашиваем у другого работника вокзала - он объясняет нам направление . оказывается эта блондинка-работник вокзала стояла на проходе к тому самому проходу к поездам дальнего следования и тупо направляла нас в другую сторону . я ей говорю что ты творишь а она в ответ улыбается . Дай Бог чтобы её уволили такие не должны работать с людьми . чуть не опоздали на поезд 146 . Это было 2.08.2018 г. в 22.10 ч.
Отвратительный вокзал. Там где есть информационное табло, нет кресел, там где есть кресла нет табло. Указатели выходна на первую платформу есть но следую по ним приходить к закрытым красной лентой дверям и куда идти дальше не понятно. В итоге выход нашла там где написано vip вход. Вхоооод! Выходить га первую платформу но приключения не кончаются. Поезд ласточка будет ждать на 11 платформе. Указателей нет. Банкоматов почти нет. В местах где есть бистро голуби сидят прям над столом ну и вероятность того что капнут высокая. Везде пыль клочками и грязь. Где выходы к поездам как вы думаете? Да да в подвале а как туда пройти? Ищите за запах или на звук не знаю. Вообщем самый неудобный, не логичный и грязный вокзал который я когда либо видела
Прилетел с утра в москву весь день провел в городе теперь надо ехать в серпухов где меня должены встретить приехал на вокзал по раньше в 01.00 ночи взял билет на утро и хотел дождатся поезда в зале ожидания но охраники не пустили чоп Калибри там борзют. Там есть охраник Кесилёв со шрамом на шее хамло редкостное он сначало заявил что зал будет работать с 03.00 утра. Потом с 04.00 а когда я модошол в четыре он мне скозал что сегодня 06.30 А если устал спи на полу в холе. Воющем урод
Отзыв не о вокзале так таковом (несколько запутан, да и ладно). Туалет на так называемом -1 этаже - шок! 30 рублей, и вы получаете чудовищно неудобный агрегат (=клозет), правда, дверки есть. Может быть, мы платим за томящихся в чудовищном месте попугайчиков (3 клетки)? Это к Обществу защиты пернатых. Я уверена, пора уже обратить внимание на туалеты, поскольку, похоже, в нашем сознании - это не самое важное место... И, наконец, может быть платные услуги будут адекватными?!
Сама структура вокзала (несколько запутанная) при этом не вызывает особых нареканий, но туалет шокировал!!! На так называемом -1 этаже, 30 рублей, и вы получаете чудовищный агрегат в виде толчка (спасибо, что дверки повесили). Не удобно - это мало сказать. Может быть, мы платим га попугайчиков, которые томятся в этом далёком от приличия месте?! Хотелось бы, чтобы ответственные лица вдруг прочитали бы мой отзыв и решили бы модернизировать туалет.
О самом вокзале ни чего плохого сказать не могу, возмутило то, что в комнате матери и ребенка за какие то 3 часа прибывания там, взяли 400 рублей.Это при том ,что ребенок инвалид и с билетами на руках.Позор руководству вокзала ,что у них такие правила, на инвалидах наживаемся....
Отзыв будет не о самом Курсом вокзале. Проходили мимо вокзала от ТЦ атриум к метро и прям на улице, в толпе на светофоре, у подруги из сумки вытащили телефон и кошелек. Хорошо телефон был старый и в кошельке было не много денег. Будьте бдительны!
Мне довелось пять часов провести на Курском вокзале в ожидании ночного поезда - это что-то страшное! Несмотря на февраль, в помещении жарко, душно - впечатление, что вентиляция не работает. Несмотря на обилие кофейных автоматов, рядом с ними нет столиков, не говоря уже о местах для сидения и мусорных бачках. Залы ожидания - в плачевном состоянии - кресла деформированы, часть сломаны. На одно из таких сидений сел мужчина с маленьким ребёнком и упал вместе с ребёнком. Охрана неясно, чем занимается - в помещении вокзала полно лиц неопределённого вида деятельности и неизвестно где проживающих. Наличие билетов у присутствующих в зале никто не проверял. Но самое ужасное - громкость и частота радиообъявлений. Объявления "Уважаемые пассажиры..." шли БЕЗОСТАНОВОЧНО! Их слышимость была такова, что даже через мониторные наушники закрытого типа всё было слышно очень громко. Электронных табло с информацией о прибытии и отправлении поездов в помещении вокзала НЕТ!!! Правда, на плазменных экранах есть информация о наличии свободных мест в поездах дальнего следования. По сравнению с другими вокзалами Москвы, на мой взгляд, Курский вокзал - самый худший по комфорту для пассажиров!!!
Самый. Плохой. По комфорту нет зала ожидания для пассажиров с билетом. Только платные для кого угодно..!
Не завидую тем людям, которым приходится часто отправляться с Курского вокзала. Все запутано, бестолково. Найти нужную информацию крайне сложно. Работаю люди то ли уставшие, то ли озлобленные на весь свет. Кассир допустил ошибку в оформлении билета (неправильно внес имя). Хорошо, что вовремя заметила, пришлось все переделывать. А то могли бы и в поезд не пустить.
сегодня 08,07,2014 собиралась покупать билеты,отстояла очередь,подошел мужчина,попросил его пропустить,я отказала,так как мне надо за ребенком в сад.он начал хамить,кассир его поддерживала,и попросила меня подвинуться.убедительная просьба обратите внимание на работу Давыдовой Нине Николаевной
На редкость много людей - проблемно, люди так и не освоили электронные билеты, внутри все запутано - невозможно найти ничего
Сегодня уезжаем с курского вокзала,решили оставить вещи в камере хранения,вообщем из трех работала только одна,простояв в немаленькой очереди,мы так и не смогли оставить там чемоданы,ее закрыли прям перед самым нашим носом,сказав,что есть другие камеры идите туда...у нас перерыв,нашему возмущению не было предела...Других работающих камер хранения мы так и не нашли...а сегодня предпраздничный день, большое количество людей уезжает ,неужели нельзя организовать в этом плане все по-человечески)))
10 марта 2014 г я уезжала с Курского вокзала на Белгород. Номер поезда 71, а на табло высвечивался номер поезда 278. Так же на табло не было номера пути ,с которого должен быть отпрален поезд , и только голосовая информация помогла. Но и голосовое сообщение о том, что нумерация поезда с хвоста привела взамешательство, так как нумерация была с головы.Так что вчера на Курском вокзале была аброкадабра.Прошу работников вокзала привести в порядок способы подачи информации пассажирам. И еще, 8 марта 2014 когда я приехала из Белгорода, мне пришлось искать вход в вокзал. Пожалуйста,развесьте указатели.
Каждый день до работы добираюсь из Балашихи на электричке. В элекричках ужасная грязь, полы не мылись никогда, такое впечатление, что их давно облили сладкой водой, а потом на ним прилипла пыль, объедки пищи и т.д. Стены салона,сидения обляпаны, кругом мусор. В тамбуре.... еще хуже. И БОМЖИ!!!! Запашок...\rИ это изо дня в день. \rУважаемая администрация Курского вокзала! Просьба навести порядок в электричках. Уважайте своих пассажиров. В пример возьмите Казанское направление ж\/д. Езжу каждые выходные на дачу до Шатуры. Там в электричках чистота идеальная и никогда нет бомжей\rС уважение.
информация о поезде Москва-Ейск очень долго не выводится на табло, многие пассажиры с детьми потом бегут на платформу ,учитывая время отправления 00.15 дети плачут,и когда мы подошли к администратору узнать почему так долго нет информации о поезде и успеем ли мы с детьми добежать до него ,на что получили ответ "Должны успеть " что значит должны ? 23.о8.13 года попав в поезд мы то же были "приятно" удивлены его" комфортностью" за все время следования проводники вагона № 7 ни разу не убирались ,в туалет было страшно войти ,а вот белье действительно достойное,хотелось бы чтобы руководство проехало в таких вагонах и с таким "комфортом"!!!
На вокзале отсутствует доступная навигация. Платформу, с которой отходит Сапсан до Нижнего Новгорода, удалось определить только с помощью случайного сотрудника вокзала. Кроме того, проход к поездам осуществляется с подземного этажа, эскалатор на который не работает. Это означает, что ваши чемоданы любого размера вам приходится нести вниз по узкой лестнице. Критическое неудобство.
Проездом с Курского вокзала пыталась попасть домой но безуспешно т. к. огромные очереди у касс не возможно купить биле даже с 40 минутным запасом времени .а не купленный во время билет обарнулся 4 часовым ожиданием.и как потом оказалось что две кассирши просто спали во время рабочего дня,духота на вокзале немыслемая кондишен работает только для кассирш и персоонала,грязь кругом непролазная,уборщики мигранты ходят кучами сонные,а толку нет,эскалаторы все сломаны, железяки лежат рядом на улице весь участок в мусоре и как после боя в руинах,в зале разобранный кирпич,туалет работает один дата с 06.07.2013 по 07.07.2013
Сегодня вывели из равновесия хамство и бездушие сотрудников вокзала. Сначала кассир не продала билет, потому что у нее не было сдачи с хамской формулировкой, что «у нее тут не разменная касса». Опаздывая на последнюю перед перерывом электричку, с огромным чемоданом и множеством сумок, попыталась попросить охранника пропустить меня через турникет, объяснив ситуацию, но он в недопустимо грубой форме сказал, что я вру, послал меня обратно в кассу, в чем уже не было смысла, потому что следующая электричка следовала через три часа. Попросила у старшего кассира книгу жалоб, ее не оказалось, а про охранников сказали, что они не относятся к сотрудникам вокзала. В результате я вынуждена была брать такси за 1,5 тысячи вместо 26 рублей за электричку, и не оказалась в нужное время в нужном месте, что для меня было крайне важно.\r И это не случайное стечение обстоятельств, я уже не в первый раз сталкиваюсь с проблемами при покупке билетов, например, на станции Покровская, где билеты продаются только на одной стороне, да и там кассир не всегда на месте.\rНепонятно, почему охранникам не дано полномочий проявлять гибкость при некоторых обстоятельствах (ведь билет можно купить в электричке у контролера, а охранники работают под камерами), зато, по словам охранника, если он кого-то пропустят, его штрафуют на 10 тыс. руб., а за грубость и хамство, видимо с них спроса нет. В общем, ни за что не хотела бы оказаться в этой ситуации еще раз, и никому не пожелаю.\rХочется обратиться к руководству вокзала с просьбой улучшения организации продажи билетов и работы вокзала с охранными предприятиями.\r
сегодня,28.062013 года пытался сдать билет.в 20 кассе сказали что работают только с начальниками поездов.в 34 кассе еще до тенического перерыва за 35 минут поставила табличку касса не работает и ушла(хотя все работало) а в двух кассах отказали просто потому что там стажер.напрашивается вопрос,а на фиг стажироваться только напродаже билетов?(это кассы 24 и 28).зимой было совем по другому.сдал билет без проблем.очень недоволен.билет несдал,время потерял.прийдется еще раз после работы задерживаться.такое впечатление что кассиры себя чувствуют хозяивами и делают что им вздумается
Один из чистых и архитектурно проду манных вокзалов Москвы! Удобные выходы на платформы к поездам. Нравится, что идя по подземному переходу в направлении платформ, где тебя ожидает твой поезд по пути тебя сопровождают эллектронные указатели с информацией о поезде и времени отправления!
Подскажите ,кто знает.Где начинается тоннель в Нижнем Сусальном ,просто хотел припарковаться там и пройти к путям .
Огромный бестолковый вокзал, где даже трудно найти туалеты, обменник. Все вроде бы вежливо показывают направление, но все равно приходишь в никудааааааааа.\rПоесть, правда, можно вдоволь и на выбор: Крошка-картошка, пиццерии и другие прелести вокзальной жизни.)\r Вокзал окружают бесконечные букеты на продажу. Прямо розарий какой-то!)) Предлагают много и с огромной скидкой. Это правда. Вас и встретят и до ближайшего рынка цветовых решений проводят и украсят и все на хорошем уровне за недорого!) Вот за это Курский вокзал можно похвалить.