Отзывы клиентов
У нас небольшой парк такси. Сотрудничаем с "Нордом" в сфере ремонта кузовных повреждений. А они у нас бывают довольно часто. Радует то, что сотрудники автосервиса частенько подстраиваются под нас и выводят сотрудников работать в выходные для ускорения ремонта наших автомобилей (например перед праздниками). Цены вполне приемлемые. ДЛя корпоративных клиентов есть небольшие поблажки. Ну я лично знаком с некоторыми сотрудниками. Профессионалы с большой буквы.
Благодарен работникам автоцентра "Норд" за своевременную диагностику подвески моего автомобиля и своевременную замену деталей подвески. Перед дальней поездкой. Не поменяли - не миновать бы мне беды. Хорошо, что решил заехать.
Своевременное и качественное обслуживание. Ремонтирую у них все свои автомобили с 2008 года. Как раз когда первый кризис долбанул, начал искать автоцентр с адекватными ценами. И вот, еще тогда оценил соотношение цена-качество выполнения работ. Нет дешевых понтов, а все конкретно и по делу.
Спасибо мужики за ремонт авто. До вас ездил к другим мастерам. Хотели раскрутить на бабки. Аааа, у вас и кузов повело. Тут вообще возможно ничего не получится восстановить. А в "Норде" спокойно машину приняли без всяких понтов. Через две недели забрал как новенькая. На дороге ведет себя прекрасно, в сторону не уводит резину не жрет. Надо вот побольше таких мужиков.
Привет! Ремонтировала Хонда Джаз в этом автосервисе. Очень понравилось отношение обслуживающего персонала к женскому полу. Ребята повели меня к подъемнику, объяснили что сломалось в моей машине. Очень редко увидишь такое. После осмотра мне посчитали примерную сумму затрат. Сказали, что к концу дня машина будет готова. После ремонта ребята показали мне все запчасти, которые заменили, указав дефекты. Думаю, что именно таким должен быть современный сервис.
Две недели назад у пешеходного ударили в зад и разбили бампер, а также повредили заднюю дверь на авто Форд Куга. Вроде смотрится не страшно, а на диагностике нашли много скрытых повреждений: подмялся пол багажника, место под запаску, под замену - бампер и балка усилитель, замок двери. В целом меня слегка успокоили, ибо такие проблемы не критичны. Пообещали восстановить в течение 8 дней. По факту вышло за 9, но сделали очень хорошо хоть и были сомнения. Теперь порядок в салоне, красиво и снаружи. Искал к чему придраться – вроде не к чему. Конечно битая машина уже не то, и настроения нет по-любому, но за качественную работу коллективу «Норд Сервиса» очень благодарен.
У вас такое было, что вдруг передумали продавать свою машину. У меня было. Как раз постарались сотрудники автотехцентра "Норд". Ну значит решила продавать машину в прошлом году. Обращаюсь я с тачками небрежно. У меня Шевроле Круз 2010 года покоцаный со всех сторон по московским дворам. Все руки не доходили делать. А тут перед продажей решила облагородить. Отгрнал в "Норд" на кузовной ремонт, полировку и химчистку салона. Прихожу забирать. Охрененно! Как новая стоит моя ласточка. Продавать стало жалко. Ну я почти уже выставила. Поехала смотреть новые авто. Да за те деньги ничего путевого найти так и не смогла. Поэтому решила пока машину не продавать. Буду ездить еще пару-тройку лет.
Регулярно обслуживаюсь в данном автосервисе. Нравится как организована работа. По принципу "домашнего механика". Мою Шкоду занесли в базу. И все работы проводятся по регламенту. Замена масел жидкостей, запчастей. Пока ничего не ломалось. Пробег 150000. У официальных представителей цены намного дороже - я сравнивал. Все запчасти аккуратно передаются клиенту чтобы не было сомнений в их замене. Собираюсь покупать новую Шкоду. Думаю сейчас обслуживаться у официальных представителей или плюнуть на гарантию и продолжать сотрудничать с этими ребятами.
Менял тормозные диски на Тойоте Камри. При торожении появилось довольно ощутимое биение. Немного поездил, потом все же решил обратиться в автосервис. Просил переточить, но ребята посоветовали сразу поставить новые. Так как у старых износ довольно ощутимый, да к тому же их повело (возможно проезжал большую лужу при перегретых тормозах). Заодно порекомендовали поменять передние тормозные колодки и тормозную жидкость. После ремонта наконец то перестали скрипеть тормоза. Ну и само собой биение ушло.
Очень порадовала четкость выполнения работ и ценообразование. Ремонтировали рулевую рейку на опель инсигниа. Так вот, цена была озвучена четко и сразу, развести не пытались. Просто иногда пространно так говорят: Ну цена примерно такая. Потом перезванивают и говорят: Ну надо еще вот там разбирать и там. Цена увеличится. После этого прекращаю обращаться в такие сервисы. А тут приятно просто. Рейку отремонтировали нормально, не течет, механизм работает без замечаний.
Ремонтировал оба бампера по акции. Отремонтировали достаточно профессионально. Цвет тон в тон. Задний бампер был сильно поврежден. В другом автосервисе сказали, что отремонтировать невозможно, нужно менять. Но вот в "Норд" взялись. И сделали неплохо. Пока ни трещин, ни каких либо других дефектов ремонта нет. Посмотрим, что будет зимой. В общем, качественный кузовной автосервис.
Обращался для замены ремней и роликов. Покупал машину у одного пенсионера, которая пять лет простояла в гараже. Покупкой был доволен, но решил перестраховаться и поменять все ремни и жидкости. Обратился в автотехцентр "Норд" потому что ранее обслуживал там свою предыдущую машину. Заехал сначала чтобы посмотрели, определили, что нужно к тому же поменять помпу двигателя и термостат. Не знаю почему, но помпа скрипела, а из термостата была небольшая утечка. После замены ремней и жидкостей машина как новая.
Проверял машину перед покупкой. Точнее даже две. Есть у них такая услуга. Очень удобная штука. Тут все и диагностика лакокрасочного покрытия. И диагностика двигателя. И проверка подвески. Знают слабые места почти всех марок. Вот первую машину забраковал с их помощью. Оказалась битой с двух сторон. Еще и рама на подвеске была заварена. О чем владелец конечно не знал. Он же второй был. Поэтому предпочитаю покупать машину или новую или у которой был только один владелец. Выбрал в итоге Пежо 3008. Многие конечно ругают французов, но я доволен. В том числе и прекрасным состоянием.
Проходил ТО с плановой заменой комплекта ГРМ в автосервисе Норд Моторс на Peugeot 406. Записался заранее и примерную цену уже знал – меня все устроило. Требовалась замена помпы и ГРМ, а также колодок, антифриза, масла и фильтров. Работу обещали закончить за четыре часа, в принципе так и вышло. Забирать не стал, попросил провести диагностику подвески. По подвеске нашли некритичные проблемы, а при расчете заплатил оговоренную сумму. По комплексу работ – нареканий нет, машина сейчас в отличном состоянии. Это первое посещение данного сервиса и ощущения остались только положительные.
Единственный вменяемый автосервис кузовного ремонта. Качественный ремонт. Мой Лансер восстановили идеально. Год езжу, не перестаю радоваться. И подушки восстановили. А то у других заглушки какие то предлагали. А подушки мне жизнь спасли. Теперь без подушек никогда не возьму тачку. Ну а за Лансер очень рад. Сейчас такую машину не купишь. Или цена будет за лям. Хорошая работа, парни!
В Норд Моторс обращался по вопросу капитального ремонта двигателя на авто KIA Sportage 2006 г.в. при родном пробеге 286000 км. Последний год наблюдался повышенный жор масла и тяга заметно упала. Списывал на падение давления из-за колец, и в принципе морально готовился к ремонту. Закончилось все довольно неожиданно - поршень лопнул и двигатель заклинило. Доехал до сервиса на эвакуаторе компании, а через неделю машину забрал. На сегодня после ремонта проехал 5000 км, все прекрасно. Автосервис порекомендовал приятель, и сейчас я доволен, что туда обратился. Понравились сроки ремонта и цена, внимание и отношение. Спасибо
Осенью обращался за помощью в автосервис Норд по поводу ремонта мятого порога и крыла. Сервис порекомендовал тесть - менял там треснувшее лобовое стекло. Исправили очень хорошо и главное – дешево. Договаривались на срок около трех дней, но справились за два. Качество ремонта высокое, больные места выглядят как новые. Покрасили очень хорошо – ровно и четко, придраться не к чему, а по цвету – не отличишь. Сервис понравился отношением и качеством работы сотрудников кузовного и малярного цеха.
В начале зимы попал в аварию, микроавтобус приехал в заднюю часть моего Kia Cerato. Удар был сильным и последствия тоже довольно серьезны. Направился в Норд сервис по рекомендации знакомого. Объем работ был большой, даже не верилось, что восстановят хорошо. Понадобилось вытягивание лонжерона, полная замена левого заднего крыла и выравнивание геометрии. Ну и конечно покраска. Ребята подсказали разборку - дешево купил крыло и бампер. Отремонтировали за месяц. На вид - сделали очень хорошо, честно говоря, не ожидал. Кузовщики – настоящие мастера! Зазоры идеальные, покрашено в цвет и качественно. Понравилась приемлемая цена вопроса и качество обслуживания.
Летом после ДТП по рекомендации страховой компании был направлен на ремонт в сервис Норд. По объему выполненных работ: прилично помялась передняя правая часть машины, поврежден бампер, крыло, крышка капота и слегка повело кузов. Мой автомобиль ремонтировали в течение месяца — включая доставку запасных частей. Хотелось получить машину быстрее, но специально не торопил, ибо изначально ориентировал на высокое качество ремонтных работ. Результатом и вложениями очень доволен. Порадовали как зазоры, так и качество покраски. Цвет подобран мастерски, машина чистая и красивая, будто ничего не было. Благодарю за ваш труд и желаю побольше довольных клиентов.
В Норд сервис поехала по рекомендации коллеги, он туда обращался по мелкому недоразумению, которое исправили - на отлично. Неделю назад при парковке разбила задний бампер на Honda Pilot об ограду – немного не рассчитала расстояние. Специалисты обещали восстановить и покрасить за две рабочих смены. Скинули бампер и я уехала. Названная цена – копейки. Позвонили через день – в первой половине, а к вечеру я уехала. Где были ушибленные места и трещины, остается догадываться. Сделали красиво, стоит родной, словно нетронутый ударом. Покрашен качественно, ровно, без внутренних включений. Я впечатлена.