Отзывы клиентов
Отдал на химчистку салона. Забыли вернуть фальш панель от багажника (пришлось возвращаться), в складках сидений осталась вековая пыль, на петлях дверей и багажника грязь с прошлогодней листвой. Диски колёс остались грязные и пыльные. Пороги не привели в порядок, остались подтёки непонятного происхождения. За это взяли 11000руб. Отвратительная работа!
После покупки очередного авто, заехал в данный сервис на диагностику. Поменял тех жидкости и делал мелкий ремонт ходовой. Понравилось что меня нормально проконсультировали, дали рекомендации, ничего лишнего не придумывали. Сделали быстро, планирую и дальше у них обслуживаться. С Уважением, Артем!
ООО "Лиан Моторс" системно и сознательно нарушает права потребителей, навязывая им дополнительные услуги за дополнительную же плату. Для того, чтобы заехать в сервис или шиномонтаж, работники сей организации категорично требуют заехать за мойку, типа, "им приятнее работать с чистыми автомобилями". Вместе с тем, в силу ч. 2 ст. 16 закона "О защите прав потребителей" запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Данная правовая норма беззастенчиво игнорируется работниками данной организации, видимо с подачи руководства. Справедливости ради надо сказать, что к качеству выполненных работ претензий мало. Поэтому вместо "1" ставлю "2".
Люди, будьте бдительны, не за что не обращайтесь к этим мошенникам!!!!!! Сдала машину попросила поменять масло, и про диагностировать ходовую. в итоге поменяли тормозные колодки (убедив меня, что они стерты под ноль) и диски которые могли еще служить и служить, отключили лямбда-зонт(долго меня убеждали, что фишка сама выскочила), и потом началась эпопея. они чинили то , что сломали, но так и не выяснили в чем проблема. пришлось обращаться в другой сервис.