Квант-9 Сеть

Москва, б-р Маршала Рокоссовского, д 3

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
2 отзыва

О компании:

Авторизованный сервисный центр. Akai, LG, Daewoo, Hyundai, Atlanta, Brand, Zauder, Vestel, Hitachi, Izumi, Vitek,Maxwell,Vestfrost, Saturn,Redmond, Tannoy, Klipsch, Thorens, Unison Research, Geneva Ремонт и обслуживание аудио-видео, телефонов, бытовой, офисной и Hi-end техники.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Yurec Огурец
Квант-9 Сеть
07.03.2018

Невероятное обдиралово. В барабан стиральной машинки BEKO попали наконечники от шнурков. Сами шнурки ни на что не намотались там - просто по сантиметру с двух концов залезли в дырки барабана. Я подергал их, но развальцовка отверстий такая, что туда они залезли легко, а обратно не вылазит. Решил вызвать мастера, что не сломать ничего. В итоге он все сделал, но деньги взял за вызов - 600р., диагностику - 800р. и чистку фильтра - 450р. Вызов и чистка фильтра - это он приехал и все исправил - окей, согласен. Но 800р. за диагностику...это что???Он решил убедиться, что шнурки действительно застряли??? Либо это просто обдиралово какое-то, либо там работают просто дауны, которые, смотря на застрявшие шнурки, не могут понять, что они действительно застряли. Позвонил в службу контроля качества, телефон которой указан на квитанции, так там мне сказали, что они всегда так делают и положили трубку.

poxi88
Квант-9 Сеть
08.02.2017

Что-то у них с телефонами!? Звоню два дня, никто не берёт трубку?!

sasha.prikhodko.83
Квант-9 Сеть
29.06.2014

В нашем офисе много техники. И конечно, время от времени что-то выходит из строя. ОФис стоит, работа страдает. Недавно заключили договор на обслуживание в В фирме Юник Технический Центр. Проблемы стали решаться гораздо легче и быстрее. Специалисты подъезжают к нам в офис, и на месте быстро устраняют неполадки.

berk81
Квант-9 Сеть
30.07.2013

Мы два раза чинили электрический чайик по гарантии. Сервисный центр гарантийного обслуживания находится на метро улица Подбельского, минут пятнадцать пешком от метро. Работает в будни, 10.00-19.00. Первый раз починили, и через несколько дней снова починили. Через пол года приблизительно чайник снова вышел из строя. 25.07.2013, приблизительно в 18.30 обратился в ТЦ. Менеджер отказался принимать чайник без каких-либо юридических оснований, сказал, что чайник грязный, хотя мы из него пили два дня назад, жира, следов накипи и нарушений эксплуатации на нём не было. Помыть его на месте не дал, сказав, что в сервисном центре нет туалета. Я написал директору (Роман Ван), но тот принял сторону менеджера, тоже никак это юридически не обосновав. Убедительно прошу объяснить, почему мой отзыв удалили. eniklaev@rambler.ru