Отзывы клиентов
Марка вроде бы старая и проверенная, но мне кажется, в последнее время подпорченная, в плане дизайн уже не тот, да, и среди сенсорных телефонов нокиа себя плохо зарекомендовал.
Мой первый телефончик был именно от Нокиа. Потом пробовала покупать другие модели. Но сейчас опять вернулась к любимой марке. Конечно, современная модель существенно отличается от моего старичка. Но надо сказать, что он до сих пор работает!
Нокиа один из надежных и крепких телефонов. он у меня был изначально и со временем я просто менял модель от простейшим к новейшим. Всегда радовал качественный аккумулятор, который, по сравнению с другими, держал заряд долго. Дизайн, качество, интерфейс на уровне.
Нокиа - это очень крутые телефоны. Как старые модели, так и новые в качестве не заставляют сомневаться. При этом цены вполне оправдывают затраты. Если Вы задумались над покупкой телефона, то Нокиа - отличная марка.
Уже 3 телефона Нокиа сменила и каждый раз не перестаю удивляться качеству этой техники, Ваши телефоны какие-то бронебойные. Мой предыдущий был с сенсорным экраном и однажды я его лицевой стороной на кафель уронила, а ему хоть бы что, может повезло, а может реально качество, надеюсь, что второе. Спасибо Вам!
вроде бы тут должна быть хороша электроника, но мне так не показалось, особенно после не очень удачной недавней покупки
у меня друг преобрел у вас нокиа люмиа на винде, остался очень доволен, марка себя не подводит, телефон все также как и раньше неубиваем и практичен. причем цены на него вполне приемлемые и еще сказал что больше никогда не вернется на андроид
Первым телефоном был знаменитый 3310, и с тех пор уже 10 лет покупаю только телефоны Нокиа. Качественно и надежно. Отличная связь, великолепная слышимость, удобный сервис.
Мне лично очень нравится продукция Нокиа,мобильные телефоны,всегда покупаю только Нокиа,потому что меня полностью и во всём устраивает ихняя продукция.Желаю ООО Нокиа,только самого хорошего развития в их деле,удачи. И прямой дороги только вперёд,вперёд и не шагу назад.
У найка хорошие спортивные костюмчики, особенно нравятся легкие костюмы для фитнеса.
Я купил гарнитуру производства фирмы Nokia для слабослышащих к сотовому телефону. До покупки гарнитуры не видел, заказывал в московской фирме, рекомендованной мне московским представительством фирмы Nokia: mobilnyi induktor LPS-3 - Раймо Ниукканен, старший региональный менеджер.\rПосле оплаты и получения заказа при попытке его использования были выявлены принци-пиальные недостатки мобильного индуктора PS–3, которые не позволили использовать его.\r1. При пользовании телефоном с гарнитурой для слухового аппарата (далее - с\/а) необхо-димо переключить с\/а на режим неголосовой, "индукционной" связи. При этом при работе с\/а внутри помещений появляется сильный гул, c\/а ловит" электронные помехи, которые не позволяют воспринимать речь. Причина (наиболее вероятная): маленькая мощность ап-парата, конструкторы устройства ошиблись в выборе мощности индукционной петли\rдля получения нормального поля в районе уха.\r2. Непринципиальный недостаток: выемка батареек опасна для пользователя PS–3, они держатся неустойчиво, выталкиваются пружиной в разные стороны при выемке.\rЗатем я обратился с данной претензией в фирму Nokia, к старшему региональному менед-жеру Раймо Ниукканену, но ответа от него не получил.\rНесколько раз я заполнял обращение-претензию по форме типового бланка на сайте фирмы Nokia и не получал ответа. После этого несколько лет сотрудники фирмы Nokia уточняли у меня по электронной почте второстепенные вопросы. Затем они прекратили переписку. Я вновь заполнил обращение-претензию по форме типового бланка на сайте фирмы Nokia и получил после длительного перерыва ответ такого содержания: \r(1)Nokia не признает мобильный индуктор PS–3 непригодным к эксплуатации.\r(2)Nokia отказывается изъять проданные ею функционально негодные к применению мо-бильные индукторы PS–3.\r(3)Nokia отказывается вернуть мне средства, потраченные на покупку функционально не-годного к применению мобильного индуктора PS–3.\r(4)Nokia в лице своего представителя, не указавшего должность, имя и фамилию, «советует» мне приобрести ещё один свой продукт: «устройство индуктивной связи LPS-4».\rЯ считаю, что купленная мною гарнитура производства фирмы Nokia для слабослышащих к сотовому телефону изначально конструктивно непригодна для использования, требую:\r1) вернуть стоимость покупки, получить обратно гарнитуру.\r2) выплатить компенсацию от фирмы Nokia за покупку негодной продукции и принести извинения на низкое качество продукции фирмы Nokia.\r3) провести расследование причин выпуска под маркой фирмы Nokia неработающей про-дукции и низкого уровня сервиса продукции Nokia.\r
Купил, на свою беду, индуктор Nokia LPS-3. \rТовар оказался конструктивно негодным. ООО «Нокиа» морочила-морочила голову, в конце концов, отписались, что не знают, кто произвёл продукт фирмы, которую они и представляют. \rТаких ещё поискать!
Приобрела в магазине Ион на Семеновской Nokia Lumia 610 06.07.2012 года, а 27.07.2012 после очередного разговора по телефону погас экран и больше не работал. Ранее за 2 дня до этого заметила, что при повороте экрана в другую плоскость картинка не поворачивается или поворачивается некоторое время спустя. Сим карта при звонке с другого телефона работала, но звуковых и вибросигналов телефон не подавал. Обратилась в сервисный центр на ул. Бориса Галушкина д 17. Сдала на экспертизу. В квитанции сразу пытались указать, что телефон бывший в употреблении, имеет мелкие царапины корпуса и экрана. Подписывать не стала, потребовала предъявить мне эти якобы имеющиеся царапины. После чего услышала, что это дежурная фраза и они так всем пишут. Настаивала на том, что царапин телефон не имеет и эти фразы были из квитанции устранены. Осталось только бывший в употреблении. Собственно к технике отношусь очень аккуратно, пользуюсь телефонами по 2-3 года. В данном случае жду результатов экспертизы и буду требовать возврата деньг у Иона. Пойду до конца, даже на независимую экспертизу. Потому, что некачественный товар в данной ситуации просто раскорячивает всю размеренную деловую жизнь. В моей жизни телефон является средством общения с клиентами и я не могу находиться вне доступа даже в течение 1-2-х часов. Скорее всего Нокия еще является брендом, сдающим позиции и без определенного качества, все, что пишут в СМИ и обзорах правда, я разочарована!
Покупала племяннице в подарок новый мобильный телефон. Она любит Нокию, поэтому рушила сразу пойти сюда, ведь в таких вещах качество очень важную роль играет.\rКонсультанты приятные, все быстро и четко. Нареканий нет)
Купила новый Nokia Lumia- все нравится, а особенно качество фото (8 мп). \rДавно являюсь пользователем этой марки, устраивает и качество и цена, но всё программное обеспечение нужно ждать и очень неудобно обновлять информацию, надеюсь что это скоро устранят, т.к. раньше было совсем плохо.