Mobi03

Пражская
+7 495 646-86-08

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
4 отзыва

О компании:

Ремонт телефонов, смартфонов, планшетов, ноутбуков, пк, моноблоков, фотоаппаратов, электронных книг, плееров. Бренды Acer, Apple, ASUS, BenQ, Bliss, Compaq, Dell, Desten, eMachines, Fujitsu, GIGABYTE, HP, iRU, Lenovo/IBM, MSI, Packard Bell, Panasonic, Roverbook, Samsung, SONY, Toshiba, ViewSonic Обслуживание Наша сеть включает в себя 12 сервисных центров. 8 из них находятся в Москве, 2 в Санкт - Петербурге и 2 в Нижнем Новгороде. Работаем ЕЖЕДНЕВНО с 10,00 до 21,00 без обеда, выходной: : м. Багратионовская, ТЦ «Горбушка», 2й этаж, павильон 217 м. Марьино, Марьинский пассаж, 102а, павильон 7L м. Войковская, 4-й Войковский проезд, д6к2 м. Китай-город, Гостиный двор, 7й вход, 2й этаж, офис 6 м. Пражская, ТЦ »Электронный рай», 1й этаж, павильон 2д5 (до 20,00 - ТЦ закрывается) м. Алтуфьево, ТЦ «Наш», 2й этаж, павильон 14 м. Новогиреево, ТК «Новогиреево» 2й этаж, павильон 25 Гарантийный сервис: ул. Нежинская 6к1 ТЦ Нежино САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: м. Площадь восстания, ул. Гончарная 2 м. Купчино, ТЦ »Универсам Южный» НИЖНИЙ НОВГОДОР: ул. Большая Покровская, 20б, ТЦ Покровские ворота, 2 этаж ул. Фильченкова, 10, ТЦ ЦУМ новое здание, 1 этаж Подробные адреса: http://mobi03.ru/kontakty Сайт: http://mobi03.ru/ Почта: support@mobi03.ru Mail Агент: mobi03@mail.ru Skype: mobi03.ru ICQ: 955003 Онлайн заказ услуг: http://mobi03.ru/online-zakaz Аудио-отзывы клиентов: http://mobi03.ru/otzivi Для отправления мобильных устройств почтой или другим путём сообщения : г. Москва, 103012 ул.Ильинка, д.4. «Гостиный двор», вход №7, 2-этаж, офис №6. ТЕЛЕФОНЫ: для Москвы: 8 (495) 646-86-08, 8 (499) 277-12-03 для Санкт-Петербурга: 8 (812) 385-59-03 для Нижнего Новгорода: 8 (831) 280-81-03 Доставка в сервис курьером - бесплатно! Диагностика поломки - бесплатно! Работаем и в выходные и в праздники 80% работ выполняются в день обращения Низкие цены Вежливый персонал и качественный сервис 47 из 100 приходят по рекомендации Сайт Сеть сервисных центров Mobi03 Эл. почта support@mobi03.ru Телефон 8(495)646-86-08 Адрес м.Багратионовская, д8 ТЦ«Горбушка», 2й этаж, 217 Павильон.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Александр Куренышев
Mobi03
26.09.2017

Сдал в ремонт два телефона zte nubia: z11 mini и z11 mini s. Оба в тяжёлом состоянии внутренне и один в хорошем, другой в идеальном внешне. Мастера не починили ни тот, ни другой. Жена забрала телефоны, принесла домой и что я вижу. Стекло Nubia z11 mini s все в мелких царапинах, плюс одна глубокая сверху. Я этот телефон хотел пустить на запчасти, теперь же этот дисплей ни продать, ни себе поставить. Ребята, я очень раздосадован. Позвонил в контроль качества, обещали перезвонить и тишина. Тоже самое было и по вопросу сроков ремонта

Шах Ахмет
Mobi03
29.07.2017

Почайте отзывы на яндексе. Компания ужасная, почему ее еще не засудили?

Александр Щекотуров
Mobi03
07.04.2017

Я работал мастером по ремонту мобильных телефонов в компании mobi03 в филиале на Автозаводской. Это мой опыт, моё потерянное время и потерянные нервы. При трудоустройстве на работу мне предложили стандартные условия для подобных сервисов - 25% от прибыли, график 5/2 с 10 до 21 часа. Условия не самые лучшие, но меня подкупили количеством заявок. Контора то большая и аппараты привозят с других точек. Трудности начались с первого дня. Мне выделили пару перекопанных аппаратов, дали отвёртку и в бой. Дальше "трудоустройство". На самом деле никакого трудоустройства. Хочешь работать, приходи и работай мы сделаем тебе учётку в базе. Никаких документов, договоров и прочей ерунды. Всё в чёрную. Условия труда самые скотские. Вытяжки нет, освещение никакое. Из оборудования микроскоп и две паялки на четверых мастеров. Инструмент (отвёртки и пинцеты) привезли только через две недели и то только после регулярных напоминаний. Расходники в минимальном количестве, доноров нет. Элементарных кабелей для зарядки тоже нет. Покупайте на свои, у конторы нет денег. Кризис. Говорить про установку пиратских версий операционных систем и программ не имеет смысла. Они устанавливались как на компьютеры конторы, так и на компьютеры клиента. Покупка лицензии не входила в бюджет организации. Как оказалось зарплату тоже нечем было платить. Не имею понятия на что уходили заработанные деньги, но зарплату получить было весьма проблематично. Задержки в месяц объяснялись всё тем же кризисом. Задерживали не только зарплату, задерживалась оплата аренды и других услуг. Добиться клиенту возврата денег было нереально. Уволенным сотрудникам платить тоже не обязательно. Уже после моего ухода руководство Mobi03 произвело масштабные изменения. Был закрыт кол центр. Общение с клиентами стало обязанностью мастеров. По рассказам оставшихся, мастерам из Азии (гасарбайтерам) запретили общаться, за них говорили русскоязычные мастера или приёмщики. А денег мне так и не заплатили... И фотографию с сайта не удалили

stream1992
Mobi03
29.01.2017

Полная ерунда, а не сервис(ТЦ Принц Плаза). Отдал свой телефон Asus Zenfone ze551ml, договор №MSK08257550. По телефону сказали и мастер-приемщик сказал что диагностика занимает от 1 часа до 3 часов, мы как дураки промотались по сервису часов 5, в итоге подошли потом к мастеру и нам сказали, что у нас большая загрузка и что позвонят завтра. Ну завтра наступило, звоню в сервис, они нам говорят что диагностика занимает от 1х до 3х дней. Это как? Неужели нельзя посадить мастеров 5 на точку? Можно было вначале сказать что диагностика будет занимать неделю, две, три? Не понравился сервис, буду искать другой. А уж о их глючном сайте я и не говорю.

Марина Марина
Mobi03
05.09.2016

Отдавала в ремонт планшет Nexus 7. Отмечу уважительное отношение к клиенту. Сами перезвонили и сообщили о результатах диагностики и стоимости ремонта. Отремонтировали в срок. По качеству претензий нет. Спасибо Mobi03!