Отзывы клиентов
Мы являемся корпоративным клиентом Нового желтого такси. Развозит наших сотрудников по домам по окончанию рабочего дня в наших магазинах. Приезжают минута в минуту, для корпоративных клиентов делают скидки. Мы довольны. Минус что наша корпоративная скидка не действует в выходные
Очень порадовало такси. Машины приезжают быстро даже в самый час пик, за все время, сколько им пользуюсь, ждала максимум 20 минут. И водители приятные, не приставучие. Ехала как-то ночью, даже проводили до подъезда) мне всё нравится.
Водители, которые знают город. Которые могут повезти короткой дорогой и сэкономить время, а не ехать по навигатору и стоять в пробках по два часа. если нужно куда-то быстро добраться - вызываю его.
Пользуюсь НЖТ уже 2 года. Был Очень неприятно удивлён качеством обслуживания 12.08.18. Заказал такси на встречу в Шереметьево, по тарифу важная персона ( мерседес е класса, 2,500?) В итоге мне никто не позвонил, при звонке диспетчеру после 10минут (!!!!) разговоров выяснил что мой заказ отменили(!!!???)Так и не понял, кто и зачем отменил, похоже просто обычный бардакНе советую никому
Была в Москве в командировке, пришлось брать такси, чтобы успеть по времени. Поездка через почти полгорода обошлась в 600 руб, в сравнении с нашими это конечно дорого, но честно говоря, ожидала, что будет гораздо дороже. И даже обсчитать не попытались)
За сутки заказала такси на 8:45. В 8:30 перезвонили:- Свободных машин нет, сколько вы готовы ждать машину?- Я же заказала такси за сутки.- Это не важно, машины мы распределяем утром.- Давайте подумаем. Я еду в больницу с грудным ребенком ко врачу, запись к которому производится за месяц. Я могу ждать – нисколько. - То есть Вы отказываетесь от заказа?Вот как, оказывается, это называется! Когда машина не приехала вовремя – это называется «Клиент отказался от заказа».
Полюбила Новое Желтое за аккуратность. Я обычно такси только в плохую погоду заказываю, но все равно, пока в машину сядешь, испачкаешься, за ручку браться и то противно. Последние два раза вызывала Новое Желтое, оба раза машины приезжали чистенькие и не забрызганные по самую крышу. Не знаю, кому как, а мне это важно. Ненавижу приезжать на работу ухлюстанная и потом еще час одежду оттирать.
Из всех такси на каких ездил последнее время, это самое нормальное. Ездил с ними 2 раза, водители знают город, можно оплатить безнал прямо в машине.
Два раза подвели меня. Звонят за 5 минут до времени подачи: «нет машины в вашем районе». Заказывала накануне вечером. Из-за них опоздала на работу. Абсолютно неприемлемое отношение к клиенту.
Хотела доехать до дома в Москве с Курского вокзала , воспользовавшись услугами желтого такси, мне выставили счет полторы тысячи, просто обалдела от этого не сходя сместа заказала Яндекс такси, доехала до дома за четыре то три рубля!!!!
У нашей компании договор с НЖТ. Регулярно пользуемся их услугами. В основном все нормально, но периодически водители обманывают клиентов - устанавливают личные планшеты с левыми счетчиками, запускают время поездки на таксометре значительно раньше начала поездки (если заказ на определенное время). Был один случай, когда водитель (почему-то на черном Мерседесе "Командир-такси") решил провести мне "платную экскурсию по центру Москвы" и после обращения в претензионный отдел, мне объяснили, что так бывает и выставили счет на полную сумму, слава богу хоть на поезд не опоздал. Так что, будьте внимательны и требуйте в начале поездки демонстрации старта поездки на установленном в машине таксометре (не планшеты или смартфоны), если знаете город - требуйте кратчайших путей. Не стесняйтесь задавать "не удобные" вопросы водителям и в непонятных для вас ситуациях требовать объяснений. Надеюсь мои комментарии помогут хоть кому-то не быть обманутыми.
Сегодня на 5.10 утра был сделан закза на Лениниградсикй вокзал. Такси не пришло и я чуть не опоздала на Сапсан. уведомительного звонка не было, смс - не было, альтернативу не предложили.Считаю это настоящим "сервисным" преступлением со стороны компании. полное разочарованаие.
Была по делам в столице и воспользовалась услугами этого такси! Мне его порекомендовали знакомые - осталась очень довольна поездкой! Водитель был вежлив и доброжелателен, довез до места назначения быстро, но аккуратно, объехал все крупные пробки дворами. Сразу видно, что стаж вождения большой и город знает очень хорошо. В салоне все чистенько и уютно, музыку поставил на мой вкус) В целом впечатление от поездки положительное, при случае в следующий раз с удовольствием воспользуюсь услугами этого такси снова)
Несколько раз пользовался услугами этого такси. Устраивает все начиная от вежливых диспетчеров, заканчивая водителями. Мне всегда подавали хорошие машины представительского класса, водители очень хорошо знают город, всегда заботятся о комфорте, абсолютно не навязчивые. Цены возможно и не самые низкие в городе, но уровень сервиса достаточно высок, поэтому есть понимание за что платишь.
Всегда ездила и буду ездить бесплатно в новом желтом такси,пока не постовят нормальные таксометры. В любом такси поездка 1300-1500,а таксист нового жёлтого насчитал 7000 думал лох перед ним.А так водители 99% азеры
Отвратительно. За 20 км по Москве водитель "по счетчику" содрал 1350 руб. Оператор по телефону на вопрос о том, почему такая плата без предупреждения клиента от вокзала, отвечает, что водители могут устанавливать свои цены. Вот это новости! А еще что у вас ваши работники могут без вашего контроля??? А вы тогда все там, простите, зачем сидите если не контролирует своих работников и воровство наглое с клиентов. Никому не рекомендую, стыд, а не сервис!!!
Расценки кошмар!!!!Ехали от Крокус Сити( около метро Мякинино) до 2-ой Мякининской...3км.Я часто нанимала такси оттуда до дома за 200 руб.Тут поймала желтое такси.Водитель сказал по счётчику все,дабы все ?по честному?.И что вы думаете???В конце водитель нам влепил счёт на 720 руб...Я с мужем в шоке...Говорю что за бешенные расценки???А он мне тыкает в счётчик и говорит,что это не его вина.Отдала последние деньги за это долбанное такси..Беспредел!!!!Было бы возможно, я бы поставила минус 100 баллов.Ни в коем случае не нанимайте Желтое такси!!!Обдерут деньги и глазом не моргнут!!!К сожалению номер машины записать не догадалась сразу. Как мне сказали знающие люди,опытные мошенники ставят счётчики на скорость, а не на расстояние...И там тарифы удваиваются.
Вечером заказали такси на утро, за 20 минут до назначенного времени прзвонила оператор и сказала, что свободных машин нет. На дальнейшие вопросы просто повесила трубку.
Сам не вожу, но передвигаться по Москве нужно очень много. Выбрал себе перевозчика как говорится методом проб и ошибок и пока считаю что не прогадал. Новое желтое такси чудес не творит, но если вы их вызовите довезет без эксцессов и вовремя. Это для меня определяющие показатели
Вчера вечером нашей собаке стало плохо, она старенькая уже, я испугалась что помрет за ночь, вызвали Новое Желтое такси, знала что они с животными берут пассажиров. поехали в ветклинику на улице Свободы, спасибо машина приехала уже через 15 минут и мы быстро доехали. с собакой все в порядке, старческое это у нее… назад домой тоже с этой службой ехала, водитель поддержал меня добрыми словами.
никакого негатива у меня от Нового желтого такси нет, напротив все хорошо, хоть я и редко пользуюсь услугами такси, но все поездки оставляли положительное впечатление. в салоне у них не накурено, для меня это важно, сам не курю и испытываю отвращение к запаху сигарет. особо не знаком с ценами в других службах такси, но в Новом Желтом мне показались вполне приемлемыми.
Нас после работы развозит Новое желтое такси, ни разу от своих коллег плохих отзывов не слышал об этой службе, сам тоже доволен, авто у них приличные, к водителям тож претензий нет.
Ехала с ребенком и сестрой с Курского вокзала до г.Московский, живу здесь уже год и знаю расценки такси. Ехали на Новом Желтом Такси с номером : КА 616 77. Ехали 1 час 20 минут.За поездку, которая по расценкам Gett и такси в городе Московском, стоит 1500 днем в самый разгар пробок, таксист взял 4470 руб(!!!) Мне интересно, с чего такой лохотрон? Это фирма такие расценки имеет или у вас там таксисты так приворовывают???Часто пользуюсь такси в Москве и области, но такое со мной впервые...
Ехали с сыном 12 мая в Долгопрудный из Москвы. Решили вызвать такси, чтобы быстрее добраться на юбилей мамы. Муж всегда говорил хорошие отзывы про новое желтое как про самое оперативное) его и вызвали. Через 15 минут уже стояло ждало нас у подъезда.
Как работает хамло в Новом Жёлтом такси в Москве.Собираюсь переходить дорогу и вижу такую картину: таксист встал в крайнем правом ряду на красный при движении прямо и мешает всем поворачивать направо под зелёную стрелочку. Ему все сигналят, но он в ответ сидит кроет всех семиэтажным матом. И машина его с номером КА 783 77 RUS стоит аккурат на зебре пешеходного перехода. Загорается зелёный пешеходам и этот чмырь нехотя продвигается вперёд. Я начинаю его обходить и делаю ему замечание по тому, как он встал на дороге. В ответ чмырь начинает мне говорить, что я, якобы, лицо нетрадиционной сексуальной ориентации, что я человек лёгкого поведения, что он имел интимную связь со мной, причём, в активной позиции и в извращённой форме, а так же и вступал в близкие сексуальные отношения с моей покойной бабушкой, после чего уехал.Вот такие "водители работают в Новом Жёлтом такси! Не пользуйтесь их услугами!
С ул. Костикова ехал на казанский вокзал 10 марта на новом желтом такси. Езжу сними вообще давно, когда-то они были на моей старой работе перевозчиками корпоративными. С тех пор привычка осталась. Хорошие водители там, культурные и на дорогах с ними не страшно.
Вызвала вчера онлайн на Большую Никитскую машину Нового желтого. Ждала недолго минут 15-20, как обычно. Нравится, что ездят аккуратно и по-моему это самое чистое такси в городе))
Спасибо такси «Новое желтое» за оперативную доставку нас с женой на самолет в Домодедово) хоть и 1 января но вызвали без проблем, ждали недолго минут 10, приехали к началу регистрации что для нас вообще не свойственно)
Сегодня водитель отказался нас везти, потому что у нас была собака (йоркширский терьер в сумке). О собаке я предупредила и оператор сказал, что такую маленькую собаку можно перевозить бесплатно. Водитель потребовал 500 руб за собаку. Вел себя по-хамски. Говорил, что у него аллергия. В машину не пустил. Я отказалась платить, он просто уехал, оставив меня с багажом посреди дороги. В результате я опоздала на поезд. Не хочу даже пытаться понять, кто, кто виноват в данной ситуации, оператор, что не предупредил водителя о собаке или сам водитель. Но, если аллергия сразу проходит от 500 руб, то я расцениваю это как вымогательство. Больше не буду пользоваться услугами данного такси.
Заказывал такси вчера на 21:25 и в 21:15 звоню и говорю что такси мне не нужно, я задерживаюсь, в итоге оператор начала нести какую то чушь, просила выйти меня и дать водителю 400 рублей неустойки! я ему ДОЛЖЕН по ее словам. Короче пользовался этим такси всегда, но теперь нету желания, из за вот такой херни. p.s. - в связи с кризисом машины убитые, раньше были в сотню раз лучше.