Отзывы клиентов
Худшая доставка из всех. Курьер не приехал, даже не позвонил. Стали звонить сами, разбираться, оператор говорит, что мы его за****ли. Это что-то... Такого ещё не встречал.
Ну что сказать, ужасная служба доставки. Курьеры не приезжают, не сообщают что не успевают по времени, возвращают товар на склад, в контактном центре не берут трубку. Товар предоплачен, а получить мы его не можем. Что делать, писать заявление в полицию?
Однажды получала посылку от этой службы доставки и мне очень понравилось. Доставляют прямо до квартиры и не названивают на мобильный телефон, как другие курьерские службы. Посмотрела на сайте - цены очень выгодные. Гораздо безопаснее и надежнее, чем отправлять обычной почтой, где мешки с миллионами вываливаются из машин.
Хорошо, что я точно знаю, что на одного недовольного клиента приходится как минимум пятьдесят довольных, только из довольных почти никто не пишет.
Хочу поблагодарить за успешно доставленные отправления и пожелать роста !. Вот так)
Молодцы-все четко и оперативно, всем рекомендую эту компанию, я доволен!
Работаем с Лис курьер несколько месяцев. Без нареканий. Отмечу гибкий подход менеджеров к не стандартным ситуациям - был срочный заказ доставка буквально в течении 2 часов - выполнили четко и оперативно. Со стороны клиентов рекламаций пока нет. Плюс выборочно звоним клиентам с просьбой оценить работу доставки - пока все отзывы положительные. Рекомендую.
Работаем с этой компанией пока не очень долго, чуть более 2 месяцев, но за это время никаких нареканий по работе не было. Зато компанией Лис-Курьер была неоднократно проявлена гибкость и четкое исполнение заказов даже в сложных случаях. Рекомендуем.
Являюсь представителем крупной международной шинной компании. Долго искали агентство для Интернет-магазина полного цикла. Почти год ушел на это - в конце 2014 г. сразу 2 предполагаемых партнера обанкротились. Посмотрели в сторону тех, кто работает с крупными междунарождными брендами. Лис-Курьер - один из них. Все полностью устраивает, очень четко и гибко настраиваются процессы. Доволен и рекомендую!
Не раз приходилось обращаться в эту курьерскую службу. Никогда они нас не подводили. Работают ребята четко, грамотно, быстро. Если что-то нужно бережно и быстро что-то доставить, то без опасений обращайтесь в службу Лис-Курьер.
Главный партнер по доставке в нашей компании. Сотрудничаем уже около двух лет и если раньше у нас были к ним нарекания (терялись грузы и сами курьеры), то вот уже как год после введения службы контроля качества, никаких претензий нет. Всё действительно работает как часы. Рекомендую!
Отвратительно работают, очень жаль что Sony-store с ними связался, уже 3 день курьера жду, в первый день он даже не перезвонил, на второй оператор перезвонила и сказал, что в аварию попал, договорился на следующий день что с 9 до часу приеду, и вот их нет, дали телефон курьера выяснятся что он только к 5 будет.
Эпопея с доставкой продолжается. Заказ на 10 декабря. Компания Орифлейм. Доставка с 10 до 18. В 10 47 курьер сведений о моем заказе еще не имеет.В 12 15 очень вежливый курьер сообщает мне что моя доставка последняя в списке и он не успеет до 18 ч привезти мой заказ. Я в тихом выпаде. Я понимаю что курьер не виноват. Ему выдают список заказов и он их развозит. А вот что делать мне, почему я опять должна получать заказ на вторые сутки? Курьер сказал что отзвонится заранее, успевает он или нет, но и я и он понимаем что в поселок Восточный заказ он привезти не успеет(опять же повторюсь его вины здесь нет).Хочется задать вопрос кто составляет эти списки с заказами?
Не знаю, что заставило людей написать кучу негативных отзывов. По себе скажу, что товар (мобильник) доставили в оговоренные сроки, несмотря на то, что нахожусь я не в Москве, а в Подольске. Курьер предварительно отзвонился, предупредил о том, что едет, причем разговаривал очень вежливо. Так что каких либо нареканий нет.
Я не знаю как кому . а мне сервис совсем не понравился. Доставка была заявлена на 19 ноября с 10 до 18 часов. В 16 ч. позвонила в Лис- Курьер для уточнения где заказ. оператор дал телефон курьера, который после 40 мин, до звона сообщил что у него нет моего заказа. При повторном звонке в Лис- Курьер оператор девушка сообщила мне что курьер сможет привезти мне заказ лишь с 18 до 21 часа. Договорились о доставке на 20 ноября. Я попросила пометить о доставке в первой половине дня, девушка обещала помочь в этом вопросе. В 18 ч. 10 мин(19 ноября) позвонил курьер и поинтерисовался жду ли я его еще. Узнав что я уже уехала и что заказ перенесен на 20 ноября был очень удивлен(что говорит о том что ему не кто не сообщил о переносе доставки). 20 ноября в 10 ч. 10 мин. я снова позвонила в Лис-курьер и оператор мне дал тел. курьера , но при этом сказал что доставка будет осуществлена с 14 до 18 ч. Я позвонила курьеру, а он мне сказал что у него пока еще нет документов на доставку. При повторном звонке в Лис -курьер тот же оператор сказал, что он только заступил на смену и у него стоит время доставки с 14 до 28 и он не чего не сможет сделать.((Прошлая доставка была отличная и я порадовалась, но увы......
Заказывала продукцию Орифлейм, курьер - Попов василий семенович - должен был приехать к 14.00, приехал только в 17, стал проситься в туалет, вел себя хамски, впечатление омерзительное. Интересно, у них все сотрудники такие непунктуальные и невоспитанные, или только попов?
Нужно было документы из Москвы в Мичуринск доставить срочно! Остальные компании цену ломили, а у этих было подозрительно дешево, но решил рискнуть и не пожалел. Посылку точно в срок доставили, так что спасибо за оперативную работу, молодцы!
На сегодняшний день на рынке очень много компаний предлагающих услуги курьерской доставки, особенно в крупных городах. Данная услуга очень актуальна, т.к. все больше людей совершают покупки интересующих их товаров через интернет, в этом есть как положительные так и отрицательные моменты, но это индивидуальный выбор каждого человека. В каждой компании,предлагающей услуги доставки ( как собственно в любой другой компании, чем бы она не занималась) всегда найдутся как положительные моменты так и отрицательные. Самое главное-это реакция представителей компании на подобные моменты. Ведь кто-то не реагирует никак, а кто-то работает с отрицательными моментами и порой к сожалению узнать о них можно только благодаря обратной связи на подобных сайтах. Отрицательные моменты возникают по разным причинам. Если что-то случилось то это уже не изменить, но предотвратить в будущем повторение ошибки можно. На данном сайте видно, что компания работает с отзывами, разбирается в ситуациях, а значит ведется работа над ошибками. Это не значит, что компания идеальная, но значит что стремиться максимально улучшить сервисную часть. Это личное мнение одного человека, основанное на опыте взаимодействия с многими компаниями. Обратная связь от клиента ( хорошая или плохая) всегда приносит пользу компании, работающей над улучшением качества.
Отвратительный сервис. Оговоренные сроки доставки не соблюдаются. Сегодня курьер сообщил что привезет заказанный на сегодня груз завтра и вообще такой улицы, которую я указала в адресе доставки нет. На протяжении долгого времени доставляли заказы на "несуществующую улицу" без нареканий, а теперь вообще сомнения берут - город-то не перепутают?