Отзывы клиентов
Модельный ряд ssangyong в Major - отличный, взяли Rexton, не машина, а зверь! Сотрудники квалифицированные, обслуживание на высоте. Через пару недель позвонили и спросили все ли отлично, все ли нравится. На сервис будем приезжать сюда же в Новорижский! Отдельно хочу отметить, что в major всегда отличный выбор моделей, все доступный для тест-драйва, заказанные авто приходят в срок. Отличная работа!
Сервис - наиболее важная причина, по которой я ставлю самую высокую оценку этому отделению Мажора. Мажор Сити меня полностью устроил! Я приобрела там действительно хороший автомобиль, получив при этом подробную консультацию, советы и помощь!
Своего железного коня приобрела именно у Мажора и осталась очень довольна покупкой - мне подсказали все, что надо, дали подробную консультацию. Большое спасибо специалистам!
Добрый день Отзыв про «ООО Сузуки центр Мэйджор Говорово». Это салон Major на Новой Риге. Вчера проходили ТО для своего автомобиля Suzuki Grand Vitara. Автомобиль куплен в прошлом году. Новый, мы с супругой его бережем, на стоянках стараемся парковаться так чтобы случайно не задели дверью. Всегда исходили из правила, что лучше предупредить дефект, чем его устранять. Тем более обидно то, что произошло. К сожалению мы не имеем возможности присутствовать на ТО, следить за мастерами. Поэтому всегда обслуживались у официального дилера в надежде, что в солидной компании и за приличные деньги можно получить действительно качественный сервис. По опыту предыдущей машины (Ford) и обслуживанию в компании «Независимость» у нас не возникало в этом сомнений. Но сотрудничество с компанией Major заставило нас убедиться в том, что мы ошибались. При записи по телефону машину записали не на ТО (на третье вместо второго), хотя вся необходимая информация была сообщена. Менеджер, который принимал машину Павлов Евгений, даже не уточнив пробег, оформил все документы и предложил для оплаты по третьему ТО сумму на 5 тыс. больше чем наше. Тут же выяснилось, что в распечатанных документах моя фамилия, но другая марка машины и виды работ. Но самое главное. Вечером, когда мы забирали машину, мы обнаружили на двери царапины и следы краски. Мы уверены, что дефект появился в салоне, да и видно свежие следы краски. Директор, который подошел для решения проблемы пообещал нам, что в течение 15 минут проблема будет решена. Через никоторое время два дефекта были устранены, но на самом видном месте двери всеже осталась небольшая, но глубокая царапина, которую за 15 минут просто замазали краской. Понятно что для того чтобы дверь приобрела свой первоначальный вид необходимо перекрашивать всю деталь. Казалось бы, мелочь, но за те деньги, которые платишь у официального дилера такие вещи не допустимы. В итоге делаем для себя вывод. Система контроля качества в компании Major, за один день, на нашем заказе дала как минимум три сбоя. Мы не можем проверить, как нам меняли масло и поменяли ли фильтр, за который заплатили в три раза дороже его стоимости. Вероятность получить некачественное обслуживание в Major велика. Для себя на будущее сделали вывод и советуем другим. 1. Внимательно изучать рейтинг компании, которой доверяете свой автомобиль. 2. Сдавать машину только в чистом виде по акту (чего, к сожалению, мы не сделали), дабы потом избегать конфликтных и неоднозначных ситуаций. Мы в компанию «ООО Сузуки центр Мэйджор Говорово» салон Major на Новой Риге больше не обратимся.
сначала себе, а потом и жене покупал машину в Маджоре, сервис отличный у них и сопровождение клиентов, грамотные консультанты, всё быстро оформляют, никакой лишней возни. Проходил ТО, проблем не возникло где время убить, зона ожидания располагающая, а как начинаешь по самому Мэджор Сити гулять, так хочется всё там купить, консультанты конечно молодцы, претензий к ним нет.
Делала ремонт по страховой в мажор. Очень понравился сервис. И приемщики грамотные и квалифицированные и к самому ремонту нет претензий. Приятно удивили. И зона ожидания отличная)
Отличный автосалон. Покупали авто. Проходим ТО. Персонал доброжелательный и внимательный. Мастера профессиональные. Есть место, где провести время и взрослым и детям, пока обслуживают авто.
В Мейджоре покупал свой первый Land-Rover в Major МКАД 47 км, ностальгия). Сервис понравился, менеджеры вышколены, все документы оформляются максимально быстро, мне автосалон понравился в принципе. Письма мне шлют из сервиса регулярно, менеджер сам звонит с новыми предложениями автосалона, хотя другое авто я брал уже не у них. Кстати личный менеджер - услуга весьма удобная. Однажды у меня машина не завелась на заправке, часов эдак в 11 вечера зимой, я ему дозвонился и получил консультацию, дело оказалось пустяковое, но сам бы я больше времени потерял. Вобщем салону ставлю 5 звезд за обслуживание, но 1 снимаю за дешевые офисные двери и старый черный диван.