Отзывы клиентов
люди которые пишут про "хорошее обслуживание" явно это не касается магазина, который находиться в Москве на Дмитрия Донского в ВИВЕ. Коллекция последняя "так себе" на "ах" хотя раньше всегда могла найти там чего - нибудь интересного, правда через некоторое время эта же вещь будет со скидкой больше 50%, что крайне неприятно. Да и обслуживание персонала в последнее время упало. Буквально недавно была, хотела подобрать блузку. Подошла к одной, она толком на русском оказывается не говорит. Ладно, идем дальше. Девушка с бейджем "Людмила администратор" хоть на русском говорит, и то радует. Попросила помочь подобрать мне блузку под юбку недавно купленную в этом же магазине. У меня вопрос, а этот "администратор" вообще с этого магазина? Подбирала блузку я себе сама, ну хоть нашлось из чего выбрать. Идем дальше. Прохожу в примерочную, начинаю мерить, размер не подходит, то ли маломерки, то ли на слепую шьют у них уже. Прошу продавца принести мне размер больше, так не тут то было, как будто ее в другой магазин отправили за блузкой. Пришлось самой выйти. Такое чувство, что в магазине самообслуживание. Благо блузку подобрала. Иду на кассу, после расплаты прошу книгу жалоб, и объясняю девушке на кассе с бейджем " Яна управляющая " что осталась недовольна обслуживанием. На что в ответ получила " Не нравиться не приходи " Я ОФИГЕЛА ОТ ХАМСКОГО ОБРАЩЕНИЯ САМОЙ УПРАВЛЯЮЩЕЙ!!! Откуда Вы таких набрали то? После такого даже не зайду, пока не смените персонал.