Отзывы клиентов
Кузовной ремонт посредственный, любят генерировать причины почему не так, как надо. Поэтому когда захотите воспользоваться услугами кузовного центра заранее подготовьте себе методичку, с подготовленными вопрос-ответами(желательно с фотографиями других машин). А так же перед сдачей обязательно фотографируйте свою машину со всех сторон и место, где требуется ремонт. Будет проще разговаривать, когда снова слезет. Конечно красят в цвет, но стабильно через 1-2 года краска слазит, да что тут говорить, слазит даже антигравии.
В СТО Леосмарта работают обманщики, конкретно мастер-приемщик Минагулов Фанис. Наврали с три короба, что якобы 1. Антифриз убегает, потому, что прокладки теплообменика протекают (4500 руб. стоимость прокладок + 5000 руб. работа по замене). 2. Якобы износились (крошаться) сайлентблоки и их пора менять (ещё 3500 руб.) Решил проверить правдивость и заехал в 2 совершенно разных автосервиса. - В обоих мне сказали, что прокладки теплообменника не могут износиться на 62000 км, обычно это происходит на гораздо большем пробеге. - В обоих мастера довольно быстро обнаружили проблему - подтекает патрубок радиатора (цена замены - 300 руб.!!!) - Сайлентблоки тоже оказались вполне нормальными и менять пока не требуется. ВЫВОД: Пытались развести на 13000 руб.
автосалон лео-сматр мне очень знаком,там мой муж работал когда то,пока не уволили в связи с сокращение штата.начальство там строгое,но к работникамотносится лояльно,зарплаьтум платити. сам автосалон небольшой,у них еще на молодежке есть салон,там он побольше и народу туда ходит много,здесь поменьше покупателей бывает.машины всегда в автосалоне чистые,менеджеры обслуживают всех,бывают различные акции,подарки.салон нормальный.
ВВторой по счету автомобиль моего мужа был шевролет, приобретал он его давно, но именно в автосалоне леосмарт. Леосмарт открыт уже давно. Находится недалеко от места проживания моих родителей, поэтому мне очень удобно. Вообще муж отзывается об автосалоне положительно. Конфликтных ситуаций у него небыль. Автомобиль ломался, но по гарантии его во время и без каких либо проблем ремонтировали. Очередь не большая, но бывает. Очень радует, что в наличии имеются автомобили
В очередной раз заезжал в ЛЕО)), на этот раз по гарантии на лесозаводе. Записался, приехал. Приняли по записи, те кто просто приехали в порядке очереди, попросили подождать пока примут тех кто по записи. Мастер-приемщик показался компетентным в вопросе авто. Описал что меня не устраивает, он по этому записал возможные причины. Диагностика авто, учитывая очередь 3-4 часа. от них можно бесплатно на такси уехать. В итоге решил оставить автомобиль на ночь. Сделали все без проблем.