Отзывы клиентов
За***ли своими звонками , номер " любимого такси " в спам!!!!
задолбили телефонными звонками роботов, никогда не поеду на такси этих кретинов.
Каким-то образом нашли мой номер. Скорее всего какая-то организация пренебрегла личными данными клиентов и передала базу номеров в это дивное такси, а они решили не заморачиваться и оставлять дозвоны по номерам. В любом случае, очень интересно откуда они берут эти самые личные данные людей? Потому что лично Яне оглашён не пользовалась услугами данного перевозчика.
назойливая менеджер анастасия беспокоит людей навязывая услуги такси
такси говноедово , звонят и сбрасывают. Не заказывайте тут такси , пожалеете.
Кидают дозвон. Когда перезваниваешь, начинают впаривать акции. Говноеды
Все отзывы по спаму от этой шараги - правда. Единственный способ борьбы - делать ложный заказ. Пусть потом водители сношают собственных рекламщиков. А то сидят все стрелочники.На проблемы водителей этой "службы" - плевать.
Не встречала более позорной компании! Звонят за ваш счёт! Делают прозвон на номера, человек, видя пропущенный номер перезванивает и ему говорит автомат "я вам звонила чтобы сообщить о том что вы можете стать нашим ВИп клиентом .." Ничего кроме раздражения такая наглость не вызывает! Чтобы эти придурки вам не звонили, надо им еще и позвонить (!) чтобы выполнить команду из цифр. Просто е#аный стыд какой то, компания не уважает ни себя ни клиента, которому сама названивает за его же счёт!!!
Накануне получил пропущенный звонок. Перезваниваю, а мне говорят про Vip-такси и т.д. Мне как раз требовалось вызвать такси. Я обычно использую другую службу. Такси дешевое, но это оказалось на том же маршруте дешевле на 17р. Не подумайте. Я не из-за разницы, а из любопытства решил вызвать такси у этой службы. Мол что привезут. В моем такси, название писать не буду, не реклама, водители тоже не в пиджаках и иногда бывают маленькие казусы. И авто очень редко бывают брендированными. Но, например, я ни разу на лихачей не попадал, да и все приезжали на иномарках в хорошем состоянии. Но тут прилетел водитель на приоре. Машина грохочет, что-то явно с глушителем. Пока ехали, аж голова от этого пердежа заболела. Когда заказывали, то сказали, что придет смс и водитель позвонит. Смс не было. Водитель позвонил. Там были еще нюансы, которые указывать не стану. Но могу сказать одно, что не стоит эта экономия такого риска.
Хочу поддержать пост Сергея Беляева о том, что назойливая рекламная компания, с названиванием по телефону - это не лучший метод привлечь к себе клиентов. Найдите свою целевую аудиторию, тех кто пользуется такси. Я не пользуюсь, потому что мне это не надо. А назойливые звонки, да еще с обратным вызовом раздражают и увеличивают количество негативных отзывов.
Отвратительно!!!Компания не выполняет 152 ФЗ. По этому поводу будет подано заявление в прокуратуру
Передайте владельцу компании "Любимое такси", гендиректору и заму по рекламе, что они ничтожества и чмошники . Нафига меня будить своими спам роботами перезвонами?! Вип стааатус))) В опу засуньте себе ваш статус и все такси туда же. И телефон мой удалите из базы? Ах какой? Удалите все и не бесите людей, долбо%бы.
Отвратительная служба!!!За 5 дней до поездки (21.09.2016) заказали "Любимое такси" в аэропорт Пулково-1 (заказ №5867311) на 26.09 в 4:40 утра. Выбирали на сайте из 38-ми вариантов.Известили нас о принятии заказа. Даже смс-ку прислали.Разбудила диспетчер среди ночи ЗА СУТКИ ДО назначенной даты, говорит - машина едет!!! Ошиблись они, как оказалось!... Извинились!... А в назначенное утро сначала в 5:07 пришла смс-ка о том, что диспетчер почему-то перенесла заказ на 5:30 (!!!) вместо 4:40!Звонили многократно МЫ, а НЕ НАМ!!! Спрашивали - ждать машину, или НЕТ??? Обещали найти водителя. А затем, в 5:46 пришло новое сообщение: "К сожалению, мы не смогли подать машину на ваш заказ. В качестве компенсации мы зачислили 50 рублей на ваш счет. Воспользоваться ими вы можете при заказе на нашем сайте: http:\/\/etaxi.pro\/lk.php". То есть, предлагают помахать самолёту ручкой и за это получить 50 рэ!!!...Считаем, что это просто ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!! Пришлось СРОЧНО звонить в другую службу. Машину подали к подъезду уже через 10 минут, водитель домчал по просыпающемуся Питеру за 40 минут из Приморского района в аэропорт - как раз успевали к концу регистрации...Уже в воздухе почти три часа летели и вдруг получаем в 9:58 ещё одно послание: "26.09 в 4:45 будет подан ВАЗ 2115 Серебро н519..., телефон водителя ... В случае опоздание более 10 минут сообщите нам, мы начислим вам компенсацию на счёт".Не странно ли в 10 часов получить обещание прислать машину в 4 час 45 мин???КОШМАР, а не служба "Любимое такси"!Больше НИКОГДА не воспользуемся НЕлюбимым такси!!!
Очень хорошее такси. Ночью многие такси отказываются ехать, это согласилось, заказывала за 12 часов, за час до поездки водитель позвонил подтвердить.Очень дешевое по сравнению со остальными фирмами. Можно отслеживать статус поездки. Машину на самый дешевый тариф прислали Ленд Ровер, что очень удивило. Огромное спасибо самому позитивному водителю Валерию, который зарядил позитивом на целый день, и который очень аккуратно ездит.Теперь буду пользоваться только этим такси
Как же они задрали звонить и сбрасывать, сажать таких людей надо, и тех кто дает им базы номеров тоже
30 августа 2016 г сделал заказ в фирме Любимое такси. Нужно было уехать с Московского вокзала на следующий день в 23 : 30. Для выполнения заказа оператор обещала в машине предоставить два дополнительных кресла и бустер для трех малолетних детей.Стоимость заказа поездки была определена при оформлении заявки. Далее за 1 час 15 минут до оговоренного времени в заявке мне позвонил водитель машины и на ломаном русском языке не очень вразумительно (наверное, узбек или таджик) сказал, что дополнительных устройств для перевозки детей у него нет. Он спросил не могу ли я их сам подвезти к поезду, сказал, что это не его проблемы, заказ выполнить не может и послал к диспетчеру.Звоню диспетчеру. Отвечает некто Александр. После изложения проблем он говорит, что в течение часа попытается решить вопрос , при этом гарантии не дает, ссылается на большую загруженность и требует за дополнительные устройства еще 300 рублей. Непонятно за что, т.к. цена заказа оговорена была заранее. Далее после некоторых последующих звонков в Любимое такси я понял, что проблемы с поездкой никто решать не будет. Перспектива ждать ночью такси на вокзале с тремя маленькими детьми меня не устраивала. Поэтому я позвонил в Таксовичков и сделал заказ там.Советую не связываться с фирмой Любимое такси, где безалаберное и безответственное отношение к людям. Любимое такси нельзя любить, а можно только ненавидеть !
Занимаются спамом по телефону.. Звонят и сразу скидывают. Когда перезваниваешь - включается автоответчик с предложением VIP статуса. При этом звонок от них прилетает с номера +7 931 9767019 в течении недели уже несколько раз.
Спамеры, когда звонишь и спрашиваешь откуда у них мой телефон просто сбрасывают, посмотрел на гугл отзывах уже 1 звезда, добавлю и сюда, питер должен знать своих героев
Звонят с разных номеров по вечерам, чуть ли не каждый день вечером, и сбрасывают. Услугами этой спам-шарашки никогда не пользовалась и не собираюсь
С таким безобразием встречаться еще не случалось!!! Нужно было уехать с Московского вокзала в 3 часа ночи. Предварительно за 13 часов был заказан минивен на 5 человек. Ровно в 3 часа ночи (не раньше) позвонили и сказали, что машины не будет, рядом не оказалось. Предложили вместо минивена подать 2 машины (естественно дороже, чем одна машина). Время ожидания 20 минут. Согласились. Через 20 мин позвонили и сказали, что у них есть только одна машина, но 5 человек она не возьмет! В результате дети простояли ночью больше часа в ожидании машины. Машину пришлось заказывать в другом такси. Пришла через 5 минут. Не дай бог еще раз столкнуться с ними. Кстати, телефон 666-69-66 тоже их. Будьте внимательны и хороших вам поездок БЕЗ Любимого такси.
Замечательное такси,, Быстро, качественно, не дорого... СУПЕР...
безответственные и безалаберные люди работают в этом "такси". по их вине 15 мая едва не опоздала на самолёт,хотя заказывала машину заранее,когда такси не приехало вовремя, стала им звонить,звонки сбрасывали.в тот момент просто хотелось их отматерить,но и сейчас скажу -это просто свиньи,в итоге уехала на другом перевозчике.увольте всех диспетчеров.
Задрали звонить на все номера, откуда берут базу я хрен знает. Конченные мудаки...
Конченные люди работают в этой компании и реклама у них такая-же почему я должен тратить свое время и деньги чтобы перезванивать и слушать этот бред. Нищеброды потратьтесь на рекламу , а не портите отношения с клиентами
А что за жлобство с прозвоним и сбросом трубки... Мне вообще неинтересно звонить вам чтобы послушать вашу дебильную рекламу.. Если вы дорожите клиентами то поймёте, что такое привлечение пассажиров только отталкивает от вас
Здравствуйте все! Во первых хочу предостеречь тех кто хочет устроиться работать в эту шарашку! С зп вообще беда, штрафы даже за грамматические ошибки! Опоздание в 1 сек штраф 50р. Болеть вообще нельзя, потому что " Король" считает что все бессмертны и не подвержены болезням! (т.е роботы) Начальство, т.е Антон (имя говорит за себя) удивительный руководитель, который быстрее "затопит" нежели придет на помощь! Это касалось работы оператора. Теперь перейдем к работе водителем. Итак, штраф выставляют безумные. Приведем примеры: Если клиент отказывается от заказа и водитель позвонив в диспетчерскую просит его снять, его никто не снимет. А водителю выставят штраф за отказ) Так что ребятки подумайте стоит ли работать в этой ШАРАШКИНОЙ КОНТОРЕ! Где не ценят ни труд ни работников. И по поводу рекламы это вообще жесть, они пускают рекламу за счет клиентов, звонят и сбрасывают, клиент перезванивает и он слушает рекламу любимого такси за свой счет, операторы потом выслушивают от клиентов мат и ругань в свой адрес, а руководителю пофиг не он же выслушивает, искренни желаю вам не пользоваться этим такси
Надоели со своей рекламой!!!! Звонят и сбрасывают!!!! Бред
Позвонили с номера +7 (921) 566-39-68 и сбросили. Перезвонил, прослушал рекламу "любимого такси" за свои деньги. Нельзя привлечь человека обманув его. Весь день борюсь с искушением вызвать такси в какую нибудь глухомань , но понимаю что пострадает обычный водила а не "ч"удак придумавший этот лохотрон.
Заказала такси заранее, за полдня. На 1.17 ночи. В итоге муж вышел из электрички, такси не приехало... Диспетчер спокойно ответила, что не нашли машину... Нет слов!!!! Такого хамства и неуважения я не встречала ни разу. Никому не советую пользоваться услугами этого такси.
В Любимое такси обратилась 26.11.2015 в 20 час 15 мин заказала такси на 27.11.2015 на 8-00( утро), через несколько минут на мой телефон пришло сообщение о том ,что авто будет подано к данному времени. На следующий день утром в 8-00 я вышла на улицу в ожидании такси, его не было, пыталась дозвониться в течении 10 минут до диспетчера.Дозвонившись до диспетчера задала вопрос, где такси, на что получила ответ,который меня просто поразил,в данном районе нет машин. В результате 30 минутных переговоров, машину так и не прислали.Из- за такого безответственного отношения к своим обязанностям этих работников я не могу назвать это такси ЛЮБИМЫМ и никогда не буду пользоваться их услугами и скажу всем своим друзьям и знакомым чтобы никогда не обращались в этот ЛЮБИМЫЙ таксопарк.