Отзывы клиентов
На протяжении многих лет посещаем этот магазин. Радует огромный выбор кулинарной продукции и свежей выпечки. Но вчера огорчили. Необходимо было приобрести бутылку коньяка и бутылку вина. Беру товар, прохожжу на кассу и.... на выходе получается сумма, раза в полтора превышающая суммарный ценник. На вопрос, почему так получилось продавщица отвечает: " Коньяк стоит 940 рублей" Я : " Прошу прощения, но на витрине указана цена 550 рублей" Идём с продавщицей к витрине, она убедившись, что я прав вытаскивает ценник и уходит куда-то в недры магазина. Ждал минут 15.Продавщица ждёт администратора, чтобы сделать отмену.Ок, беру другой коньяк и прохожу к следующей кассе, дожидаюсь своей очереди. Там продавщица требует у меня документы, подтверждающие моё совершеннолетие. Блин, одно дело потребовать документы у прыщавого школяра, покупающего пиво, или сигареты, но у 35-ти летнего бородатого мужика, отца семейства. Как назло, документов при себе не было. Прошу супругу, чтобы скинула фото паспорта, либо водительского удостоверения. Как оказалось, зря-фото документов для кассира не аргумент. В итоге, плюнул и ушёл не солоно хлебавши, потратив 40 минут на экскурсию по матрице))))
мы часто ходим в этот прекрасный магазин, но сегодня "приятно" поразил кассир александр пшеничный, он стал требовать паспорт у моего 41-летнего мужа, чтобы пробить бутылку вина, но поразило не это, а то, что кассир сказал "пусть эта женщина заплатит" , то есть я могу алкоголь покупать, а мужу, который старше меня, нужен паспорт
Часто сталкиваюсь с хамством продавцов в магазине Матрица на Милашенкова 4. Это в основном касается отдела кулинарии. В большинстве случаев сначала приходиться ждать, когда кто-то из продавцов соизволит подойти и взвесить салат или другой товар из ассортимента кулинарии. Как всегда в отделе кулинарии приходится ждать когда на тебя обратят внимание. А когда наконец тебя начинают обслуживать, делается это с таким видом, что складывается впечатление что отрываешь продавцов от очень важного дела. Я попросил взвесить два салата. Взвесив один из них, продавец заявила что второй расположен слишком далеко, а так как она устала, я должен подождать пока она сначала обслужит следующего за мной в очереди покупателя, а потом соизволит вернуться ко мне. Больше продавцов в отделе не было. На мой вопрос почему я должен ждать и может стоит сначала закончить обслуживать меня перед началом обслуживания следующего в очереди покупателя, она в грубой форме повторила что я могу и подождать. На моё возмущение таким хамством она вообще послала меня на выход... Только в магазине Матрица (Москва Милашенкова дом 4) уже несколько раз сталкивался с подобным хамством. Может стоит уже принять меры для недопущения подобных случаев в будущем?
Хорошее место. Цены на что то дороже. Но свежая выпичка всегда радует. Спасибо за эти моменты.
Гипермаркет-спаситель для Тимирязевской. В нем действительно можно найти практически все, что нужно в повседневной жизни. Есть прекрасная собственная кухня. Цены правда высоковаты, но платим за то что не нужно постоянно ездить в ашаны и пр. качество продуктов хорошее, бывало попадались просрочки, но сотрудники сразу меняли товар или возвращали дс. И то это редкость. В основном персонал вежливый, хотя бывают мадам с гор, которые абсолютно не обучены такту.. к счастью администраторы их сторят жестко.