Отзывы клиентов
В помещениях очень душно. Wilstream.
У менеджера одна задача - поскорее заключить договор и получить деньги от клиента, дальнейшая судьба вашего проекта и ход выполнения и особенно результаты не всегда волнуют. Что говорят операторы при звонках по базе тоже лучше отслушать сразу, а так могут звонить целыми днями и говорить не то совершенно что вы оплатили, сообщать ложную информацию или что-то важное не говорить. Либо не туда звонить. Обманывают клиентов, читайте отзывы на сайтах..
Ну вообще никаких возможностей работы в компании, если хотите потерять своё личное время - вперёд в этот колл-центр. Многие недовольны и абсолютно не согласны с оплатой, которая будет меньше чем вам скажут на собеседовании в контакт колл-центр wilstream. Платят только за те минуты, которые вы проговорили по телефону с контактами заказчика (если ещё дозвонитесь), а не за полный рабочий день. Менеджеры могут записать вашу премию на себя, а вам сказать что разделили с другим. Как вам? Устраивайтесь.. Менеджеры повышают голос и отвратительно разговаривают даже с сотрудниками много старше себя, в порядке вещей. Орут. В помещениях ну ооочень душно. Большая текучесть кадров. Престарелые хамоватые нервные сотрудники, есть просто наглые, престарелый собес. Культура оставляет желать лучшего, скажем так.
Все нормальные должности распределены руководством, никакого повышения не будет. Социальный пакет и льготы не предусмотрены. Зарплаты низкие. Немногие кто уже давно работает говорят что ничего не меняется уже много лет. Работала около двух лет. С таким ужасным отношением не сталкивалась нигде. Прослушивают сотрудников, лазиют по их домашним компьютерам и личным мобильным телефонам. Выход - писать о вранье и хамстве. ПРЕКРАТИТЕ НАМ ХАМИТЬ!!
При работе в колл-центр wilstream происходит бред - люди рядом с вами начинают говорить то что им несвойственно, часто даже не своей интонацией как будто ими управляют.
Обращаешься к руководству - всё отрицают. Никому не советую контакт колл-центр wilstream!
Отличная дисциплина и умение работать с клиентами, в том числе и со своими собственными. Всю отчетность присылают день в день, вносят изменения в утвержденный план по первому сигналу. Работали с нашей КБ. Мы недавно открылись и клиентская база была мизерная, теперь уже солидная. Заключали разовый договор на увеличение и комплектацию КБ. Теперь мы будем на аутсорсинге с ними работать. Ни малейших нареканий. Отлично!
Колл-центр для холодных обзвонов искать надо тщательно, если случайные, неопытные люди будут звонить, толку не будет, а иногда и навредит. Наша компания в «Некст Контакт» не сразу пришла, сначала был негативный опыт с другими подрядчиками. В этой компании понравилось все - подход к делу творческий, ответственный. Сами обзванивают, анализируют, предлагают. Расценки тоже устраивают. Рекомендую именно этот колл-центр, если не хотите терять деньги и желаете получать реальных покупателей. Корпоративные сообщения тоже они рассылают, это очень удобно.
Заказывали услугу холодных звонков со свей базой. Спустя сутки у нас уже имелись горячие лиды, которые были готовы с нами общаться по интересующим вопросам. Оставалось прозвонить уже ждущих клиентов. Очень удобно + окупаемо. В некст контакт, кстати, демократические цены.
Третий месяц работаем с Next Contact по горячей линии. Качеством довольны. Планируем в ближайшее время запускать холодные звонки.
Хочу отметить оперативность работы сотрудников колл-центра. После оплаты счета в течении двух рабочих дней был согласован скрипт для обзвона, уже на 3-й день были согласованы первые встречи. Работа производилась не по нашим клиентским базам, сотрудники сервиса сами нашли лидов, отвечающих нашим требованиям. Желаем колл-центру Next Contact дальнейших успехов.