Отзывы клиентов
Сдал в ремонт два телефона zte nubia: z11 mini и z11 mini s. Оба в тяжёлом состоянии внутренне и один в хорошем, другой в идеальном внешне. Мастера не починили ни тот, ни другой. Жена забрала телефоны, принесла домой и что я вижу. Стекло Nubia z11 mini s все в мелких царапинах, плюс одна глубокая сверху. Я этот телефон хотел пустить на запчасти, теперь же этот дисплей ни продать, ни себе поставить. Ребята, я очень раздосадован. Позвонил в контроль качества, обещали перезвонить и тишина. Тоже самое было и по вопросу сроков ремонта
Почайте отзывы на яндексе. Компания ужасная, почему ее еще не засудили?
Я работал мастером по ремонту мобильных телефонов в компании mobi03 в филиале на Автозаводской. Это мой опыт, моё потерянное время и потерянные нервы. При трудоустройстве на работу мне предложили стандартные условия для подобных сервисов - 25% от прибыли, график 5/2 с 10 до 21 часа. Условия не самые лучшие, но меня подкупили количеством заявок. Контора то большая и аппараты привозят с других точек. Трудности начались с первого дня. Мне выделили пару перекопанных аппаратов, дали отвёртку и в бой. Дальше "трудоустройство". На самом деле никакого трудоустройства. Хочешь работать, приходи и работай мы сделаем тебе учётку в базе. Никаких документов, договоров и прочей ерунды. Всё в чёрную. Условия труда самые скотские. Вытяжки нет, освещение никакое. Из оборудования микроскоп и две паялки на четверых мастеров. Инструмент (отвёртки и пинцеты) привезли только через две недели и то только после регулярных напоминаний. Расходники в минимальном количестве, доноров нет. Элементарных кабелей для зарядки тоже нет. Покупайте на свои, у конторы нет денег. Кризис. Говорить про установку пиратских версий операционных систем и программ не имеет смысла. Они устанавливались как на компьютеры конторы, так и на компьютеры клиента. Покупка лицензии не входила в бюджет организации. Как оказалось зарплату тоже нечем было платить. Не имею понятия на что уходили заработанные деньги, но зарплату получить было весьма проблематично. Задержки в месяц объяснялись всё тем же кризисом. Задерживали не только зарплату, задерживалась оплата аренды и других услуг. Добиться клиенту возврата денег было нереально. Уволенным сотрудникам платить тоже не обязательно. Уже после моего ухода руководство Mobi03 произвело масштабные изменения. Был закрыт кол центр. Общение с клиентами стало обязанностью мастеров. По рассказам оставшихся, мастерам из Азии (гасарбайтерам) запретили общаться, за них говорили русскоязычные мастера или приёмщики. А денег мне так и не заплатили... И фотографию с сайта не удалили
Полная ерунда, а не сервис(ТЦ Принц Плаза). Отдал свой телефон Asus Zenfone ze551ml, договор №MSK08257550. По телефону сказали и мастер-приемщик сказал что диагностика занимает от 1 часа до 3 часов, мы как дураки промотались по сервису часов 5, в итоге подошли потом к мастеру и нам сказали, что у нас большая загрузка и что позвонят завтра. Ну завтра наступило, звоню в сервис, они нам говорят что диагностика занимает от 1х до 3х дней. Это как? Неужели нельзя посадить мастеров 5 на точку? Можно было вначале сказать что диагностика будет занимать неделю, две, три? Не понравился сервис, буду искать другой. А уж о их глючном сайте я и не говорю.
Отдавала в ремонт планшет Nexus 7. Отмечу уважительное отношение к клиенту. Сами перезвонили и сообщили о результатах диагностики и стоимости ремонта. Отремонтировали в срок. По качеству претензий нет. Спасибо Mobi03!