Отзывы клиентов
Часто езжу в командировки, иногда на дальние расстояния, поэтому об исправности своей машины забочусь постоянно. Для себя нашел "свой" автосервис - Григленд. Меня здесь устраивает и скорость диагностики, и качество ремонта и вежливое отношение. Если кому-то надо быстро проверить исправность своего Ровера, рекомендую именно этот сервис.
Случилась у меня неприятность: на 90 000 пробега задымил двигатель, я уже расстроилась и начала прикидывать траты. По любому выходило, что придется отдать не меньше 200 тысяч, но ребята из Григ Лэнда просто бальзам на душу пролили, продиагностировали и сказали, что все дело в масле: от Кастрола забились какие –то трубки. Я даже вникать не стала, потому что ремонт стоил гораздо дешевле. А если бы я в другой сервис обратилась? Где не так скрупулезно все проверяют? Так что теперь езжу только сюда.
Езжу на своем Ровере только год. Слава богу, ничего пока не ломалось. Проходил только плановое ТО. Недавно решил сделать тюнинг. Проект мастеров Григленда очень понравился. А в реальности как круто вышло! Получилось все, что хотелось. Теперь мой Ровер узнаваем, стал индивидуальностью. А знакомые спрашивают, кто тюнинг делал ? С удовольствием рекомендую вас.
Недавно забрал с СТО RANGE ROVER SPORT (2010г.в.). Были проблемы с трансмиссией. На трех диагностиках был, ничего толком сказать не могли другие мастера. Здесь ребятам тоже повозиться пришлось. Но главное результат. Автомобиль протестирован 3000 км отечественных дорог. Никаких нюансов, все как часы работает. Спасибо за вашу качественную работу.
Вопрос частоты профилактики Land Rover'ов меня всегда волновал. Не тайна, что все автомастера рекомендуют как можно чаще к ним заезжать. Авось повезёт и владелица «поведётся» на ненужный ремонт. В Неверленде меня полностью проверили и сказали – следующий плановый визит через полгода, у вас состояние ровера просто отличное. Я аж удивилась от такой чесности. Никогда такого не говорили раньше. Приятно, скрывать не буду. Я ведь сколько денег и сил трачу на гарантии безотказной работы машины. Вот она надёжностью и платит. Правильный подход в Неверленде к работе автомастеров. Я теперь другого мастера не поеду искать – довольна их работой выше всех похвал.
Вожу машину уже несколько лет, а вот в технике ничего не понимаю, поэтому для меня важно, чтобы мой автомобиль всегда был исправен, и я нигде не встала в дороге. Поэтому для меня ТО – это часть моей безопасности, и я за этим слежу. Привыкла уже к сервисному обслуживанию в Невер Ленде, мне здесь нравится все. Но самое главное, что здесь не пытаются с тебя срубить легкие деньги, как это не раз происходило в других центрах, а меняют только то, что, действительно нужно поменять. Спасибо им за это.
Прохожу техосмотры обязательно дважды в год. И всегда в григленде. Мастеров менять не люблю, к своему привык. Знаю, что надёжно и качественно посмотрит машину, лишнего не накрутит. А мелкие поломки (подкрутить, подрегулировать) вообще можно попросить сделать при мне. И мне удобно, и мастер не обижен. Так что я голосую за автосервис Neverland двумя руками – проверено годами обслуживания.
Обслуживаю свой Ягуар только в этом сервисе. Выбирал просто – опытным путем. Сколько раз натыкался на криворуких автослесарей, не передать. Не умеют у нас с дорогими машинами аккуратно работать. NEVER LAND – совсем другое дело. Когда не обратишься, мастера на месте. Надо сделать что-то срочно или очень срочно – не вопрос. Качество работ отличное как всегда.
Диагностику своего Ленд Ровера стараюсь проходить исключительно в Григ лэнде, потому что здеь ее проводят качественно и быстро. Как то раз пришлось проходить в другом месте, так пожалела сто раз. Теперь записываюсь заранее, чтобы точно попасть в Григ лэнд.
Живу в Балашихе, до NeverLandа добираться далеко, но ремонтируюсь я только у них. Там и гарантию на работы дают, и смотрят на нормальной диагностике с современной техникой. Мастера работают только с Роверами, а не «универсалы», что даёт уверенность, что ничего не попутают с моделями и марками. Друг тоже их ремонтом остался доволен, у него дряхленький Range Rover Classik, работы с ним много, а цены сейчас не радуют. В общем, экономный и качественный автосервис, плохого сказать не могу.
Три раза обращалась в сервисы с проблемой по электрике. Делали, платила, уезжала. Проходит месяц-два, опять та же ерунда. Говорили, окисление контактов. Чистили, снова временно. В этом сервисе протестили всю электрику, нашли причину загадочного повторяющегося окисления, устранили. Езжу третий месяц, никаких проблем. Скоро плановое обслуживании. Ждите! Теперь только к вам!
Я в ремонте машин не очень... Поэтому выбор автосервиса доверила отцу - это он нашел Neverland и сам отгоняет подаренный LR дискавери, если появляются проблемы. Машина старенькая (больше 9 лет), поэтому механика подбирали долго, - не хочется за сервис у официалов лишнее платить. Насколько я поняла - чем старше машина, чем точнее должно быть спец. оборудование для поиска неисправностей. А в Neverland диагностика лэндроверов - их главная фишка, с другими авто они не работают. Не думаю, что будем менять автосервис, разве что если машину поновее купим...
Пару лет назад были проблемы с ходовой на стареньком Рендж Ровере. Обратился к ним, т.к. до других центров боялся не дотянуть. Сейчас - постоянный клиент. Нормальное обслуживание. Не тянут резину, конечную цену сразу называют. Мне нравится, что можно спрашивать, уточнять. Мастера не психуют из-за "глупых вопросов".