Отзывы клиентов
Хороший сервис, отлично решают вопросы на таможне, особенно в Шереметьево. Оформляли для нас груз, не раз. Всегда оставались довольны результатом
лучшая-смешно, доставка с опозданием в 4 дня, менеджеры/курьеры не сообщают о задержках, стоимость высокая. Почтой России- быстрее.
Спасибо вам большое! Не раз пользовалась услугами и буду обращаться и впредь, потому что точно знаю, что доставят и доставят в срок :)
Контора только для юр.лиц, при заказе курьера нет возможности оплатить посылку на месте. Типа нужно приехать в их офис и внести деньги. смысл тогда в вызове курьера? Придется пользоваться альтернативными предложениями от того же самого Пони экспресс. А мажорам рекомендую лучше развиваться.
Впервые воспользовалась услугами компании, очень довольна!!!! Начитавшись отзывов в Интернете, скептически отнеслась к возможности оперативной и беспроблемной доставки подарка. Но компания не разочаровала!... Напротив, все в срок и без происшествий... Так держать!!!! Отдельное спасибо менеджерам компании Татьяне (Краснодар), Оксане и Алсу (Альметьевск) за доброжелательное и вежливое обслуживание!!!! Удачи!!! Впредь-только услуги вашей компании!!!!!
Я реальный человек не подосланный конкурентами. Я сам являюсь клиентом данной компании с 2009 года. Купил автомобиль "SKODA" и все тех. обслуживание проходил у них (вы представляете сколько я отвез им денег). Я проживаю в области в Рузском районе. Пока вы заранее записываетесь на обслуживание, то в принципе проблем нет. Но если, не дай бог, с вами а точнее с вашей машиной случиться беда, то срочной помощи от них не ждите. Когда у меня случилась проблема первый раз и мне вежливо в срочной помощи отказали, мы можем вас записать на проверку и ремонт только через 3-4 дня, меня это возмутило, но я промолчал. И вот второй случай. 7 марта в 16.00 на МКД-е начинает дергаться машина, обороты не набирает, горят лампочки неисправность топливной аппаратуры и катализатора. До дому свыше 100 км. Звоню в салон в котором покупал и восемь тех. обслуживаний (до 120.000 км. включительно) проходил у них. В ответ - Даже не приезжайте. Мы все заняты. Мы вас смотреть не будем и типа не мешаете нам. Это салон на Цветочной улице. Тоже самое отвечает салон на новой Риге, правда добавляет, что машину вы можете в нас оставить, но раньше 12 марта ее смотреть никто не будет. Что делать? Звоню в салон "SKODA" на Минском шоссе (М1) возле г. Голицына, Краснознаменска. (Не знаю к сожалению какая компания). Совсем другой разговор - приезжайте, ждем и т. д. Дали несколько советов. Дважды звонили интересовались где нахожусь. Ехать далеко, я находился в районе Ярославке. У товарища узнаю, что есть салон в Балашихе прям на въезде в промышленном секторе. Развернулся. Подъехал. Народу море. Объяснил. Через мин. 30-40 забрали машину. Напоили кофе. Через два часа вернули. Катаюсь до сих пор бес проблем. Это салон "Богемия Мотор". Лично я начал обслуживаться у них. Советую всем. Менять машину буду тоже у них. Ну и пусть немного по дальше. Администрации Major Auto предлагаю - прослушать разговоры с 15.00 до 15.40 6 марта 2013 г. по телефону 737-82-56 там я представлялся и все рассказывал (прощу прошения за несколько некрасивых слов, когда мне отказали). Также можете проверить правдивость моих слов в вашем компьютере - я Владелиц автомобиля "SKODA OKTAVIA" гос. номер Н 989 УР 150 RUS. ПРОСТИТЕ, НО ТАК ГОСПОДА С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ НЕ ПОСТУПАЮТ! Постараюсь, что бы моей ноги больше у вас не было
28 февраля забрали у поставщика, и все груз пропал !!! И начался "футбол" Москва посылает в Барнаульский офис , а Барнаульский в Московский т.к груз из Москвы улетел или не улетел но куда ????