Отзывы клиентов
Спасибо большое Александру и Андрею, мастера с золотыми руками! Всё сделали, теперь урааа, все работает. Обращусь обязательно еще и еще! Спасибо! Рекомендую, на Братиславской 8, рядом с метро. Всё оперативно и самое главное, качественно!
На прошлой неделе стала борохлить кофемашина и по совету друзей я поехал в мастерскую на Братиславку. Хочу отметить приветливое и внимательное отношение диспетчера Жанны. Мастера оперативно провели диагностику и выявили причину неисправности, ремонт сделали быстро и качественно ! Я и вся семья очень довольны! Большое спасибо , с Уважением
Добрый день!!!Меня зовут Валерия)))позвонила в мастерскую по ремонту техники (сломалась плита gorenie)ответила деспетчер Жанна,объяснила причину ,она приняла заявку и сказала что мастер мне перезвонит,очень доброжелательная и вежливая))))Мастер приехал все разобрал почистил заменил деталь все быстро и качественно.Плита работает,я осталась довольна.Обязательно буду обращаться ещё,спасибо.
Безрукие и ленивые мастера! Хамы администраторы(( Перед Новым годом отвезла им микроволновку для замены слюды и починки нагревательного элемента. После диагностики мне озвучили сумму в 2000 руб., я согласилась и по факту получила только новую слюду - после первого «ремонта» микроволновка погрела только один раз у них в мастерской, дома снова не работала( после второго осмотра по гарантии мне заявили «просто ставьте больше мощность» и нагрев в микроволновке стал рулеткой - останется еда холодной или закипит на «большей мощности»((( при третьем обращении администраторша нахамила с переходом на ругань, мол, не придумывайте, в мастерской же все грело, у нас отличные мастера... Деньги разумеется не вернут( Больше я туда ни ногой и вам не советую!(
Обратился в мастерскую по поводу ремонта пылесоса .В других мастерских в ремонте отказали.Я уже подумал,что пылесос придется выбрасывать,так как ремонту не подлежит. В указанном сервисе пылесос восстановили быстро и недорого.Заработал как новый.Все вопросы по ремонту и стоимости работ со мной обсуждались по телефону.Спасибо знающим и прекрасно сделавшим свою работу мастерам. Анатолий Григорьевич
Отвратительный сервис. Сдала утюг в ремонт. Диагностику сделали за 500 рублей только спустя 6 дней. Объявили цену 1800. Я согласилась. Спустя несколько дней, позвонили. Всё, утюг готов. Приехала из другого района, заплатила деньги, дали квитанцию (гарантия месяц). Привезла домой, начала гладить, Как была неисправность , так она и осталась, терморегулятор как не работал, так и не работает. Больше 100% услугами этой мастерской пользоваться не буду.Продолжение напишу немного попозже, чем закончится моя история.
Ужасный, ужасный сервис! Цены на сайте - разводка. Вызвал починить посудомоечную машину. "мастер" разобрал и сказал, сгорел насос. 5000 р насос, и 4000 р ремонт. За то, что "мастер" приехал и разобрал машину - 2500. Я конечно отказался, проще чуть добавить и новую купить, с бесплатным подключением. В результате, починил машину сам. А насос вообще оказался ни при чем. Все работает с тем же насосом.
Добрый день.Живу не далеко зовут меня Дмитрий поломался телевизор BBK в принципе своё отжил, перестал включатся и точка. Зашёл к ним попросил посмотреть и собирался принести, но мне предложили СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО придти и посмотреть мой гроб, через пол часа зашёл мастер посмеялся что-то перепаял и выставил счёт 180руб. Я вспомнил СССР - примерно такой телевизор стоит примерно 8000р КРУТТТТТО.
Фирма работает в Москве. В поисковике выскакивает в первой ссылке о ремонте швейных машин. Меня поразило удивительное хамство и уверенность в безнаказанности сотрудников. Когда я оставила вызов о починке швейной манины, мне позвонил "мастер" Павел Алексеевич. Он с ног до головы обхамил меня, отказался выезжать и чинить, сказал, что я не умею обращаться с машинкой и что в офисе смеялись надо мной потому, что я не назвала марку машины, хотя я назвала её 2 раза в разговоре с "оператором". Естественно я никогда больше не буду обращаться в эту фирму и расскажу об этом случае как можно большему количеству знакомых. Если бы сотрудники фирмы были знакомы с основами маркетинга, они бы знали, что с потерей одного клиента, они теряют ещё 60 как минимум.)