Отзывы клиентов
Отличный вокзал. Давно не ездил, а тут решил в пригород на электричке. Ностальгия:). На вокзале все удобства для пассажиров есть. Чисто и очень прилично.
Посчастливилось жить у Московского вокзала)) Поначалу такого не было, но как только начался ремонт к ЧМ 2018 тут и понеслось, и до сих пор продолжается сплошной мусор под окнами! Мы терпели бытовки под окнами с приезжим рабочими , сплошную свалку, но сил уже нет на это все смотреть!!! Вообщем надеюсь администрация вокзала на это посмотрит, подумает насколько это все законно и наконец-то примет меры, если уж не соизволят, то будем уже дальше обращаться в другие службы!
Отвратительный вокзал. Мало того, что электронная очередь вообще бессмысленна, так и работают 4-5 касс, когда в зале ожидания 200-300 человек ждут своей очереди, в самом зале очень душно. Кассиры работают очень медленно, иногда звнимаются посторонними делами. Бардак полнейший.
Покупала билеты туда-обратно. В одну сторону особой разницы не было, но назад хотела взять сидячий, так как ехать днём. На кассе сказали что остались только 2 билета плац ещё и верхний. Что делать, пришлось брать. Когда я садилась в поезд в деревне, там открывают только 1 вагон, как раз таки мне пришлось проходить через вагон с сидячими местами. Вагон оказался практически пустым, максимум было человек 5. После такого никогда не буду больше покупать билеты на кассе. Обманывают. Пытаются втюхивать купе. Просто нет слов
27 мая этого года была проездом в Санкт-Петербурге.Возникла необходимость оставить большую сумку на час в камере хранения.Но оказалось,что это не так-то просто:автоматические ячейки заняты все,свободные (порядка 20 шт неисправны),при этом цена 1 часа хранения-210р.Обычные "суточные" стоят 460р.Кладовшик Механошин Е.Е. несколько минут пререкался,предлагал заплатить по тарифу суток или позвонить дежурному,что я и сделалала. Дежурный Нургалиев Денис Рамилович ответил не сразу,но с вопросом своевременного ремонта ячеек обещал разобраться.Очень обидно,что в таком прекрасном городе Московский вокзал в целом оставляет плохое впечатление.Камера хранения-это кусочек проблемы.И ,кстати,кладовщик взял сумку на хранение после моей просьбы дать" Жалобную книгу" всего за 230р.
Негативное впечатление осталось от посещения Московского вокзала. Грязь, мусор, бомжи, какие-то подозрительные личности ошиваются, сесть почти негде, холодно, сквозняки гуляют. Про цены молчу, это просто космос! В коммерческой билетной кассе молодая девушка сначала мне нахамила в ответ на вопрос о покупке билета, и только после настойчивого повторного обращения, убедившись в платежеспособности, оформила билет. И это называется "культурная столица"? Да уж...а еще говорят, что москвичи нахальные и дерзкие! Вот уж совсем наоборот! Позор, одним словом!
Никогда не пишу отзывы о государственных учреждениях, поскольку это Россия, живу реалиями, но данный "вокзал" вынудил. Изначально поводом для недовольства послужило отсутствие специального пандуса при спуске в камеры хранения. Я не говорю о лифте или эскалаторе, что в принципе нормально для центрального вокзала СПб. Нет даже тех убогих железных реек, которыми оснащено метро или др подобные места общего пользования. Почему я, молодая девушка, должна тащить на себе тяжелый чемодан и рисковать своим здоровьем?Далее. Хотела написать жалобу по этому поводу в пресловутую Книгу жалоб. Как оказалось, ее на вокзале также нет. Отправили к дежурному по вокзалу. Того в кабинете тоже не оказалось. Подходила к нему 3 раза в разные промежутки РАБОЧЕГО времени - закрытый кабинет. Позвонив по телефону, указанному на дверях кабинета, услышала, что подойти он сможет через 20 минут, какая оперативность, надо же. Зашла на официальный сайт московского вокзала - и там все не слава Богу! Поле для отправки отзыва подозрительно примитивное, что наталкивает на мысль, что отзыв мой полетел бороздить просторы вселенной, и администрация вокзала его никогда не увидит. Отзывы других посетителей также не просматриваются при переходе по ссылке.Плохой вокзал с абсолютным отсутствием сервиса!
Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность Морозовой Людмиле Владимировне, работающей билетным кассиром на Московском железнодорожном вокзале. Людмила Владимировна профессионально выполняет свою работу, всегда приветлива, учтива, спокойно и понятно все объяснит. Буду очень признательна, если она получит от руководства благодарность и материальное вознаграждение. Спасибо.
Даже отзыв нормально не оставить! Сайт с недочёт ами.все плохо
Кассиры в кассах пригородных поездов на московском вокзале как на подбор "тормозные". Можно их хоть немного заставить шевелиться а то некоторые по 5 минут одного человека обслуживают а потом вообще кассу закрывают не предупреждал очередь заранее
10 августа 19:20 нахамили работники вокзала. Человек с плохим зрением не смог прочитать свою станцию, спросил (в выше указанное время) у женщины с выхода 4Л. Ответ поразил "вы что слепые, читать учитесь).
Мало ого что ждешь электричку так она еще и Не пришла в обухово в 14 22 а друзья говорят что она прошла так значит она просто перепрыгнула обухово ничего не обьявляли о заменах. На расписании замен не было и проходили только Сапсаны и поезда дальнего следования. .постройте наконец отдельную ветку для своих сапсанов хватит мучить народ.в виду того что ржд перешел в частные руки ему плевать на людей лижбы лес да нефть шли по рельсам и Маскали на сапсанах ездили. Только деньги валнуют . А люди пускай по 3 часа сидят на жаре парються.молодцы.
Хочу выразить огромную благодарность консультанту Еюкиной Анне Юрьевне и старшему билетному кассиру Сергеевой Татьяне Петровне , которые с высочайшим профессионализмом и отзывчивостью помогли отправить в Москву дочь, опоздавшую на поезд. Всё было сделано быстро и четко в экстремальной ситуации, когда мы потеряли самообладание. Спасибо этим прекрасным людям! Хочется отметить человеческое участие сотрудников полиции, дежуривших на вокзале вечером 1-го июля.СПАСИБО ВАМ ВСЕМ ОГРОМНОЕ!!! Когда встречаешь таких людей - понимаешь, что всё будет хорошо! С величайшей благодарностью, Траоре Галина Ивановна.
Я, Слукина Татьяна Анатольевна, инвалид детства, по семейным обстоятельствам выезжала в Питер 22 октября из Борисоглебска поездом 79 «Волгоград-Санкт-Петербург» и возвращалась 1 ноября тем же поедом домой. Во время движения проводники были очень внимательны и заботливы. Очень приятно путешествовать в таких поездах. По прибытии в Санкт-Петербург была удивлена и обрадована помощью, которую оказывают на Московском железнодорожном вокзале в Санкт-Петербурге. По просьбе моих родственников нам быстро была предоставлена инвалидная коляска с сопровождающим. Это были внимательные и заботливые люди. Услуга была бесплатная. Я очень благодарна людям, оказавшим мне помощь. От всей души поздравляю с наступающими праздниками весь коллектив ж-д Московского вокзала Санкт-Петербурга и желаю всего самого хорошего. Слукина Т. А. тел. 8 920 405 90 67
Начальник не справляется с элементарными задачами. Сходить в туалет стоит 40 рублей. Сидений не хватает. Вечером 2 из 3х ожидающих сидят где попало: на полу, на ступеньках, и тп. Места, чтобы поставить дополнительных 100-200 сидений более чем достаточно. Реклама о комфортабельном платном зале ожидания на 3м этаже идет в эфире каждые 10 минут. Видимо руководство вокзала не понимает что в бизнес залах сидят люди, привыкшие к комфорту и готовые за это платить, а не из-за отсутствия сидений. Сходить в туалет и присесть необходимо всем и должно быть доступно и бесплатно! Но это зависит от точки зрения: вокзал это место отправления и прибытия пассажиров, оплативших билет, включающий «вокзальный сбор» или это место «дойки» потока пассажиров, проходящих через него? Желаю руководству данного вокзала подавиться деньгами и скорейшего ухода на пенсию!
01 августа 2016 г. в 17.10 ч. я посетил общественный туалет расположенный в подвальном помещении здания Московского вокзала в Санкт-Петербурге. Стоимость посещения 35 рублей.Чек мне не дали ( интересно как контролируется размер поступления средств), в контейнерах для жидкого мыла было пуста,я сделал замечание сотруднику, она ответила, что знает, что нет мыла. Если знает то почему не принимает мер. И это все происходит в туристический сезон в культурной столице. Прошу принять меры к наведению порядка.
Выражаем БЛАГОДАРНОСТЬ специалисту международной кассы 30А - Кугомян Олесе Александровне, за проявленное терпение и помощь в приобретении билетов на группу спортсменов в апреле 2016 (в направление туда и обратно Санкт-Петербург - Иваново) и в июне 2016 (в направление туда и обратно Санкт-Петербург - Москва). С Уважением от руководства и тренера СДЮШ 2 Василеостровского района Санкт-Петербурга
Если Вы любите скорость и комфорт, бережёте время, то Ваш поезд - "Сапсан". Но! Цены кусаются. Есть выход. Покупайте билет на "Сапсан" за 60 суток (многие об этом даже не догадываются, т.к. продажа билетов на поезда дальнего следования начинается за 45 суток). Скидка до 70 %, если Вы подберёте поезд, который отправляется в непопулярное время (днём).
Когда то ходила встречать подруг в домашних тапочках - жила буквально напротив. Так что воспоминания пропитаны особой атмосферой. С парковками туго. Могли бы что нибудь придумать с этим!
Вокзал нуждается в модернизации. Здание классической архитектуры и внутри время, похоже, тоже замерло. Явно не хватает мест для ожидания. Пассажирам и встречающим, особенно в период туристического сезона, здесь очень неудобно. Не хватает и заведений питания. Хотя бы фаст-фуд какой-нибудь сетевой запустили и то вариант.