Отзывы клиентов
Всю беременность покупаю здесь себе различные вещички- просто милота! я в восторге! все хорошего качества!
в этом магазине мне помогли подобрать джинсы, которые я отходила всю беременность. Еще и после носила. Качество хорошее, отношение продавцов приемлемое. Выбор - когда как.
Когда уже кормила, подруги посоветовали этот магазин - пожалела,что не знала о нём раньше
Очень хороший магазин для мам и их малышей. Одежда очень высокого качества (что очень важно для грудничков). Хорошая одежда для беременных. Но где качество, там и цены)))
Мне очень понравился магазин. Во-первых, я заказала большой заказ и абсолютно все оказалось в наличии. Некоторые вещи привезли в двух вариантах на выбор. Во-вторых, от заказа до получения прошло всего 2 дня. Девушка со мной общалась очень вежливая. Даже когда я звонила звонок у меня сорвался - так мне перезвонили.
Я заказывала одежду для кормления и слинг. Очень понравилась девушка, с которой общалась. Дело в том, что я после родов поправилась и совсем не могла понять, какой размер одежды не нужен. Девушка посоветовала снять с себя мерки и по этим меркам подобрала мне и привезли в итоге по 2 размера на выбор. Я спокойно все дома примерила и купила что подошло. В некоторые магазины звонила, так они на выбор больше 4 вещей не разрешали привозить, а тут я заказала целых 7 моделей и все почти привезли по 2 размера. к осени еще раз буду заказывать уже теплые вещи.
Оформила заказ на 8 000 руб. никто 2 дня не перезванивает, телефон постоянно занят, а два раза, когда дозвонилась,назвала номер заказа и спросила о его судьбе...операторы сказали, сейчас... и так и не перезвонили.. такое впечатление, что деньги не нужны этому магазину.. да и цены там дороже, чем у других
родился малыш... Потребовалось много новых теплых вещей disana и одежда для кормления. Тк ассортимент действительно большой, решила все заказать в Мамалама. Заказ, простите, тысяч так на 15 получился. Так вот, эти господа отзвонились вместо прописанных на сайте 2х дней, через неделю. Не очень чуткий молодой человек пытался объяснить что он не в состоянии обработать заказ быстро и ответить мне по почте (я просила вести диалог в переписке, тк быть постоянно на телефоне с новорожденным нереально). Тон менеджера был похож на то что не я клиент которого надо обслужить и и помочь, а что я должна еще за ними "побегать" чтобы получить свой заказ. Ок, я вошла в положение и когда мне сказали что они не могут дозвониться до поставщиков и им нужно еще время, мы договорились что в течение недели со мной свяжутся и расскажут, как дела, чтобы я понимала, ждать заказ или нет - дитя-то растет! В итоге, мне написали имеющиеся позиции, готовые к отгрузке и что доставка будет в такой-то день. И это уже спустя пару недель с момента когда я сделала заказ. Итог сей басни таков: назначенный день уже прошел, никто не отзвонился, не написал и заказ не привез. Ребята, я в шоке. Если у вас так много клиентов, которые делают заказы на немаленькие суммы, я за вас очень рада, но вы просто наплевательски относитесь и к своей работе и бизнесу, и ко времени клиентов, которые терпеливо вас ждут, несмотря на довольно важные обстоятельства-маленьких детей! Надеюсь, мой отзыв поможет молодым мамам сэкономь время, силы и нервы!!!