Отзывы клиентов
Кроме частных лиц кидают организации. Всем заправляет Кольцов Артём Юрьевич. Несколько десятков негативных отзывов. Десятки судебных разбирательств. Будте внимательны!
2 перепечатанных неправильно полотна, развалившийся роллап, подстава со временем. к сожалению, приходится общаться уже более 10 дней. оплатили 100%, заказ был за неделю - сроки не соблюдались
Передать цензурными словами впечатления о работе с Лайн Принт невозможно! В третий раз переделывают наклейки, то зацарапают, то в цвет не попадут, то все разноцветные сделают. И это при наличии образца в цвет которого надо попасть.За качеством печатника следит сам печатник, за качеством монтажника следит сам монтажник. Менеджер Марат занимается, по его словам, своими делали и чтобы заказ вышел должного качества предлагает заказчику приехать и самому контролировать процесс. Про сроки и обязательства говорить вообще не приходится. Подставляют на деньги и время. Доверия и желания сотрудничать с такой компанией нет.
Контора, не несёт ни каких гарантий. Заказ задержали, в цвет не попали, ламинарция затертая. Получили изделия как из ж..пы. Косяков своих не видят в упор. Устранять проблемы не хотят. Им проще вернуть деньги и оставить заказчику самому решать проблемы. Отвратительное качество работы и отношение к заказчику.
Компания кидает на деньги. Не делают заказы своевременно. Из за срочности нашего заказа стребовали от нас залог наличными. В итоге после того как перечисли деньги по безналичному расчету, начали нас сливать. Директор кидает трубки и не отвечает на звонки. Не понимаю неужели это настолько большая помойка что готовы терять клиентов ради 9 000 рублей?
Руководитель Артем Кольцов. Кина не будет. Выбирайте компании с лучшей репутацией. Все положительные отзывы-часть продвижения компании. Липа.
Не знаю, как люди могут обходиться без календарей. Каждый год я вешаю дома большой календарь, в котором делаю пометки на важные дни. Последний год надоело, что на большом плакате с календарном, изображены незнакомые мне люди. А почему бы не сделать свой календарь, на котором будет наша семья? С помощью Лайн Принт мои желания стали реальностью. Спасибо команде за работу, получилось красиво и качественно. Следующий год планирую тоже сделать с изображением нашей семейной фотографии на календаре. Теперь это моя небольшая традиция. Все знакомые спрашивают, где такую красоту сделала.
1. Решил сделать любимой девушке предложения, но зная ее романтическую натуру, хотелось сделать что-то особенное, оригинальное и приятное. Знакомая посоветовала обратиться в Лайн-Принт и заказать баннер с фотографией любимой и нужной надписью. Сотрудники фирмы смогли быстро включиться в работу, учли все мои пожелания и предоставили готовый результат уже через короткое время. Любимая была в восторге, а я потратил на такой сюрприз лишь немного своего времени, да и денег. Стоимость услуг компании очень удивила, сделали дешево и качественно. Молодцы, так держать.
Типография Лайн-Принт. Сдавала макет на пластиковые таблички. - 4 шт! Сделали 2шт. заплатила полную стоимость. Теперь не могу доискаться своих табличек. Придумывают причины, сваливают всё на менеджера Наталью, которую вообще не доискаться!И ведь даже нет никакой загруженности у них!Мальчики-дизайнеры курят постоянно.И никто ничего не знает! Два года назад печатала у них календари, поразило полное равнодушие, за каждую цветопробу платила. Сроки, правда не задержали, но общение было неприятным. Я перешла в другую типографию, где нормально люди относятся к клиентам.
Супер компания!!! заказал 270 метров баннера для строительной компании (наш клиент) еще два года назад. Сделали тогда все в срок - идеально! С того времени было больше 100 заказов (на днях перевалили:)). Бывало разное, НО всегда все во время и качественно! Чаще даже нас поправляли. Менеджеры умницы! Очень советую)
Заказ у меня был простенький, индивидуальный: цветная двухсторонняя печать и ламинирование страниц. Из всех отправленных по почте запросов на оценку заказа выбрала эту типографию потому, что сайт вызвал доверие. Филиалы в Москве и С-Пб, довольно удобное расположение. Хотя были и более дешёвые предложения. Отправила по почте макет в среду. Они мне присылают письмо в ответ, что непонятно, надо ли делать альбом на скрепке или каждый лист отдельно. Я им написала в ответ письмо. Они молчат. Я занервничала и написала ещё. Снова молчат. Через пару дней я написала снова и спросила, когда уже надо заказ оплачивать и когда будет готово. Они мне ответили, что вообще-то он давно готов. Я удивилась, что без предоплаты, но поехала. Поскольку работает типография только до 18-00, пришлось бежать в обед. Оплатила на месте. Очень спешила вернуться на работу и детально не рассмотрела. По возвращении разложила листы, померила линейкой и обнаружила местами складки на ламинате и что вообще формат меньше А4. И не просто уменьшенное изображение, а срезаны поля, которые я специально оставляла для дальнейшей брошюровки. Позвонила туда. Мне сказали, чтоб приезжала. В пятницу поехала. Показала им, во-первых, складки, во-вторых, обрезы. Молодой человек мне ответил: "Ой, а мы же перепечатывали зажёванный ламинат! Вам просто не то отдали!" Потом спохватился: "А, не, поля обрезаны, потому что припусков не было в макете". У меня лёгкий шок, говорю: "Как это не было? Специально макет делался с припусками!" Пошли к нему в кабинет. Он открывает папку, а там вообще pdf-ка какая-то. Я говорю: "Это что такое? У меня cdr был. Он листает дальше, а там два файла cdr. Он мне говорит: "Да, пдф-ку я сам делал, потому что в cdr пытался поля сделать, а то их не было у вас". Открывает и показывает, что там размер 297 на 210, то есть, А4 без припусков. Быть такого не могло. Я заставила снова скачать файл с письма. Открыли — и вуаля! — все припуски на месте, всё на месте. Не представляю, как это у них так получилось скачать один и тот же файл в первый раз и получить без припусков. Мне сказали посидеть минут 15, но мне уже в пять хотя бы надо было на работе показаться, поэтому я сказала, что приеду в понедельник в обед. В понедельник прибежала, а там у дизайнера на столе разложены мои листочки, не обрезаны и один даже не заламинирован. Тот же молодой человек мне говорит: "Ой, там опять зажевало, поэтому мы сейчас за 2 минуты переделаем". В итоге дизайнер вытаскивает из ламинатора последний лист и такой: "Ой! Он ещё хуже зажевал! Мне кажется, предыдущий вариант был лучше..." На тот момент я уже пробыла там больше десяти минут, и времени у меня оставалось только на дорогу обратно. Я выхватила у него из рук старый вариант, посмотрела... там складка почти не видна. Плюнула уже и говорю: "Да порежьте уже так побыстрее! Я на работу опаздываю. Мне в пятницу обещали в течение 15 минут сделать, а оно до сих пор не готово!". Ещё 10 минут он нарезал по линейке канцелярским ножом... Я померила формат, проверила складки и буквально побежала обратно, потому что потратила гораздо больше времени, чем предполагалось. По возвращении же, когда я сложила всё в нужном порядке, вдруг меня осенило, что они запороли один разворот. Они перепутали стороны, и страницы, которые должны были быть на развороте, получились на одном листе с двух сторон.
Оплатил всю стоимость заказа наперёд, но кроме того, что затянули со сроками, напечатали ещё и с косяком и предложили сделать заплатку (это на интерьерной печати!), мол, видно не будет. Перепечатывать или возвращать деньги отказались и нажились на целых 2300 руб...чтоб они ими подавились. В Питере полно компаний, которые дорожат своей репутацией и отвечают за качество выпускаемой продукции. К сожалению, эта компания к таковым не относится. Возмущён до глубины души, давно не встречал такого отношения!