Отзывы клиентов
однозначно рекоменд!!! быстро, качественно, гуманно!!! ноут, телефоны всё функционирует
Расскажу о том, как я ремонтировал объектив Olympus M.Zuiko 14-42mm в сервисном центре "Кватрон". Сервисный центр был выбран путем поиска по ключевым словам на просторах интернета и в результате чтения восторженных отзывов на сайте сервис центра (дальше расскажу как они появляются). Созвонился с сервисным центром, подтвердили, что занимаются ремонтом объективов Olympus, пригласили приехать. Первое, на что я сразу обратил внимание, когда пришел в сервис, это объявление о скидке 20% за написание отзыва о данном сервисе. Показываю фотоаппарат, объясняю проблему, сообщаю, что проблема именно в объективе, потому как фотоаппарат с другими "стеклами" отлично работает. У меня забирают фотоаппарат вместе с объективом, объясняя это тем, что это необходимо для диагностики и объявляют цену за диагностику 1500р. в случае отказа от ремонта (это учитывая тот факт, что на сайте написано, что диагностика бесплатна, и сервис этим на страницах сайта очень гордится, сравнивая себя с другими сервисными центрами). На мой вопрос как же так, мне сообщили, что объективы, это очень технически сложная вещь, поэтому на фотоаппараты и объективы диагностика платна в случае отказа от ремонта (нигде на сайте я этой информации не нашел). Согласился, платно так платно, тем более отказываться от ремонта я не собирался (акт приемки №000034781). Поинтересовался о сроках диагностики, мне ответили: "диагностика занимает 1-2 дня". Сдавал в понедельник вечером (08.08.16). В среду, никто не звонит, звоню сам и интересуюсь, что с объективом, мне объясняют, что идет диагностика. На мой вопрос о том, а как же обещание 1-2 дня мне ответили, что диагностировать объектив, это очень сложно, обещали позвонить по рез-там. Уточняю еще раз, что сам фотоаппарата исправный, диагностировать нужно только объектив. На следующий день, в четверг, конечно же никто не позвонил. Звоню в районе 17 часов с вопросом как там объектив и что с ним . Мне отвечают, что мастер им сейчас занимается (видимо, ранее не занимался). Я конечно не поверил, решил заехать и проверить. Приехал в районе 20:00, мастера уже не было. На мой вопрос, каков результат диагностики, приемщица мне ничего не отвечает. У меня возникают серьезные сомнения, что моим объективом вообще занимаются. Вопрошаю: "До коле это будет продолжаться"? Тут в разговор вмешивается сотрудник сервиса и успокаивает меня словами, что поторопит мастера и мне обязательно позвонят завтра в первой половине дня. Как вы понимаете, в четверг мне никто не позвонил, звоню вечером сам, сообщают, что точно не могут сказать, но что-то с кольцами.... В пятницу звонят и объявляют стоимость ремонта 6000р. Я соглашаюсь, спрашиваю о сроках, обещают ко вторнику следующей недели. Стало не до объектива, но никто так мне так и не позвонил вплоть до субботы. В субботу 20.08.16 позвонил в сервис сам и обратился со старым вопросом: "Что с объективом"? Мне сообщают, что в среду звонили, но не дозвонились (а в четверг, пятницу?), хотели сообщить, что нет запчастей и они отказываются ремонтировать и предлагают забрать фотоаппарат с объективом. Я согласился приехать за аппаратом (почти 2 недели потеряно, объектив не исправен). Выдают аппарат, забирают квитанцию, выхожу на улицу и чувствую, что чего-то не хватает в фотоаппарате. При пристальном изучении выяснил, что не хватало наглазника (пластиковой накладки видоискателя), один винт из фотоаппарата наполовину выкручен (хотя я просил не ремонтировать исправный фотоаппарат, а только объектив), как потом выяснилось, одного винта еще и не хватало, объектив фотоаппарата заляпан пальцами. Вскрытие самого фотоаппарата объяснили тем, что по другому диагностику объектива провести не могут. Такое впечатление, что сотрудники сервисного центра, далекие от фототехники изучали устройство фотоаппарата и объектива Olympus. После такого вмешательства у меня серьезные опасения за "живучесть" моего фотоаппарата в будущем. Если вам дорога ваша фототехника, держитесь подальше от этого "чудо" сервиса и настороженно относитесь к положительным отзывам (хотя, возможно, многие из них, вполне заслуженные).
Пришла с проблемой в ноутбуке Dell и Iphone 5s, сломались одновременно, а без этих гаджетов как без рук, этому нужен был срочный ремонт. Айфон почистили от воды и поменяли дисплей за пол часа, а ноутбук пришлось подождать на 15 минут дольше, но это того стоило, я теперь на снова связи!))) Спасибо за оперативность!!!