Отзывы клиентов
Ехал утром 03.02.2019 от Поста ГИБДД до автовокзала, по цене отлично, водитель пунктуальный, машина Рено Логан чистая.
Самое отвратительное такси, все водители сидят на 2 программах, Максим и Яндекс, когда в Яндексе высокий спрос в этой шарпшкиной конторе просто не дождешься машины! Увеличиваешь стоимость до предельной цены и к тебе приедет какая-нибудь ржавая нексия, в которой по ощущениям сначала кого-то убили. Вообщем лучшеб прикрыли лавку и не позорились, не можете предоставить сервис?! Не надо вообще тогда что-то предлагать. А на вопрос на чем мне ехать, чтобы успеть на электричка, на оленях, оператор говорит, что это мои проблемы! За пунктуацию и орфографию прошу прощение, пишу в гневе!
Заказывала машину к ж/д вокзалу на шесть мест за 1,5 суток , заказ приняли обещали машину. По итогу стояли ночью , зимой на улице с детьми ждали машину , машину так и не нашли для нас. Конечно вернулись в помещение , но ситуация очень неприятная
отврат за три минуты заказ поменялся с 140р потом 180р до 230р у разных операторов.
Пытались заказать машину через оператора. Нужен чек для отчёта(требует бухгалтерия).Мало того, что теперь за чеком нужно добираться до офиса, либо печатать через приложение(такой возможности нет), но и самое ужасное-оператор Елена просто скинула трубку, не выслушав и ничего не объяснив. Больше дозвониться я не смогла. Очень расстроило такое отношение, потому что минимум раз в неделю мы пользовались услугами данного перевозчика, и заявки были в районе 1000 рублей. Диспетчеру легче заблокировать выгодного клиента, а не решить вопрос, с перспективой дальнейшего сотрудничества
Отвратительный сервис... За один день поездка подорожала на 40 рублей, маршрут абсолютно не изменился, а все из-за того, что в данный момент на машины большой спрос в данном районе. Цены растут динамично... Я согласна, что цена/качество, в данном случае цена не соответствует. Машины-развалюхи, в салоне воняет... Не Пожалейте 10 рублей, доплатите в другом такси, но зато получите достойный сервис и комфорт. Это последняя моя поездка, с данными перезчиками.
Самое конченное такси в городе , не берут трубки не принимают заказы.
Всегда пользовалась вашими услугами и все было хорошо, поэтому решила что могу доверить вам и сына, но осталось просто в ужасе! Вызвала ему такси, машина приехала быстро, но с моего сына 11 лет, взяли за проезд 1500, когда я стала узнавать сколько это стоит по факту то оказалось 700 руб. Оказывается водитель решил что может договориться с ребенком и втюхать ему ожидание ( белая Лада номер 531) даже не удосужился попросить его позвонить родителям и узнать нужно это или нет. Разве можно наживаться на детях???!!!! Лучше я переплачу другому такси чем буду знать что меня будут обманывать. Стыд и позор этому водителю.
Отвратительно такси.Я в Туле на московском вокзале с 3 маленькими детьми ждала машину.позвонили назвали номер машины,но ее не оказалось,оператор соединила с водителем,который невзял трубку.Назначили еще машину,прошло 30мин.так никто и не приехал,оператор сказала ждите и всем плевать,что ждут маленькие дети в 9ч.вечера на вокзале.
Таксист подъехал не с той стороны,что просили, после связи с ним отказался подъезжать с нужной стороны потому что плохо говорил по русски и не понимал обычной просьбы,добавил сумму за ожидание,хотя был неправ он и оператору сразу назвали нужную улицу,сервис плохой и водитель оставил не самое приятное впечатление....
Заказала сегодня такси. Машина приехала быстро. В процессе движения выяснилось, что адрес места назначения не тот, который я называла, оператор перепутала. Я предложила отвезти меня по нужному адресу, на что водитель ответил, что ему не по пути! И предложил выйти из машины. Сказал: "Я вам верну деньги. Вы заново закажите." Я позвонила оператору, там сказали, что составят служебную записку, и спросили буду я заказывать машину заново или нет. Пришлось выйти посреди дороги и заново заказывать такси. Извинений не дождалась. Если хотите испортить себе настроение - пользуйтесь такси "Максим".
Все раньше было отлично. Пока не заказали машину к поселку Осиновая гора, жк Времена года. Объяснили оператору адрес по Яндекс картам, обозначили наличие рядом магазинов Леруа Мерлен, Декатлон. Пообещали,что приедет Владимир на Рено 804. Ждали долго, в итоге этот Владимир сам отменил заказ. Без указания конкретной причины. Учитывая наличие навигаторов в машинах - очень неприятно. Придется ехать на маршрутках домой на РТИ в плохую погоду . Очень разочарованы. Никогда таких осечек не было.
всегда пользовалась этим такси, никаких нареканий не было. Сегодня у них новый сервис - музычка в телефон и "Дожидайтесь ответа оператора" . У меня обычный мобильник без всяких Аndroid ,IOS. 15 минут слушала музыку без всяких ответов оператора. Прощай, Максим, не все так круто отцивилизовались!
Отвратительное такси!!!заказ был сделан предварительно (за 3 часа ) т.к. надо было ехать с двумя детьми ( 6 и 2,5 года) в результате за 20 мин. до времени заказа пришел ОТКАЗ!!!ЭТО КАК ПОНИМАТЬ??? вы там не принаглели??? или думаете вам это сойдет просто так??? Будем писать жалобу!!! Больше вашими услугами пользоваться НЕ БУДЕМ!!! Спасибо Яндекс такси выручает.
Заказывал предварительный заказ опоздали приехала другая машина ни как указано и водитель ужасный вез кругами чуть на поезд не опоздали
Отвратительное такси бардак полный во всем опаздывают или вообще не приезжают на заказ водители хамло пользуюсь Яндекс отличное такси
Приходится часто приезжать в Тулу по делам и пользоваться услугами такси. Такси МАКСИМ больше не пользуюсь. Такси это лицо города. Так вот у Тулы это наглая, мерзкая, быдловатая харя. Таксистами там работают хамы, которым плевать на клиента их кормящего, которые грубят, курят, матерятся, слушают шансон, грызут семечки и не знают что такое сдача Видимо господа основатели и руководители занимаются не своим делом, либо этот бизнес им уже надоел
Завышают цены , 12,13 декабря цена 140и1155. Далее16 и 17 декабря 170 , позвонила в офис менеджер Алексей ответил что это поощрение водителей, я спросила а почему из кармана пассажира , ответа не было трубку менеджер положил. Отстой полнейший, бодьше я туда не ногой.
Я сам работал в такси 15 лет! Положительный отзыв написать лень( такой у нас, русских, менталитет) а когда Вас обидели, то на гадить-это святое дело!!! Уважаемые пассажиры!!! Что ж вы не хвастаетесь, как вчера вели себя по свински, оскорбляя таксиста, и, нас винячили в его машине? А прежде, чем считать человека за рулем невежей, хамом и т.д. гляньте на своё поведение... И вспомните Володю Маяковского: Книгу переворошив, намотай себе на ус — все работы хороши, выбирай на вкус! Спасибо за внимание!