Отзывы клиентов
ВНИМАНИЕ, ЖУЛЬЕ С САЛОНА ЛЕКСУС КАШИРКА. 11 января заказал авто в салоне Лексус на Каширке. Заключил предварительный договор поставки авто. Внес предоплату. 10февраля позвонили и сказали что машина пришла и ее можно забрать. Но забрать ее можно только при определенных условиях. Надо набрать дополнительного оборудования на 250тыс и у них в салоне купить КАСКО за 250тыс. В предварительном договоре это указано не было. Стоимость КАСКО на этот автомобиль составляет не более 147тыс . руб . Если я не согласен с их условиями, то я могу отказаться от авто. Многие мелкие салоны грешат тем, что когда приезжают покупать авто, то сумма увеличивается где то на 30тыс. Но о салоне ЛЕКСУС на КАШИРКЕ я даже и подумать не мог. Неужели и такие престижные салоны начали заниматься мошенничеством и обманом. Не связывайтесь с салоном ЛЕКСУС и не делайте предоплат. Иначе не увидите ни своих денег и ни машины. Блин, одно ЖУЛЬЕ КРУГОМ.
Большое спасибо чуткому и добросовестному, профессиональному менеджеру Андрею Лопатину! Мы подбирали себе автомобиль, остановились на Лексусе NX, побывали во многих автосалонах. Когда приехали в автосалон Лексус-Каширский, нас встретил удивительно чуткий, внимательный с большим профессионализмом сотрудник-это Андрей Лопатин. Как выяснилось, что старт продажи этого автомобиля будет позднее, но общаясь с Андреем никуда не хотелось больше уезжать, а было желание приобрести автомобиль в этом салоне, и доверились именно этому менеджеру. Так как автомобиль Лексус NX можно приобрести только в начале следующего года, нас это не устроило и общаясь с Андреем мы остановили свой выбор на Лексусе RX. Андрей с большой чуткостью и вниманием сопровождал сделку. Мы остались очень довольны автомобилем и сотрудником. Очень приятно получать во время подбора автомобиля позитивные эмоции, но на этом не закончилось.Благодаря такому менеджеру у нас появилось желание поменять автомобиль дочке, дождавшись еще и NX, сейчас в ожидании.Спасибо большое! Андрей-менеджер от Бога!!! Хочется приходить снова и снова!!! С Уважением Любовь Николаевна и Алена. 28.10.2014
Приобретал свой RХ в Каширском.Доволен абсолютно всем, от атмосферы здравых менеджеров, до обслуживания автомобиля.Все абсолютно адекватно и ненавязчиво.Сотрудники довольно внимательно относятся к пожеланиям и не навязывают всякого лишнего фуфла.На ТО 20.000 убедился в адекватности цифр в счете за услуги и качества проведенных работ (Масло и все фильтра в т.ч салона и двигателя). Всем доволен, продолжу обслуживание своего авто только там.Следующий автомобиль будет приобретаться так же в Каширском. Коллективу успехов, развития и большого количества довольных клиентов.