Лайтсервис (ИП Репин Р.В.)

Москва, пер Лесной 4-й, д 4

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
4 отзыва

О компании:

Сервисный центр "Лайтсервис (ИП Репин Р.В.)" обладает всем необходимым, чтобы определить неисправность и качественно отремонтировать ноутбук. В числе услуг центра - профессиональная диагностика техники марки Lenovo. Плюсы компании - скорость выполнения всех видов работ, включая такие, как диагностика и экспертиза оборудования. Центр "Лайтсервис" создавался и оснащался с учетом всех корпоративных стандартов Lenovo и опыта ведущих дилеров мира. Специалисты сервисного центра используют только современное высококачественное оборудование и оригинальные инструменты. Мастера регулярно повышают свою квалификацию и проходят корпоративное обучение.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Михаил Наумов
Лайтсервис (ИП Репин Р.В.)
08.09.2015

Уважаемые клиенты, искренне сожалеем о возникших ситуациях, благодарим Вас за оставленные отзывы. Мы работаем в данных направлениях, а благодаря вашим комментариям, понимаем особую их важность. Что касаемо офиса: у БЦ существует определенная политика, посредством которой, вход разрешен только по пропускам. Мы считаем, что удобное расположение офиса, как и статус самого БЦ придаст уверенности, что Ваше устройство в надежных руках! Мы стараемся для Вас и всегда готовы идти к конструктивному диалогу; возникшее недопонимание, а в последствии выраженный через данные отзывы негатив - сигнал руководству о необходимости принятия срочных мер. Этот сигнал получен и мы уже усиленно работаем в данном направлении!

afalina222
Лайтсервис (ИП Репин Р.В.)
05.07.2015

Крутой бизнес-центр на Лесной - я купилась, отдала телефон, но поздно сообразила, что зайти-то туда я не смогла, а по звонку вышла девушка (Елена) в общий холл , забрала телефон...их офис неизвестен. После бесчисленных звонков к ним - ответили телефон не подлежит ремонту(хотя чуть не месяц -обещали скоро сделать), при этом отдали обратно телефон (дорогой) без многих комплектующих. Телефон сохранен, квитанция тоже для истории. Люди, обходите стороной фирмы, работающие через курьеров без непосредственного офиса. Холл бизнес-центра - это НЕ ОФИС!!!Лайтсервис - может завтра у них новая вывеска будет и уже не Репин Р.В., а Редькин...БЕЗ ОФИСА- ДЛЯ ЛОХОВ, Я ПЕРВЫЙ ЛОХ

lelya2014
Лайтсервис (ИП Репин Р.В.)
08.01.2015

Отвратительный сервис! Забрали в ремонт моментально, возвращать отказывались под разными предлогами! Ни разу не позвонили за время "диагностики", которую проводили почти неделю. По итогам диагностики назвали непомерную сумму ремонта, после получения согласия на ремонт, сказали, что нужна еще неделя, для заказа деталей и ремонта. По истечении её заявили, кстати никто не позвонил, сообщить об итогах ремонта, о невозможности отремонтировать аппарат, т.к. сгорела плата, которая почему-то восстановлению не подлежит..а первоначально проблема была просто в отказе включения телефона. Предложили или забрать аппарат или оставить у них с компенсацией просто смешной суммой денег. На изявление желания забрать всё же "кирпич" обратно, пообещали доставить на следущий день. В итоге ни на следущий день, ни через день телефон не вернули, после очередного звонка, с моей естественно стороны, сослались на "сбой в программе курьерской службы", заверили, что вот-вот все исправят и вернут. Возвращать никто не собирался. После еще неоднократных звонков о судьбе телефона ездили забирать сами!! В итоге потратили почти 3 недели нервов и перелопаченный телефон, с еще большими проблемами, чем были! Не сдавайте туда устройства!! В лучшем случае разведут на деньги, в другом, видимо, просто кинут!...

matveev.kk
Лайтсервис (ИП Репин Р.В.)
30.10.2014

Отвратительно. Специально не поленился и потратил время на отзыв, ранее этого не делал. По телефону объявляется после особых настойчивых просьб на этот счет одна стоимость ремонта, после чего при принятии в ремонт клиенту приходится самому звонить и выяснять судьбу заказа и стоимость вырастает значительно, т.е. явный обман и введение в заблуждение. При отказе от ремонта - требование "оплатить диагностику", результатом которой выдается бумажка с очевидной констатацией проблемы (в моем случае требовалась замена матрицы, что очевидно и не требует диагностики в принципе). Офиса нет, всё общение по телефону или через студентов-курьеров (видимо в лицо боятся получить и уже были преценденты, т.к. хамить безнаказанно на удаленке очень удобно), комментарии сотрудников из серии "не знаю кто вам назвал такую-то сумму, нам пофиг". Короче говоря, крайне не рекомендую.