Отзывы клиентов
У меня обувь этой фирмы носится отлично по многу лет. Осенние сапоги, купленные ещё в 2005, до сих пор живы-здоровы, не протекли ни разу, только набойки меняю. Почти у всех моделей очень удобная колодка. На любых каблуках бегаешь, как в тапочках. С откровенным браком пока не сталкивалась. Сегодня взяла туфли, но дома передумала и обменяла на похожие по той же цене, но с другой формой каблука без проблем. Вежливо, быстро, на улыбках. Магазин на углу Малой Садовой и Невского.
Я ношу обувь только этой марки последние 6 лет,есть нужный размер всегда-41.качество-отменное.жаль,что марка не представлена в Москве,приходится ездить в Санкт-Петербург за обувью.Обожаю!!!!
Очень НЕ рекомендую этот магазин, а именно на Невском 25. Как жаль, что раньше я не прочла все эти отзывы от предыдущих покупателей. Брала здесь сапоги зимние резиновые. Не прошло и месяца, стали промокать (и это резиновые сапоги!), стала исследовать и увидела, что треснула подошва, отнесла обратно, мне предложили ремонт, я согласилась. Сначала порадовалась тому, как быстро они все решили и спустя несколько дней вернули обновленные сапоги - заменили весь резиновый низ. Но снова проходила в них около месяца и в том же месте обнаружила трещину. Отнесла уже с твердым намерением возвращать деньги за покупку. Отдала им сапоги, подписала бумажки необходимые. Сказали, нужно ждать подтверждения от их ген.директора. Ждала-ждала...прошло 10 дней - мне никто не звонит, перезваниваю сама. Отвечают, что ген.директор должен приехать чуть позже. В общем на протяжении 2 месяцев я периодически им дозванивалась и поднимала вопрос, а меня все время отшивали мягко, ссылаясь на отсутствие ген.директора. В определенный момент мое терпение лопнуло и я отправила заявку в РОСПОТРЕБНАДЗОР! Что советую сделать всем пострадавшим. Если не в наших силах с ними справиться, то остается надеяться лишь на помощь государственных органов.
Пришла купить сумку, оплатила кредиткой, с карты деньги сняли, но продавщица в хамском тоне сказала что оплата не прошла и отказалась отдать товар. За вопросами велела обращаться в главный офис (на телефонные звонки в главно офисе никто не отвечает). В банке сказали что проблема магазина и что обращаться надо туда. При повторном обращении мне отказались и товар выдать и помочь с возвратом денег. В общем- я "подарила" магазину деньги и получила кучу хамства и негативных эмоций.
Купила туфли-балетки. Разошлись швы на второй день аккуратной носки. Проблемы с возвратом товара возникли сразу же. Права потребителей не соблюдаются. Предложили такие же, но другого размера! Где логика?! Нарушают закон, методов воздействия практически никаких. Деньги возвращать отказываются. Хамское поведение. И это при продаже откровенно бракованый продукции и наличии упаковки и товарного чека! Очень жаль денег. Впечатление о магазине резко испортилось. Он столько лет существует, что создается впечатление о некоторой надежности, обманчивое,к сожалению. И жаль, что никакой управы на таких нет.
На Невском купила ЗИМНИЕ сапоги на распродаже за 3900 до Нового года , хотела купить такие же для дочери на размер меньше.Стоить стали ( в апреле) 6500. Сюрприз. Продавец что-то невнятно проборматал про рост курса евро. Связываться не стала. Осадочек.
Если вы захотите вернуть товар, хоть качественный, хоть некачественный, столкнетесь с множеством проблем и ничем не прикрытым хамством. Брака много, из последнего купленного - в туфлях невозможно ездить в машине с велюровыми ковриками, каблук (обтянут кожей) стерся за одну поездку из дома до работы (несколько км). Часто летит фурнитура. Обувь ставит молниями и швами зацепки на колготках. Есть маленькие размеры, поэтому терпела все недостатки производителя много лет. Но столкнувшись с откровенным пренебрежением и грубостью при попытке сдать вещь в магазин, решила для себя однозначно - больше ни ногой туда. Они ориентированы на случайного покупателя. Если не хотите возможных проблем - рекомендую выбрать более порядочного продавца.