Отзывы клиентов
Чтоб отремонтировать технику LG, надо ехать к чёрту на рога.
Принес зарядное устройство которое выполняло свои функции, но из-за разболтавшейся ручки регулятора перестало держать амперы! Пришлось подставлять спичку. Решил на свою голову починить! Договорился с приемщиком, приезжаю, его нет на месте! Звоню, с трудом изъясняясь по-русски приемщик предложил оставить зарядное у соседей,-оставил. После этого последовала эпопея из множества звонков, с выяснением стоимости и сроков исполнения заказа. В конце концов с десятого раза мне объявляют: все сделано, стоимость 900 рублей. С какого перепугу спрашиваю? А кто обещал провести бесплатную диагностику и назвать сумму ремонта? Понял, что на той стороне "мастер" ничего понять не может. Приехал, прошу мне продемонстрировать результат работы. Это чудо, замыкает клеммы зарядника между собой! Сноп искр! Я в шоке! Говорю: ты в своем уме? Так сжечь все можно! "Нэт, -отвечает,- так нармална"! Никаких тестеров и проверочных аккумуляторов не оказалось! Решил не устраивать рукоприкладство, а проверить все дома, самостоятельно. Ну и результат: оказывается этот ломастер сжег амперметр! Теперь у меня устройство не работает вообще. Кстати, слов амперметр и реостат, это чудо с паяльником не знает вообще. Бегите подальше от этого "чудо-сервиса" ***БЕДА, на площади Победы! Когда гастарбайтеры начинают "починять" сложную технику иначе и быть не может! Ну а я сам - дурак ))) Понадеялся на порядочность и знания ))) Идиотская советская привычка верить в дружбу народов )))
Давно не встречала такого прекрасного обслуживания.Ремонт смартфона инженер выполнил в моем присутствии за полчаса, все бы так работали, по принципу "лицом к лицу",да без выходных,да очень вежливо, а то обслуживание во многих сервисах становиться все хуже. Даже придраться не к чему,все на высшем уровне и смартфон работает.Компания значит хорошо контролирует работу сервиса.
Недозванится до вас .как это вообще возможно у такой компании
К черту вашу компанию.Хотел отремонтировать музыкальный центр F 2005.Позвонил по горячей линии,предложили сервис на ул.пл.победы 2 с 2.Поехал туда через всю Москву по пробкам.Мастер после короткого осмотра сказал что аппарату 11 лет и на него нет запчастей.А сразу мля нельзя было предупредить.А если автомобиль старый то его тоже выкидывать???Поехал обратно,гореть вам в аду синим пламенем вместе со своей электроникой.15 декабря 2017
Сервис выручил в сложной ситуации. Постгарантийный телефон LG G4 вышел из строя, перестал включаться полностью. Продиагностировали поломку материнской платы. В сервисе предложили написать заявление на бесплатный ремонт, и его одобрили. Уже меньше чем через неделю я получил отремонтированный и полностью рабочий телефон. Персонал все это время был максимально вежливый, доброжелательный, участный. Впечатления о LG как международной компании значительно улучшились. Спасибо огромное сервису!
Хочу выразить большое спасибо всему персоналу Сервисного Центра LG!!! Более высокого уровня обслуживания не встречал ни где - от чуткого и внимательного отношения к клиенту до быстрого и качественного произведённого ремонта. Так же хочется высказать благодарность руководству Центра, за сотрудников обладающих высоким профессионализмом и культурой общения. Кабанов Игорь Алексеевич..
отдал на ремонт nexus 5x после диагностики озвучили цену в 7600р. меня вполне устроила, но вот дальше прошло около 2 недель каждую неделю звонили и говорили что на следующей неделе все будет готово,но в итоге получилось так что окончательная цена ремонта составила 16000 р( типо надо материнскую плату полностью менять) и проще новый телефон купить, но за отказ от ремонта в договоре у них написано что надо заплатить от 450-2000 р (очень интересный ход) в итоге заплатить придеться 1500 ни за что!!!
Благодарю работников сервис центра за внимательное отношение к моей проблеме с планшетом lgv700. Скрупулёзно исследовав проблему, они пытались её решить, несмотря на очевидную сложность дефекта. Планшет был принят 10 ноября, а результирующтй документ был готов 1 декабря, что намного быстрее,чем в попадающихся мне до этого сервис-центрах.
Отличный сервис. Два раза обращался по гарантии со смартфонами (своим и жены). Её починили за 15 минут. А у моего ( прослужил 11 месяцев)признали заводской брак и через неделю выдали акт о не ремонтно пригодности . В магазине где покупал его вернули все деньги. Сейчас присматриваю новый смарт ( у меня их было много и разных производителей) и опять наверное LG только из за отличного сервиса.
Мой ребёнок осуществил платный ремонт смартфона в авторизованном сервисном центре LG (замена повреждённого экрана), но с него требуют ещё оплаты для устранения неисправности, которая появилась по вине сотрудника АСЦ. Во время ремонта была повреждена камера, а сам ремонт был выполнен на самом низком уровне, т.к. под плёнкой, которую, которую, кстати, мы не просили наклеивать, были частицы мусора. На требование исправить свою ошибку, сотрудники сервисного центра сообщили, что это негарантийный случай не по их вине, хотя непосредственно перед сдачей смартфона в ремонт был сделан снимок, на котором отсутствуют артефакты. Звонок на горячую линию LG ничего не дал, даже сотрудник просто прекратил связь без объяснения причин. Адрес АСЦ: г. Москва, пл. Победы, д. 2, стр.2. Телефон не указан!!!
8-800 не работает вообще, идёт автоматический текст, после сообщения о телефоне в Латвии идёт один гудок и дальше тишина. В самом сервисе на звонки не отвечают по 10 минут, ничего сказать не могут, т.к. мастера заняты и не берут трубку, когда пытаешься узнать от оператора подробности, в ответ откровенно посылают. Ремонт там был нормальный, 2 раза обращался, всё делали отлично и по гарантии, и после, а вот на телефоне у них, видимо, какие-то быдланы сидят.