Отзывы клиентов
Поменял АКБ на iPhone 5S. Проработала ровно 2 месяца ( а гарантию на АКБ они дают всего 30 дней) Батарея вздулась и полностью умерла. Лучше бы оставил оригинальную, она всего лишь разряжалвсь быстро, но работала. Теперь телефон просто мертвый.Обратился к ним с жалобой - предложили снова поменять батарею со скидкой 10%. Смешно. Отказался. Больше к ним не ногой и не рекомендую.
Спасибо за гарантийный ремонт по истечении гарантии на отремонтированный телефон! Ранее написал негативный отзыв (перестал опять заряжаться ), так как по телефону не предложили положительный для меня вариант. Приятно удивлен! В наше время крайне мало порядочных и умеющих признавать свои ошибки. Советую всем этот сервис! Буду рекомендовать этот сервис всем. Еще раз спасибо!
16 сентября 2017г. обратился с неисправностью зарядки телефона самсунг с3, отремонтировали менее , чем за 1 час , - пайка разъема заряда за 1тыс руб, 2 декабря 2017 г. опять перестал заряжаться, видны следы замыкания в гнезде разъема (черный след). По телефону даже не предложили вариант вины мастерской, " для Вас скидка, отремонтирует за 900 руб". Давайте каждые три месяца буду Вам приносить телефон на ремонт, хороший бизнес.
Отправил с человеком Iphone 7 к ним на диагностику,сам живу в другом городе.Сказали что умерла память Nand Flash объявили стоимость в районе 30000р.Делать конечно не стали!!!И теперь о очень не приятной систуации,ребята решили воспользоватся и сняли оригинальный дисплей и поставили какой то китайский дисплей,на моем экране была глубокая царапина а теперь ее нет о чудо,края дисплея стали цеплять пальцы!!!Не советую данных людей которые крадут ориг запчасти! Если вы это читаете значит проблема еще не решена!
В этот сервисный центр я обратился, когда в моем смартфоне Samsung galaxy s6 перестал работать динамик после того, как он хрипел, а потом шипел. Без исправного динамика смартфоном пользоваться было невозможно. В сервисе сотрудник сказал, что нужно заменить динамик. Он назвал цену за услугу, которая меня устроила и я оставила телефон в сервисе. Перезвонили мне на следующий день и сказали забрать смартфон. Поменяли динамик ребята из сервиса качестве. Теперь с динамиком никаких проблем. Сервисом доволен!))
Обращалась в сервисный центр LP PRO по поводу неработающего динамика на смартфоне Samsung. Очень удобное расположение офиса сервисного центра, близко от метро. Ребята взяли мой смартфон на ремонт. Сделали мне динамик за короткий срок. Довольна работой, цена не высокая, да еще и гарантию дали. Теперь знаю куда обратиться если что-нибудь еще сломается.
Недавно мой Samsung стал самопроизвольно перезагружаться и перестал устанавливать новые приложение. Два предыдущих мастера, к которым я обратился, не смогли мне помочь. Здесь после осмотра устройства, сказали что пришла в негодность внутренняя память и что требуется замена, что собственно и сделали. Я остался доволен что мое устройство удалось реанимировать.
Ситуация: На Samsung S7 перестал включаться (работать) экран. Сам телефон принимает вызовы, вибрирует, проигрывает мелодию звонка, заряжается и разряжается. Судя по тому, что можно принять входящий вызов – тач работает, не работает дисплей. В общем работает в телефоне все, кроме этого несчастного дисплея. После обращения в официальный сервис было объявлено: ремонт экрана 15,5 тысяч рублей и естественно мой отказ, потому что гугл выдал в LP Pro цену в 10,5 тыс руб + хорошие отзывы на yell’e.Далее: 1. обращение в LP PRo 30.03.2017 около 18:00. Осмотр телефона, резюме поломки и цена в 10,5 тысяч рублей за ремонт. Мое согласие.2. Позже, того же дня поступает звонок - сгорела плата, новые экраны не работают при подключении. Нужно менять и ее. Придется заказывать у Самсунга (внимание, у Самсунга!!!) новую плату. Это еще +8 тысяч рублей вместе с работой мастера. Срок: 2 недели. Телефон рабочий, поэтому мне был важен срок. Соглашаюсь, т.к. в официале опять будет дороже, а срок скорее всего такой же. Заказывают то и те, и другие у Самсунга эти детали. По крайней мере, так говорят.3. Телефон получаю спустя 23 дня, потому что на 22й день не выдержал ожидания и позвонил. Сказали детали вот-вот только придут. По краям из под дисплея виден клей...все данные пропали. А ведь до ремонта, я мог все перенести на компьютер, но ничего не предвещало такого сценария. Об этом никто не предупредил, не позвонил. Как только добрался до дома, позвонил и проконсультировался с официалами - сказали, что сохранить данные можно даже с мертвого телефона, например у их сервиса партнера, за 1к рублей. Но ведь 3 года жизни (работы) сначала на Note 4, потом на моем S7 стоят дороже 1 тыс рублей, я естественно согласился бы, предупреди меня о таком исходе.4. Что я получил по результату ремонта: дисплей работает. В телефоне контакты и переписка предыдущего владельца. Как я понял из Ростова (личные данные самого владельца и его друзей, Сулихдона, Мухамеда, Рафика и прочих). То есть телефон с разборки (был украден или сдан в разбор, не знаю точно). Это стоило 8 тысяч и в 1.5 раза больше времени, чем обещалось при поставке от Самсунга…Забирал в субботу, обещали в понедельник перезвонить, уточнить, можно ли вернуть мои данные. Не перезвонили, сегодня уже пятница. Думаю, что мою плату также поставят кому-то. Но это уже отдельная история для заявления в полицию.Для чего этот отзыв: чтобы Вы знали, что Ваш телефон починят. За это оценка 2\/5, а не 1\/5. Но есть нюансы, зная о которых, я бы оставил телефон у официалов. Дороже, но лучше, качественнее и безопаснее.
У моей мамы перестал заряжаться телефон. Я решил купить ей новый , так как телефончику уже не один год, но маме он был дорог как подарок, и ей не хотелось с ним расставаться. Она попросила меня отнести его на Сухарескую в Lp pro сервис, где уже не один раз ремонтировала телефон. И на этот раз мастер не разочаровал. Отремонтировал разъем и пожелал бабушке крепкого здоровья.
На моем SAMSUNGe стал барахлить разъем для зарядки и кнопка включения. После работы занес его на диагностику, уже смирился что пару дней буду без своего любимого смартфона. Но мастер меня обнадежил что все займет не более часа. Пока побродил по магазинам, мое устройство привели в чувства. Оказалось что попала влага. В итоге я домой поехал с исправным телефоном.
Недавно у меня начались проблемы с моим iPhone 6, сам по себе стал выключаться, обратился в этот сервисный центр, причину устранили довольно быстро, заодно поменяли батарейку, на собственном опыте убедился, что там работают настоящие специалисты, качество обслуживания и вежливость меня очень порадовали, если что случится буду обращаться сюда снова.
Приходила чинить IPhone 5. Он упал в лужу и я решила просушить его в рисе. Этот рис попал в разъем для зарядки и забился туда. Еще и перестали работать динамики. Принесла на починку, заняло это не более 2 часов. Теперь он опять как новенький, по цене тоже не дорого вышло!:) Работают там приятные ребята )))) Сервис находится в удобном месте, редом с метро Сухаревская!
Я по несчастной случайности умудрился разбить экран на своём Iphone 5s. Во многих сервисах предлагали замену на не оригинальный экран и по небольшой цене. Но я решил что лучше всего поставить всё самое качественное, поэтому обратился именно сюда. Работа заняла буквально сутки, но сделали сне всё очень качественно и с хорошими деталями. Сейчас по телефону даже и не скажешь что он был в ремонте.
Обращалась в этот сервисный центр по поводу своего видавшего уже выды любимого айфончика. Юзаю его нещадно до сих пор причем 4s!!! НО появилась какая-то заморочка с разъёмом для наушников, пропадание контакта с глюками при прослушке. Думала, засмеют типа, не ремонтировать - выбрасыать скажут пора. Ничуть, не послали - сделали всё сейчас в поряде. Довольна, респект )
Принесла свой айфон 5с в ремонт, так как по непонятной причине перестала работать кнопка включения( Мастер сказал, что это распространённая проблема и обещал починить через пол часа! Я удивилась, но пошла прогуляться, а когда вернулась, всё уже было готово. Заплатила всего лишь 900 рублей, мне кажется, это очень дёшево, думала, что будет дороже (и дольше). Теперь всё отлично работает, спасибо сервису!:)
После того как мой телефон Samsung Galaxy S6 несколько раз падал, сначала я не замечал никаких проблем и восторгался его стойкостью. Однако, неделю назад пошли полосы на экране,он стал нечувствительным к касаниям,пришлось нести в ремонт. Обратился в LP PRO на сухаревской,как только зашел,то сразу спросили какие проблемы с телефоном, от чего и так далее. После минутной диагностики мастер сделал вывод,что нужно менять дисплей. Быстро заменили,все работает, по ощущениям и внешнему виду дисплей не хуже старого, родного. Да и цена приемлемая.
Разбила экран своего Айфона, у меня уже традиция периодически его ронять и в дребезги. Отнесла его в этот сервис, он был первым, который я нашла возле своего дома. Думала что нужно будет теперь ходить без телефона, но долго ждать не пришлось. Мне довольно быстро все заменили, и я его забрала. Цены приемлемые, совсем не грабительские, как это любят делать в других сервисах.
Обратилась я в сервис недавно. Купила себе Samsung Galaxy A7 несколько месяцев назад, и в последнее время появились проблемы со звуком. Когда кто то звонил плохо слышно было. Сервис находится недалеко от моей работы. Я занесла смартфон перед работой. Мне понравилась честность мастера. Она сказал, что просто засорилась звуковая решетка и ничего менять не надо. Мне ее почистили и после работы забрала.
На моём iPhone перестал работать динамик сам по себе, причем я его не роняла, динамик не мочила репит и все, не фига не слышно. Обратиться в Lp pro сервис посоветовал мне друг, он там на своём iPad менял дисплей и остался доволен. Пошла и я со своей проблемкой, решили мне её за пол часа всего лишь:). Шутренько и быстро устранили неполадку, еще и денег мало взяли. Довольна пользуюсь своим айфоном дальше:)
Ездили у брату в Москву. У меня телефон HTC Wildfire. Начались проблемы с включением и выключением телефона. Я думала, что проблема достаточно простая. обошла несколько ремонтных мастерских. Где дорого, а где вижу, что просто хотят содрать деньги. Отдавать не стала и искала другие мастерские. наконец пришла в эту мастерскую. Я не думала, что у меня есть в телефоне такие серьезные проблемы. Мне четко показали и рассказали,что случилось и почему это меня часто беспокоит. Очень была рада такой компетениции мастеров. телефон оставила не задумываясь. Пояснила, что я в Москве ненадолго. Сделали очень быстро. За что большое спасибо.