Ленинградский вокзал

Москва, пл Комсомольская, д 3, 1 этаж
+7 800 775-00-00

Мнение клиентов:

положительных:2 отзыва
отрицательных:0 отзывов
2 отзыва
0 отзывов
2 отзыва
2 отзыва
7 отзывов

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Артём Филичкин
Ленинградский вокзал
10.03.2017

Сегодня купил билет в автомате на Ленинградском вокзале до Останкино, купюроприемник принял 50 рублей а сдачи не дал и это не еденичный случай!!! Позор!!! Хорошее весеннее настроение испорчено!!!

Наталья Автина
Ленинградский вокзал
20.02.2017

19.02 2017 уезжали в Тверь. Что можно сказать.Одна дама (кассир билетный) в лице Глушковой О.В испортила просто все настроение.таке чувство было,что терминал для оплаты картой она видела в первые в жизни.потеряли время ,опоздали на какие до секунды на ласточку. Ждали полчаса следующую. Продать билет нормально не может , общаться вежливо тоже не научили.Пожалуйста ,объясните человеку ,что если она не самый умелый кассир ,то пусть хоть будет вежливым.

Ksenie
Ленинградский вокзал
16.03.2015

Вокзал, конечно, меняется. И я думаю, в лучшую сторону. Последний раз была год назад и вижу, что изменения есть. Появляются и неплохие кафе, магазины и автоматы по продаже воды и прочего, есть залы ожидания (в прошлый раз, по крайней мере, я им точно пользовалась). Камеры хранения находятся на нижнем этаже, где туалеты, запах, конечно, там стоит тот еще, но через некоторое время привыкаешь, да и улавливаются нотки хлорки - значит, не все еще потеряно. Есть автоматические камеры хранения с гибкой ценовой сеткой. А ручную небольшую кладь можно сдать всего за 150р., что было очень экономично (нужно пройти мимо туалетов вдоль по коридору до упора), при себе необходимо иметь паспорт. Отправление и прибытие поездов СПБ-Москва и Москва-СПб были точно по расписанию. Бомжей или подозрительных личностей я на территории самого вокзала не видела (только на Ярославском).

Марина Александровна
Ленинградский вокзал
30.10.2014

Господа из администрации вокзала, у Вас хватит профессионализма организовать работу с сайтами расписания электричек. Сколько раз попадалась, что изменения в расписании никому неизвестны, узнаешь о них только, придя на станции. А вы ведь отменяете электрички на весь рабочий день и очень часто. А ведь на дворе 21 век, у всех дома интернет. И надо работать не как Вам удобно, а как того требует время. Нет никаких проблем в подаче изменений в расписании на все сайты, есть только халатное отношение в работе, за которую Вы хотите получать приличную зарплату и премии. Вас не интересует, что Вы подводите людей. Я сегодня не попала туда куда мне надо было, из-за того, что на сайте "туту" не было изменений. Вы меня выставили на деньги. Я Вас тоже выставлю.

Viktor Popylek
Ленинградский вокзал
06.10.2014

Уважаемый господин Якунин!Где дешевые поезда для простых смертных?!Невозможно добраться из Москвы до Бологое ни днем ни ночью,ходят одни фирменные и Сапсаны,а более-менее приемлемые по цене и времени стоят по часу в Лихославле или Волочке!А кстати вы были хоть раз в туалете на станции Вышний Волочек?!Не дай Вам бог там оказаться!В Иерусалиме конечно лучше!Видимо потому,что там нет РЖД! Москвичи конечно не питерцы,им дешевые,,ласточки,,по Вашему мнению не нужны?! Даже расписание электричек составлено так,что в Москву из Твери поезд уходит на 10 минут раньше,чем приходит из Бологое в Тверь,так что на перекладных добираться можно целые сутки! Приглашаем Вас в увлекательное путешествие из Москвы в Бологое и обратно!

Виктория Папонова
Ленинградский вокзал
15.08.2014

Здравствуйте,пустите пожалуйста до Конаково еще электричку,после 22.30,т.к не успеваем на 21.40, приходиться где-то оставаться,не все работают до 18.00 или 19.00 часов,многие работают 2\/2 до 22.00 часов,спасибо заранее!!!

elena-slim
Ленинградский вокзал
14.10.2013

Хочется обратиться к руководству Ленинградского вокзала г. Москвы с жалобой. 12.10.13. в 21.20 часов на Ленинградском вокзале при покупке билета на электричку до ст. Ховрино в билетной кассе №5 меня обслуживала кассир Койтюнкова И.В. Билет стоимостью в 26 рублей, я отдала 1006 рублей, а получила сдачу 880 рублей, вместо 980, по-видимому рассчет кассира был на то, что люди торопятся на поезд и считать свои деньги не будут. Когда я, не отходя от кассы, сосчитала сдачу и спокойно сказала кассиру, что она мне не додала 100 рублей (за мной стояли пассажиры и всё видели), кассир Койтюнкова обрушила на меня шквал ругани с оскорблениями, что "Я спрятала деньги, я - больная на голову т.п." Всё это безобразие слышали пассажиры, очередь увеличивалась, работала только одна 5-я касса, люди стали возмущаться поведением кассирши. Койтюнкова И.В. закрыла кассу, стала пересчитывать сдачу, при этом не закрывая рта, продолжала оскорблять меня и пассажиров. Люди опаздывали на электричку. В результате оказалось, что я была права, а кассир меня обсчитала на 100 рублей. С раздражением кассир Койтюнкова И.В. кинула мне сдачу с возмущениями и криками, без каких-либо извинений. Прошу объяснения данному поведению кассира Койтенковой И.В. и привлечения её к ответственности за наглое жульничество и столь вопиющее хамство при обслуживании пассажиров. Или это уже входит в золотой стандарт качества обслуживания пассажиров на Ленинградском вокзале?

User 709399
Ленинградский вокзал
21.08.2013

Вчера забыл в пригородном электропоезде рюкзак, 2ой день не могу дозвониться не в диспетчерскую не в бюро находок этого замечательного вокзала. С приобщаюсь к безбилетникам. Платить за такой сервис не считаю нужным.

tsgeotek
Ленинградский вокзал
22.07.2013

В субботу, 20 июля, я получила травму на Ленинградском вокзале и рассказала о происшедшем на yell чтобы с другими этого не повторилось, а администрация приняла бы меры обезопасить пассажиров от травм. Получить травму на вокзале опасно, каждый это понимает, чем она может закончится. Ты не только получил травму, но есть опасность заразиться любой неизлечимой гадостью или заработать гангрену. Кроме того, должны быть приняты меры. Железные листы, которыми прикрыли дыры на платформе, необходимо убрать, укрепить их невозможно, ровно они может и лежали, когда были новыми, а сейчас они изогнулись, как засушенный сыр от миллиона ног и тележек. Не я первая, не я последняя, как я выяснила, в результате русского авось пострадали. А воз и ныне там. Вы публикуете только восторженные отзывы или все-таки помогаете избежать конфликтов? С надеждой на лучшее. Т. Самсонова

tsgeotek
Ленинградский вокзал
21.07.2013

Можно порадоваться реконструкции вокзала и потерпеть временные трудности. Но лежащие на перронах вокзала неукрепленные металлические листы острыми углами вверх, прикрывающие дыры, разгильдяйство,опасны для жизни пассажиров. 20 июля я получила травму на перроне Ленинградского вокзала. Толпа людей, выйдя из вагонов, порой не замечает острых углов листов железа и спотыкается о них. Даже если ты не наступаешь на лист, а на него наступают другие, лист, по причине своей неукрепленности, задевает другого пассажира. Острый конец вошел в туфель, порвав его, я споткнулась и всем весом грохнулась на перрон, ободрав колени до крови и вывихнув руку. В добавок я упала в лужу, от боли не могла подняться. А получить травму на вокзале опасно, здесь много заразы, и не известно, как это аукнется через некоторое время. Если вы попали в аналогичную ситуацию, не оставляйте это без внимания, обращайтесь во все инстанции: на сайт мзра, в управление железных дорог и конечно в дирекцию вокзала.

yagubok
Ленинградский вокзал
21.07.2013

На ленинградском вокзале пути пригородных электричек, цены на продукцию в дорогу возросли ТРИ ПО ТАБЛИЦЕ УМНОЖЕНИЯ!!!!!! ЛЮДИ НЕ БЕРИТЕ ЕДУ НА ЛЕНИНГРАДСКОМ ВОКЗАЛЕ, ИНАЧЕ ДОРОГА ВАМ ОБОЙДЕТСЯ В ТРИ РАЗА ДОРОЖЕ!!!!

detchip
Ленинградский вокзал
14.06.2013

Хорошее начинание было, когда пустили экспресс поезд (прямой) до Торжка. Люди были счастливы, теперь отменили..\rВерните, пож-та, сколько можно мучиться на перекладных.ВЕРНИТЕ ЭКСПРЕСС ДО ТОРЖКА!!!!

v.burm2012
Ленинградский вокзал
03.01.2013

Расписания меняются несколько раз на дню,электрички хотят ходят -хотят нет,отмены необоснованные постоянно происходят.Вечно какие-то аварии,следить просто некому за работой этого вокзала,Администрация обратите внимание на работу и графики этого вокзала,не заставляйте мёрзнуть людей,в противном случае буду обращаться в РОСсПотреб надзор.