Отзывы клиентов
Мы отмечали семейный праздник в ресторане на Ломоносовском проспекте. Обслуживание самое низкое, уровень персонала просто хуже, чем в Макдоналдсе. Качество блюд среднее. Подробнее: Мы сделали предзаказ на 8 человек. Администратор предложила выбрать столик. При этом она сказала, что 8 человек обслужить не проблема, поэтому ему не предложили заранее выбрать напитки и закуски. Уже в день мероприятия после того как был сделан заказ, мы еще 40 минут ждали напитков. Сначала нам принесли хлеб, масло и водку. Водка досталась пожилому гостю без закуски и даже воды, а на его вопрос можно ли мне тоже воду, официант ответила не сдержанно "а вы подождете, это еще не ваша вода". Потом все же принесли воду, но не ему. Потом сок ребенку, спустя 40! минут нахождения в зале. Официант сослалась на то, что кухня работает быстрее бара. Но в итоге сама открывала бутылку вина и воду. Из напитков у нас всего были один бокал пива, одна бутылка вина, сок и несколько бутылок воды, чай для одного человека. Далее было интересно наблюдать за последовательностью подачи блюд - горячее принесли не равномерно. Получилось, что кто-то получил и закуски и горячее, а кто-то сидел голодный более часа. При выборе блюд официантка не советовала, не обсуждала их. Просто записывали все, о чем мы говорили. Например, она не предупредила, что блюда подаются пустыми. Например, что если вы заказываете мясо, то оно подается даже без салатного листа и вам необходим гарнир, также она не предупредила и о том, что некоторые блюда не порционные, а в стол, такие как соленья, например. В итоге некоторые гости получили гигантские блюда на гарнир. Конечно все решили друг с другом поделиться, но с трудом дождались чистых пустых тарелок. А главное, что официант все время вела себя несдержанно, она не старалась как-то выровнять ситуацию, она ее накаляла, отвечая на вопросы грубо и резко. Как будто бы мы виноваты, что она в этот день вообще вынуждена работать и мы пришли еще вот такой большой компанией. Да, и еще очень важный момент, во время принятия заказа, она ошиблась несколько раз. В итоге перепутала некоторые блюда, не извинилась. Звучало это так - и так съедите вкусно же. Ну и что, что вы хотели ребрышки, вот эти колбаски тоже вкусно. Также когда лично я заказывала еду, выбирая блюда, она мне в итоге принесла все блюда, которые мы обсуждали 5 шт, а не 3, на которых мы остановились. Благо у мужа отличный аппетит. Мы дважды просили администратора вмешаться, но она не смогла ничем помочь, в том числе даже извиниться. Более того в нашем счете на 27 тыс отразилась сумма, о которой никто не предупреждал заранее 2400 аренда зала. Интересно, если идет аренда, то тогда и официантов должно быть больше. Кстати, руководство не отреагировало никак на нашу жалобу, направленную. по почте. Поэтому пришлось писать отзывы открыто, чтобы просто другие люди знали, что праздновать здесь ни в коем случае нельзя.
Из плюсов: - вкусные морепродукты; - нереальный бефстроганов (подается в хлебе); - вкусный хлеб, который пекут на месте. Из минусов: - медленное обслуживание (хотя сами официанты очень вежливые и приятные, скорее дело в том, что их слишком мало на ресторан); - отсутствует лицензия на алкоголь(причем холодильник с вином стоит в центре зала ресторана. Смотришь на него, а выпить не можешь). Хотя официантка заверила, что лицензии нет ни в одном заведении ТЦ Афимолла"". В целом, неплохой ресторан, можно зайти после хождения по магазинам, но специально сюда приезжать, я бы точно не стала.