Отзывы клиентов
Заказал кондиционер Toshiba Daiseikai, навороченный, с дополнительными фильтрами воздуха. Заодно заказал монтаж за 8900. Фирма RayBT / РайБТ (ООО AirProf / АэрПроф - СЦ Квантис) имеет сертификат дилера Toshiba на установку и монтаж. Ко мне приехали два каких-то шабашника, которые все материалы, дюбели, крепежи покупают за свой счет. Без тестеров давления, без вакуумного насоса, без опрессовочного оборудования, вместо цементной замазки (как у всех в нашем доме) - желтоватая строительная пена. В общем можно было смело заказывать монтаж на стороне за 7000, результат был бы таким же. Ладно, включили - работает. Через два дня жара в Москве ушла и я установил комфортную температуру 25 градусов. Кондиционер начал пахнуть словно в нем сидят 5 потных тайцев. Кондиционер - класса выше среднего, поэтому сделан в Таиланде, а не как весь ширпотреб - в Китае. Также в кондее есть режимы самоочистки. Дренажная трасса проведена с хорошим уклоном. Сперва я думал что это не выветрилась заводская химия. Через два дня не выдержал и полез смотреть. Первое - я увидел что ребра радиатора справа внизу словно смяли пальцем. Этот угол расположен внутри кондея и случайно зацепить ребра не получится. Второе - весь радиатор чистейше белый, но справа, по всей высоте ребра радиатора стали желтовато-грязными, полоса шириной в 1.5 см. При работе, на этой полосе видны капли влаги, на всем остальном радиаторе их нет. Вероятно, весь правый край радиатора имеет повреждения, но мне их не видно. Наверняка это и есть причина запаха. Я сильно сомневаюсь, что это заводской дефект. Парень из службы контроля качества пообещал прислать других монтажников. Как вы догадываетесь, в назначенный день никто не приехал. Мой рабочий день псу под хвост. Если не решу вопрос с заменой внутреннего блока - придется каждые три дня опрыскивать его хлоргексидином от бактерий, все годы пока кондей будет работать.
По телефону сказали, что утюги не берут, набрали уже. Обращайтесь на следующей неделе. Сервис уже не внушает доверия.