Отзывы клиентов
НЕ ОБМАНЕШЬ- НЕ ПРОДАШЬ! Видимо по таким принципам работают "шустрые" продавцы МТС в "Галерее Аэропорт". Мои пожилые родители пришли купить телефон отцу в подарок, т.к. его телефон плохо держал зарядку. Продавцу сказали, что нужен телефон, который держит зарядку долго. БЕССОВЕСТНЫЙ консультант впарил им за 7000р. телефон, убедив, что зарядку он держит 2 (!) недели. Вранье выявилось в ближайшие 2 дня, заряжали каждый день, почти не пользуясь телефоном. Пришли вернуть телефон обратно, т.к. его характеристики нас не устраивают. Девушка-консультант нам подтвердила, что этот телефон зарядку плохо держит. Но сделать возврат отказались, сказав, что если он не бракованный, то вернуть вообще нельзя!!! Это значит что можно ввести в заблуждение и любую неподходящую вещь впарить и не нести ответственности?! А обманывать пожилых людей, которые не могут проверить вранье продавца - это и есть сервис МТС в "Галерее АЭРОПОРТ". Потеряли деньги и время, а отец остался без подарка!
МТС перепродает прямые номера третьим лицам Добрый день!Хочу рассказать всему миру неприятную историю произошедшую со мной и оператором мтс.Мною 20.06.12 г был преобретен прямой номер и оплачен тариф безлимитный на 1 месяц,симкарту не активировала пока,когда он мне понадобился,попыталась активировать,а номер 4.07.12 был перепродан какой-то компании.Обратилась с претензией с офис мтс 3 сентября,написала,копию имею.Но ничего внятного мне не сказали,4 сентября написла заявление о востановлении моего номера,опять молчание,и в добавок винят меня,мол нужно было активироват симкарту,но в какой срок никто внятного ответа не дает,один оператор говорит 90 дней,другой- 6 месяцев.Но у меня в прошло 14 дней.На каком основании мтс перепродает номера или этим они занимаются давно.Номера не дешевые,сами понимаете!!!Сегодня была на Марксистской 4,на рецепции сидит девчонка без умолку болтает с подружкой,после моего замечания притихли.И это в главном офисе,представляете!!!На клиентов ноль реакции.А тем временем пришла писать претензию на имя президента компании Дубовскову А.А. Претензию естественно принимать не хотели,но пообщавшись заранее со своим адвокатом и юристом,заручившись их рекомедациями и статьей 32 закона о правах потребителя,"девчонкам болтушкам" ничего не оставалось делат как принять притензию и сделать мне копию с печатью.Сказали ,что во вторник мне нужно будет им звонить и узнавать о решении. Помогите разобраться в столь "запутанном бизнесе МТС"!!!