Отзывы клиентов
Приобретала ладу калину в 2014 году,менеджеры довольно вежливые,покупкой довольна на 100 процентов.машина радует,ТО-тоже прошла без проблем,думала будет дороже,цены приемлемые,обращалась один раз по гарантии,отломалась ручка у бардочка,заменили,только пришлось долго ждать,в общем хорошее впечатление,буду и впредь пользоваться сервисом.
искал запчасти на Патриота и понял что в городе с обслуживанием УАЗов беда. думал, никогда не свяжусь с официалами, но выбора не оставалось - позвонил, пообещали доставить через пару дней. обещание сдержали, хотя и накруткой, но уже без разницы. установили, за работу взяли недорого. нормальный сервис и отдел запчастей
Меняли по гарантии датчик кислорода, вышел из строя. сказали частая беда наших автомобилей. сделали быстро, я доволен.
Покупали Ладу Калину в ноябре 2014, моя жена очень довольна обращением и вниманием персонала. Считаю это немаловажно! Ездили на новороссийскую, там очень грубые продавцы, видно, что им лишь бы впарить не слушают и навязывают допы всем кому не лень. В Ладу на Кордном приехали сразу с просили какой автомобиль интересует, в наличии не было, но сказали, что автомобиль в пути, на следующий же день перезвонили и сказали, что можно приехать и заключать договор. Мы довольны! После покупки еще несколько раз звонили спрашивали все ли нам понравилось, есть ли какие-то вопросы.
Ремонтировал Субару Форестер 2011, в дилерском центре космическая цена на ремонт электрики, поэтому стал искать недорогой сервис, друг обслуживается не первый год там, предложил обратится. Могу заявить, что там работают нормальные спецы с руками из плеч и ценник адекватный. Сделали быстро и на работу гарантия, что было очень приятно.