Отзывы клиентов
Люди, что Вы пишете? НДС, в авиабилетах, действительно разный на аэропортовый сбор один на тариф другой. Просто рассчитывать его от полной стоимости билета нельзя - это не грамотно. Соглашусь с оценкой работы Почты России, отправка деловой корреспонденции у них никакая, у нас такая же проблема по месяцам отчетные документы идут. А так все работает счет оплатил , билет получил, нужно срочно лететь картой гарантируешь оплату счета - получи билет и счет. Что еще нужно? Сервис во всех основных авиакомпаниях есть.
Компания утверждает, что отправила подписанные соглашения, однако в течении месяца мы ничего не получили. При общении с сотрудниками компании, в частности с Ареном, получить вразумительного ответа не удавалось: говорили разные даты отправки, а предоставить подтверждающие отправку документы они якобы не могут. Как бы плохо не работала Почта России, письмо не идет больше месяца из Санкт-Петербурга в Москву. Заявляю, что данная компания работает отвратительно, не знакомы с принципами работы с клиентами.
Отвратительная работа компании. В техслужбе работает один сотрудник, который безграмотно и неинформативно отвечает на звонки. С проблемой разобраться не может. Деньги за один авиабилет списали трижды, теперь не могу добиться возврата!
Через ОРЦ выставляем счета нашим клиентам, b2b сегмент. Удобно, что сразу видно, оплачен ли счет, минимум действий для выставления. Из минусов техническая сторона: невозможно самостоятельно продлить срок оплаты счета, выгрузить счет в pdf, приходится запрашивать у поддержки. Но она весьма оперативна. До недавнего времени была проблема с выставлением НДС, но ее устранили. В целом, сервисом довольны.
Не возможно добиться пересылки подлинных документов для бухгалтерии в течение трех месяцев, а обещают за 20 рабочих дней. При обращении утверждают, что документы отправлены, потом повторно отправлены... В конце конце предлагают лично съездить и получить их в Санкт-Петербурге... Было бы смешно, если не было очень печально...
Полная шарага. На телефон не отвечаю, тупо не берут трубку.НДС в счете рассчитан неверно - ни 10, ни 18 ставка не подходит для выдаваемых сумм. Ничего не сделать, оплачивать такой счет не стали. В итоге нас просто кинули на сумму комиссии, которая блокируется при неоплате счета. Этим, видимо, и "зарабатывают". Категорически не пользуйтесь этой шарагой.
Ну не знаю, работаем с ними нормально. Бывало пару раз документы задерживали, писали им и все приходило и отчеты и оригиналы документов. Пару раз даже помогли восстановить бронь за билет в авиакомпании. По моему очень удобно.
Расписали все проводки для бухгалтеров (мы же ничего не знаем!). Среди подтверждающих документов указан отчет ООО "ОРЦ". А его не предоставляют. Дозвониться невозможно. Никогда не будем пользоваться этой системой Объединенный Расчетный Центр!!! И никому не рекомендуем
НДС в счете верно выставить не могут. Объяснить тоже не могут почему он такой и счет непеределывают. Отправляют к их контрагенту по агунскому договору , НО СЧЕТ ТО ОТ ИХ КОМПАНИИ!!!! Тупее не встречала... итог - потрачено два дня на переговоры и поездки по офисам - результат - ноль!!! не рекомендую