Мобил Элемент

Москва, ул Электрозаводская, д 21
+7 495 646-78-00

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
19 отзывов

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

marziia.amirova
Мобил Элемент
27.09.2018

Оплачивала всегда у вас ЖКХ,но в один момент смотрю набрался долг превышающий 7000!!в мфц говорят,что деньги не переводились. Все чеки есть,но везде разводят руками,мол неполадки в работе.Какие неполадки могут быть с мая?Решите уже эту проблему или закрывайте свою шаражкину контору.Деньги с людей берете ,а оплачивать кварплату не хотите.Сто раз пожалела что связалась с такой команией.лучше бы оплачивала в нормальном месте.

Марина Прохватова
Мобил Элемент
10.09.2018

Переводил деньги на Яндекс кошелек через их терминал в размере 3500 руб 22 августа 2018 г. деньги так и не пришли. 2 раза звонил в их тех.поддержку, прождал оба раза по 1 часу, телефон сбрасывают. Писал в разные инстанции, приходят одни отписки. ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТИХ МОШЕННИКОВ!!!

Анастасия Добрякова
Мобил Элемент
06.09.2018

Ужасная компания 24.08.2017 года оплачивали кварплату деньги до сих пор идут и куда они ушли из этого салона не понятно.по горячей линии дозвониться невозможно?!!!я понимаю задержка в один день но не в целый ГОД же!!!просьба срочно связаться слибо с Надеждой 89671067745 либо с Анастасией 89680300517 в противном случае идём подавать заявление в прокуратуру и Роспотребнадзор

ЛЯЛЬКА !
Мобил Элемент
03.09.2018

16.07.2017 оплатили ЖКХ (ФЛС 2920324373) до сих пор (03.092018) денежные средства не дошли. Дозвониться не возможно. В очереди была 31, через пару часов стала первая. Так первой и провисели 3 ЧАСА!!! В общей сложности провисела на телефоне 5 часов и 10 минут, сбросила.

Евгений Евгений
Мобил Элемент
21.07.2018

С Января 2018 до наст.времени не поступили платежи за электроэнергию платил в салоне: Новоясеневский пр. д.1 Дозвониться невозможно, заявление на возврат говорят в салоне : "рассмотрим в августе, тогда и обращайтесь,сейчас если отдать - может потеряться". Попробую отдать в двух экземплярахс ксерокопией чека.Ранее два платежа за ЖКУ проходили больше 6 месяцев.

Татьяна Дорофиевич
Мобил Элемент
13.07.2018

Счета висят деньги не поступают ни в жку ни на номера телефонов Роспотребнадзор не принимает посылает в суд Прокуратура города приняла заявление (но шепотом тетенька ответила что скорее всего придет отказ от возбуждения дела) Вот и вопрос Что дальше? и Кому мы нужны? почему права никак не защищены?

oleg65.msk
Мобил Элемент
22.06.2018

МУЖИКИ -А ДАВАЙТЕ ИХ ТЕРМИНАЛЫ ГРОМИТЬ И Т.Д. ДУШУ ОТВЕДЁШЬ И ДРУГИЕ НЕ ПОПАДУТСЯ- БЛАГОЕ ДЕЛО...А КОНТОРУ ИХ МОЖНО В ИНЕТЕ НАЙТИ ПО ИНН- ТАК ПРОСТО К СЛОВУ...

Artem Mamakin
Мобил Элемент
27.04.2018

Внес 200 рублей через терминал на счет мобильного телефона. Двое суток прошло, деньги не пришли. В поддержке за 55 минут дождался с 12 очереди на 1, звонок скинули. Ужасная контора, никому не рекомендую. Когда-то работало нормально, но сейчас все сдохло.

yaa5
Мобил Элемент
03.04.2018

Мобил Элемент даже сервисом назвать сложно.Впервые за 10 лет решил пополнить счёт мобильного телефона через терминал и деньги не пришли на счёт уже в течение 6 часов. Зачем вообще работает такая плохая контора?Наверное мозги делать чтоб.21 век на дворе, а сервис отстой

asvasik
Мобил Элемент
27.03.2018

Всем сразу могу сказать не связывайтесь с этой шарашкиной конторой...уже второй раз такой случай положил деньги на киви обнаружив что они не пришли начал звонить ...ждал 55 минут ответа оператора на терминале и нигде вообще не было предупреждение что идут якобы технические работы ...оператор после ожидания ответила ждать сутки...и из за них х я просрочил кредит...беспредел почему им все так дозволено

Марина Чибисова
Мобил Элемент
23.03.2018

С сентября 2017 г. до сих пор нет поступлений за ЖКУ компанией "Мобил Элемент", моя мама производила оплату через оператора по адресу: г.Москва пр-т Андропова 25 В корп 3. Пытались дозвониться по горячей линии, но бесполезно. Несколько раз в салоне писали заявление-претензию на имя директора. После каждого заявления обещали в течение 10 дней произвести оплату, результат нулевой. Сюжет о данном безобразии уже был показан по телевидению в новостях. Что нужно еще сделать, чтобы эта ситуация сдвинулась с места и фирма наконец погасила все долги людей за ЖКУ. Страдают простые люди

Ольга Ратмирова
Мобил Элемент
23.03.2018

02.02.2018 из терминала компании МобилЭлемент по адресу: Москва, Краснобогатырская ул, д.31 кор.2, был совершен платеж в размере 200 рублей, на мобильный номер.Более месяца деньги на лицевой номер не зачисления, по указанным в кассовом чеке телефонам, скидывают или все время занято.Прошу, разобраться в данной ситуации и провести платеж указанных средств на мобильный номер.Так же довожу до Вашего сведения, что по данной ситуации написаны жалобы во все высшие инстанции!

Юлия Власова
Мобил Элемент
22.03.2018

Самая гадская контора!Не поступают платежи за электроэнергию с декабря!Верните деньги!Какое право вы имеете так поступать с людьми???Дозвониться не возможно!В суд на вас надо подавать!

olga frolova
Мобил Элемент
16.03.2018

С ноября 2017 года оплата ЖКУ и Электроэнергия до сих пор не поступила на счет, обратный звонок, жалоба в администрацию и так же звонки операторам не дали не какого результата, больше всего мне нравиться номер очереди 66 или 20, не важно, час на телефоне просидеть это супер, чтоб оператор вежливым голосом ответил, я нажал на нужную кнопку через неделю платеж поступит, и так в течении 4х месяцев, сегодня еще раз написала в администрацию ну так на всякий случай, а вообще позвонила в Департамент экономической политики и развития г. Москвы по телефону 84959577217, секретарь заявление приняла, буду ждать ответа оттуда, надеюсь они помогут с мошенничеством этой компании.

Евгений Евгений
Мобил Элемент
09.03.2018

8 месяцев с июня, до наст.времени не прошли два платежа за ЖКУ "зависли"месяц назад дозвонился говорят : "не волнуйтесь не пропадут", когда зачислят не знают.Сейчас дозвонится не могу - позиция в очереди была 12 , 20 минут ждал и сброс.Это что сервис такой? или присвоение ?

Сергей Винокуров
Мобил Элемент
27.02.2018

Код плательщика 1940060489, уже три раза звонил в ваш контактный центр, оплаты так и нет, переведите наконец деньги!

r.solod2105
Мобил Элемент
21.02.2018

Бля это ужас какой-то.пополнил счёт через их терминал на сумму 500р прошло двое суток,а деньги так и не поступили.при звонке в тех подержку 67 в очереде ожидания,постоянно 67.дозвониться просто нереально!!пидарасы,разебать ваши айбоксы нахуй

Светлана Костюкова
Мобил Элемент
20.02.2018

К сожалению, так же попали с данным посредником(мама оплачивала за квартплату и электроэнергию через данный салон. В итоге, начиная с ноября деньги на счета получателей так и не поступили....при обращении по телефону, обещали разобраться в течении неделе, но на настоящий момент деньги так и не пришли. Как я поняла, этот магазин вообще не имеет отношения к тем организациям через которые проходят платежи. на наших чеках значится ООО "АРПИ" ИНН 7722383443 генеральный директор Малаева Таисия Александровна. Основной вид деятельности: Торговля оптовая мясом и мясными продуктами. Интересно, а если в налоговую обратится это поможет?

Данарион Русев
Мобил Элемент
18.02.2018

Всегда пополнял счет номера телефона через ваш терминал, до сего дня нареканий не было, денежные средства пополнялись моментально. А сегодня прошло уже 8 часов с момента зачисления и денег нет до сих пор. Дозвониться на горячую линию невозможно. Оказываюсь в очереди с 33 по 28, но это ерунда, вся беда в том, что ровно по прошествии 30 минут звонок обрывается. Наверно очень не хотите, чтобы до вас дозвонились обманутые клиенты. И почитав кучу негативных отзывов на разных ресурсах про вашу шарашкину конторку и ваше мошенничество, решил дела с вами больше не иметь. Не понятно почему вас еще раньше не прикрыли, столько лет людей обманывать

Алина Весна
Мобил Элемент
16.02.2018

положила деньги на карту Тинькофф банка 16 февраля 2018 года примерно в 8:30 утра на 3 тысячи рублей. Жду уже 3 часа, а деньги нужны срочно!! Вы их чем отправляете?