Отзывы клиентов
Отсутствие клиентского сервиса. Если коротко: как только менеджер понимает что с вами он много не заработает, то вы ему сразу становитесь не интересны. А дальше можете хоть обзвониться, он вами заниматься не будет. Отдельный привет, Вишникину Ивану. Меняйте людей, ребят или пересматривайте мотивацию вашего персонала. Возвращаться к вам нет ни малейшего желания.
Такого плохого сервиса я не встречал вообще нигде. Загнал машину переобуться т.е поменять резину мне сказали что через три часа она будет готова. Прихожу за машиной ее еще даже не заганяли предложили ждать, еще три часа я после этого очень удивился компетентности сотрудников автосалона. Сижу жду уже 5,5 часов посмотрем что будет дальше!
Здравствуйте. После ДТП в страховой я выбрала Major для ремонта автомобиля, так как была уверена, что компания хорошая и ответственная. Автомобиль привезли 23.08.13 на эвакуаторе, поставили на стоянку, отдали ключи. Сказали, что позвонят в субботу 31.08.13 в 18.00 и скажут заключение эксперта после разбора и выявления скрытых повреждений. В субботу никто не позвонил и я позвонила сама. Мне сказали, что автомобиль еще не успели разобрать, закончат в воскресенье и позвонят во вторник 03.09.13. Во вторник никто не позвонил и опять я звоню сама. Узнаю, что механик заболел и машина разбирается на улице, так как она не транспортабельна(она заводиться и в состоянии доехать до бокса), сказали, что позвонят в субботу 07.09.13. Никто не позвонил. Позвонили в воскресенье. Нам говорят, что уже почти разобрали автомобиль, а так долго, потому что на улице не удобно это делать. На что мы сказали, чтобы механику передали, что машина передвигается и чтобы звонили как обещали. Может кому-то этот отзыв будет полезен. На них все-таки надо давить.