НАВИТРОНИКА

Москва, ул Краснодарская, д 33, вход с ул. Краснодарская

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Наталья Васильева
НАВИТРОНИКА
10.01.2017

Заказала себе в магазине Навитроника устройство carku, т.к. магазин указан официальным представителем по продаже этих устройств. Мне предложили скидку в 4%, что решило в положительную сторону вопрос о выборе магазина. Я сделала заказ и выбрала самовывоз на одну из указанных на сайте точек. При заказе на сайте можно указать как оплачивать. Наличными, банковским переводом или сбербанк онлайн. Причем на вкладке с оплатой указана оплата на карту Тинькофф. Т.е. на карту Тинькофф перевод осуществляется не через сайт магазина. А в частном порядке. Я перевела деньги, мне не прислали ничего подтверждающего оплату заказа. Кроме записи в личном кабинете банка Тинькофф, что осуществлен перевод Артуру. Дальше мне прислали скрин карты с указанием дома и информацией, как получить заказ. Цитирую: "Нажать домофон. Спросить Романа, сказать, что отложено Артуром". И это официальный представитель! Как оказалось, когда я приехала за заказом, что это совершенно другой магазин. Грубо говоря, они просто предоставляют услуги по передаче товара и приему оплаты. Просто посредник. Устройство мне отдали нераспечатанным в коробке. Но на сайте Навитроника указано, что каждое устройство продается проверенным-"Хорошей новостью для вас будет то , что наш сервис проверяет каждое устройства перед отгрузкой, что сводит близко к нулю вероятность получить неликвид." Так же молодой человек Роман мне сказал, что никаких документов он тоже не дает, даже печати на гарантийнике не может поставить, если я покупала у Артура. И это официальный представитель! Я уже молчу про подарки, указанные на сайте Навитроника - "Вместе с проверкой каждого пуско-зарядного устройства перед отгрузкой, для вас вкладывается подарок." Мне же сказали, что ни про какие подарки никто не знает и вообще, это к Новому году. Хотя на сайте акция не приурочена к новому году и судя по отзывам, подарки кто-то получал. В итоге я попросила оформить заказ от магазина, в котором забирала, чтобы не быть вообще никак связанной с Навитроникой!

Михаил Саренок
НАВИТРОНИКА
11.01.2015

Покупал в НАВИТРОНИКА Carku E-Power Elite,отличное отношение к клиентам,дают гарантию и возврат денег если не подойдет.А вещь действительно незаменимая для автомобилистов,заводит машину с полностью севшем аккумулятором с пол оборота.