Отзывы клиентов
в этом году распрощалась с билайном и ушла на мегафон, рассчитывала на улучшение связи, но увы... те же яйца вид с боку.\r\rЛучше только интернет и тарифы. И на том спасибо.\r\rХотя когда уже операторы будут озадачены качеством услуг а не набором новых абонентов.
Я Минчук Георгий Георгиевич приобрел модем с симкой в Серебряно Прудском отделении "Связной" 30,10,2012г.Мне сказали что первый месяц интернет бесплатный, однако даже внеся на номер в первом месяце пользования болие750+550 и не получил достаточного доступа в интернет.В связи стем, что я очень уважаю "Мегафон",в салоне "Мегафон" также в Серебряных Прудах, 18,12,2012 я купил симку другую на новый номер и внес 400 руб. однако пользовался Интернетом буквально день и сегодня сообщение "Недостаточно средств. Интернет заблокирован". Простите но это Грабеж.25,12,2012г я буду в салоне "Мегафон" прошу вернуть1300руб.
Ещё весной связь на Чечулина, собственно в квартире жилого дома, как и в доме вообще - была на троечку с плюсом. Т.е заходишь в подъезд и начинается булькание и прочая ерунда... Можно ходить с телефоном сколько угодно - улучшений небыло.. Но хрен с ним - хоть такая связь, но была!!! СЕЙЧАС ЕЁ ВООБЩЕ НЕТ!!!! Я тупо недоступен для всех!!!! Мне тупо не доступна связь!!!! Это что, я живу в аномальной зоне??? Слишком далеко от Москвы???? Мало плачу за связь???? Когда же этот бардак закончится???? А может ну нах этот мегафон??? У жены МТС ааааааааааатлично себя чувствует!!!!!! Т.е. про антенны и прочую муть мне говорить не надо, ага!?!?!?!
купил симку с посекундной тарификацией ,не разу не звонил,все деньги исчезли и даже образовался долг 186 рублей,хотя кредита не просил и сейчас получаю письма с угрозами за подписью Клименко Л.Б. \/ВЕТЕРАН военной службы Свешников Б.А.\/
плохой ИНТЕРНЕТ. В КАМЕННОМ ВЕКЕ БЫСТРЕЙ РАБОТАЛИ...
Много лет пользуюсь услугами этой сети. Тариф достаточно выгодный, около 1,8р в мин. В офисах продаж всегда приветливые и доброжелательные консультанты, всегда помогут и объяснят, если что-то непонятно. Тарифный план у меня тоже очень хороший, не такой уж и дорого. Много бонусных акций. Замечательная связь, никаких нареканий, в деревне четкая связь, в метро так же, ловит практически на всех станциях. Так же еще очень нравится ,что можно отправлять просьбы о том, чтобы вам перезвонили, и еще возможность перекинуть деньги с одного счета на другой быстро и легко.\r\r
Услугами Мегафон пользуюсь уже 5 лет.\rРаньше претензий не было, но теперь...\rКачество связи оставляет желать лучшего. В здании ничего не слышно.\rИнтернет сайт не работает, зайти в личный кабинет не могу уже 2 дня.\rЗайти на официальный сайт удается с 5-го раза.\rЗапросить бонусный баланс тоже удается при пятой попытке.\rНа мой номер подключена услуга Мегафон бонус.\rВ период с 16 мая я потратила около 2 100р.\rБонусы на счет не поступили.\rПодумала, что услуга отключена.\rПри попытке подключения система отвечает, что ваш номер уже подключен к программе.\rЖелания обращаться в колл центр равно нулю - 10 минут прослушивания музыки, потом звонок срывается.\rВчера решила посетить ближайший офис - сотрудник Мегафона не знает даже элементарных вещей: про автоматическое подключение программы Евро тариф даже я знаю!\rНа вопрос о бонусах ответили, что они не в силах.\rСоветовали обращаться в колл центр.\rПередо мной стоял проблемный клиент - у него случайно списали средства со счета.\rПожилой человек на грани нервного срыва - ни одного внятного объяснения со стороны сотрудника, ни одного извинения!\rИ это не единичный случай - такова политика Мегафон.\rЧто и на форуме видно.\rРебят, если у вас ничего не работает, научите хотя бы извиняться!
Пользуюсь услугой сотовой связи Мегафон уже больше года.\rУ меня корпортивный тариф, но, к сожалению, на месяц его не хватает. Тем более, если активно пользоваться интернетом ( в моем случае навигатором в айфоне), деньги улетают моментально, бывает не хватает и 100 рублей на день!\rКачеством связи и тарифным планом довольна.\rНо пришлось все-таки купить второй телефон и вторую сим-карту ( в данном случае МТС), чтобы звонить по России ( у МТС более оптимальные условия).
Купила сим-карту 08,02,2012, Я целый час не могла её подключить. Выслушав всю их информацию по телефону о всех тарифах, на фик мне не нужных, мне все равно не удалось подключить связь. Нужно было еще проделать манипуляции со старой картой.А если б её не было у меня ? Мне продали не ту карту, хотя я четко сказала, что мне нужно !!! Продали то, что им было выгодно. А я очень мучилась, нервничала. Покупала на перекрестке улиц:Городецкой и Новокосинской, со стороны ул. Городецкой, у универсама Виктория ( около остановки)\r Так делать нельзя!!!