Отзывы клиентов
С виду отличный магазин. Думаешь работают люди, все знают , умеют. Но на деле заказывать у них себе дороже. Взял биксеноновую линзу как уверяли меня на девятку подойдёт, но на деле совсем наоборот и плюс лампа одна не разгорается! Вернуть?! Хрен, семь дней прошло. Гавно магазин!!!
Кошмар! Первый раз сталкиваюсь с таким наплевательским отношением, думал такой сервис остался во временах первых шагов Интернет торговли, ан нет, встречайте: Гипермаркет МСР! Заказал ковры, перезвонили, уточнили время, место. Наступил означенный день, тишина. Звоню сам, ох, говорят, должны были привезти - шо, не привезли?! Нет, - говорю, - даже не позвонили. - Хорошо, давайте запланируем на пятницу, это навреняка, точно, 110%. ОК, я согласился, предупредив, что если вдруг что-то пойдет не так, чтобы сразу отзвонились, чтобы я успел перезаказать. Наступила пятница. Что дальше, угадаете? Правильно - тишина. Звоню сам (дежа вю). Ой, говорят, а мы туда поехали, а их нет, не сможем доставить. То есть я так понимаю, звонить они и не собирались. Зато теперь ясна методика работы гипермаркета: тупо брать заказ, закупать его где-то еще, а если там нет, просто класть на заказ болт. Друзья, не делайте глупостей, заказывайте СРАЗУ в другом месте, зачем вам посредники, которые будут трепать нервы и в конце концов продинамят (может быть и неоднократно). Контору в утиль или в палату мер и весов, под стекло, как эталон безответственности.
Заказывал в данном магазине накладки на фары для AUDI Q7 (Код товара: 113223, заказ №133 560), перед покупкой уточнил подходят ли они к автомобилю 2007 года выпуска.Уверили, что именно для этой модели и сделаны "реснички".В результате деталь на СТОА покрасили, но во время установки оказалось, что "реснички" вообще не соответствуют размеру (остается крупный зазор сбоку), при попытке их установки капот бьет по верхней части и возникает риск расколоть передние фары. На просьбу либо обменять(откорректировать размер детали), либо вернуть деньги ответа не последовало, на письма работники компании предпочитают не отвечать. Был звонок от какой-то девицы, которая промямлила что-то типа о невозможности возврата денег, невозможности корректировки размера детали, и, мол, через какое-то время "вроде как будет новая партия"и возможно мы Вам чем-то поможем, ни конкретно сроков, ни конкретных предложений озвучено не было. На просьбу написать ответ по электронной почте никакой реакции не последовало. Либо не пользуйтесь услугами этого магазина вообще, либо 100 раз перепроверьте товар перед покупкой.И не рассчитывайте на возврат или обмен товара.
Компания лодырей, заказ оплатил по карте,5 дней ждал когда их "безрукие "сотрудники отдадут службе доставке, потом 4 дня их "безногие" сотрудники отнесут заказ на почту, все действия совершались в течении часа после звонка в эту фирму, с вопросами о заказе,теперь дали номер индетификатор ,который на почте не существует,вывод: кучка, которая отрабатывает жопа-часы.
Заказ с доставкой по Москве "до двери" на накладки на бампер и на ручки дверей, на момент заказа товар с пометкой "в наличии". Отзвонили без проблем, сказали доставят на 5-й (!!!) день, ну да ладно, только не подведите, потому как подарок на день рождения, очень надо. Поклялись, что в первой половине дня доставят, что устраивало. Первая половина дня кончилась, вообще не шевелятся. Звоню, а второй позиции заказа у них даже до сих пор нет - "не подвезли". Девушка недовольным голосом говорит, "посмотрит что можно для нас сделать". Отзванивает - для нас они готовы привезти первую позицию заказа за ТТК, а мы должны забрать ее оттуда своими силами, при этом исправно заплатив за доставку, а если желаем, то дождаться и второй позиции, и еще раз заплатить за доставку. Заказ конечно отменили. Уважаемое руководство, не стыдно ли Вам размещать хвалебную саморекламу (почитайте на главной странице своего сайта). По факту - работать не умеете, и не хотите. Никогда не писала отзывы, но эти торговцы очень сильно разозлили, перед именинником пришлось краснеть. Поэтому однозначно - гнилая контора.